potapin
?>

Five sentences in 1-10 contain mistakes. Tick (V) the correct sentences and cross (X) the incorrect ones. Then correct the incorrect sentences. — Пять предложений в 1-10 содержат

Другие предметы

Ответы

mskatrinmadness
1. Would she have become a doctor if her mother hadn’t been one? – Стала бы она врачом, если ее мама не была бы врачом?
2. He’d have worked harder in French lessons if he had had a French pen friend. — Он бы работал усерднее на уроках французского, если бы у него был французский друга по переписке.
V-3. If he’d been ill on the day of the exam, could he have taken it at another time? — Если бы он был болен в день экзамена, смог бы он сдать его в другое время?
4. If I’d enjoyed studying, I would have gone to university. – Если бы мне нравилось учиться, я бы пошел в университет.
V-5. If she’d left home earlier, would she have got to the interview on time? — Если бы она ушла из дома раньше, она бы попала на интервью вовремя?
V-6. My parents wouldn’t have been angry if I’d phoned and told them where I was. — Мои родители не были бы недовольны, если бы я позвонил и сказал им, где я был.
7. If I hadn’t slept late this morning, I wouldn’t have missed breakfast. — Если бы я не спал допоздна сегодня утром, я бы не пропустил завтрак.
8. Could she have got the job if she hadn’t known the boss? — Могла ли она получила работу, если бы она не знала босса?
9. I wouldn’t have known anything about Picasso if we hadn’t learned about him at school. — Я бы не знал ничего о Пикассо, если бы мы не узнали о нем в школе.
10. A lot of people wouldn’t have been successful if they had been discouraged by their failures. — Многие люди не были бы успешными, если бы они были обескуражены своими неудачами.
Timurr007

ага. =)

Объяснение:

Согласно перечню Международной классификации болезней, к заболеваниям опорно-двигательного аппарата относятся более 150 нозологий, поражающих скелетно-мышечную систему: мышцы, кости, суставы и соединительные ткани, такие как сухожилия и связки. Они варьируются в широком диапазоне, от острых и кратковременных явлений — переломов, растяжений и вывихов — до пожизненных нарушений, сопровождающихся хронической болью и инвалидностью.

Заболевания опорно-двигательного аппарата обычно характеризуются болевыми ощущениями (нередко постоянного характера) и снижением подвижности, моторики и функциональных возможностей, что ограничивает человека к трудовой деятельности и выполнению социальных функций, тем самым оказывая негативное воздействие на психическое благополучие и на благосостояние населения в целом. К наиболее рас инвалидизирующим заболеваниям опорно-двигательного аппарата относятся остеоартроз, люмбаго и цервикалгия, переломы, вызванные хрупкостью костной ткани, травмы и такие системные воспалительные заболевания, как ревматоидный артрит.

Заболевания опорно-двигательного аппарата включают в себя нарушения, поражающие:

суставы, в частности, остеоартроз, ревматоидный артрит, псориатический артрит, подагру, анкилозирующий спондилоартрит;

костные ткани, в частности, остеопороз, остеопению и связанные с этим переломы в результате травм или хрупкости костей;

мышцы, в частности, саркопению;

позвоночник, в частности, люмбаго и цервикалгию;

различные части тела или системы организма, в частности, регионарные и рас болевые синдромы и воспалительные заболевания, например, заболевания соединительных тканей и васкулит, характеризующиеся симптомами со стороны костно-мышечной системы, такие как системная красная волчанка.

Заболевания опорно-двигательного аппарата рас среди лиц всех возрастных групп и чаще всего поражают людей в период от подросткового до пожилого возраста. Ожидается, что по мере старения мирового населения и усиления факторов риска неинфекционных заболеваний, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, рас и негативное воздействие опорно-двигательных заболеваний будут расти. Нарушения опорно-двигательного аппарата нередко сопровождают другие неинфекционные заболевания при полиморбидных состояниях. все чотко розписано............

shalunovroman

Объяснение:

Цель: организация и совершенствование спортивно-массовой работы в школе, пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья обучающихся, повышение их работо повышение спортивного мастерства.

Задачи:

Создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе;

Организация различных форм спортивной жизни среди учащихся школы;

Привлечение учащихся школы к объединению на основе общности интересов в команды по различным видам спорта, пропаганда Всероссийского комплекса ГТО;

Воспитание у учащихся школы устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой, спортом, туризмом, здоровому образу жизни.

Развитие чувства гордости за свою Родину, область, город, школу, воспитание честности, трудолюбия, ответственности, отзывчивости, толерантности, взаимо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Five sentences in 1-10 contain mistakes. Tick (V) the correct sentences and cross (X) the incorrect ones. Then correct the incorrect sentences. — Пять предложений в 1-10 содержат
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Попов1946
bal4shovser16
e3913269
Ерцкин_Овечкина391
luksorsps20096124
mustaevdmitry397
tigo1
Popova838
fednik3337923
Игоревна Худанов1150
akremlev2015
Бурмистрова-Ирина660
glebovaludok
ГармаеваЕкатерина1637
demakova1969