Ученый |
Устройство Вселенной |
Место планеты Земля |
Николай |
В центре Вселенной - Солнце, 6 планет |
Движется с планетами вокруг |
Коперник |
движутся вокруг него |
Солнца |
Джордано Бруно |
Вселенная бесконечна, в ней |
Движется с планетами вокруг |
существуют другие звёзды, вокруг |
Солнца |
|
которых вращаются другие планеты, а |
||
Солнце - центр солнечной системы |
||
Галилео Галилей |
Поддерживал учение Коперника, |
Движется с планетами вокруг |
доказав, что Солнце вращается вокруг |
Солнца |
|
своей оси, а также доказав, что не |
||
только вокруг Земли могут вращаться |
||
небесные тела, открыв спутники |
||
Юпитера |
Небесное тело |
Характер поверхности |
Атмосфера и гидросфера |
Планета Меркурий |
Твёрдая поверхность с |
Из-за высоких температур на |
различными видами рельефа |
поверхности (до +400°С) |
|
(горы, кратеры) |
отсутствуют |
|
Планета Венера |
Твёрдая поверхность с |
Плотная атмосфера из |
различными видами рельефа |
углекислого газа (из-за этого |
|
(горы, обширные равнины) |
выпадают кислотные дожди), |
|
гидросфера отсутствует, но в |
||
атмосфере есть водяной пар |
||
Планета Земля |
Твёрдая поверхность с |
Атмосфера, состоящая из |
различными видами рельефа |
азота и кислорода и |
|
(горы, равнины) |
небольшого количества |
|
углекислого газа, есть |
||
гидросфера |
||
Спутник Луна |
Твёрдая поверхность с |
Атмосфера практически |
различными видами рельефа |
отсутствует, как и вода |
|
(горы-материки: моря- |
euroki.org |
|
равнины) |
||
Планета Марс |
Твёрдая поверхность с |
Тонкая разряженная |
различными видами рельефа |
атмосфера из углекислого |
|
(горы, кратеры, пустыни) |
газа, гидросфера - ледяные |
|
шапки на полюсах |
Земля отличает от планет тем. что на ней существует жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Follow the instructions. Use Train Your Brain to help you. 1. What do the underlined words in sentences a-с refer to in the story?
a Some of them (booksellers) turned to greet me (the boy) from a distance — Некоторые из них (книготорговцы) повернулись, чтобы приветствовать меня (мальчика) издалека
b Do you think you’ll be able to keep this (place) a secret? — Как ты думаешь, ты сможешь сохранить это (место) в секрете?
с And you know the best thing about it (visiting the place)? — И ты знаешь самое лучшее об этом (посещение места)?
2. Rewrite sentences d-f from the story including the words that were left out. — Перепишите предложения d-f из истории, включая слова, которые были исключены.
d I looked at my father, stunned — I looked at my father and I was stunned — Я посмотрел на отца, ошеломленный — я посмотрел на отца, и я был ошеломлен.
e It’s a very important promise. For life. – It’s a promise for life. — Это очень важное обещание. На всю жизнь. — Это обещание на всю жизнь.
f It stood out timidly on one comer of the shelf, bound in wine-coloured leather. — It stood out timidly on one comer of the shelf, and it was bound in wine-coloured leather. — Она робко стояла на одном углу полки, обернутая в кожу цвета красного вина. — Она робко стояла на одном углу полки, и она была обернута в кожу цвета красного вина.