Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Для становления противоречия движущей силой учебного процесса НЕСУЩЕСТВЕННО. • Противоречие осознаётся учеником как требующее разрешения • Разрешение противоречия является посильным для ученика данного уровня развития • Без разрешения противоречия невозможен дальнейший процесс познания • Противоречие является закономерным звеном в системе противоречий, требующих постепенного разрешения 4. Фундаментальные положения, которые отражают общие требования к организации учебного процесса. • Правила обучения • Закономерности обучения • Принципы обучения • Законы обучения • Задачи обучения 5. Предмет дидактики. • Учебно-познавательная деятельность • Деятельность учителя, преподавателя • Знания, умения, навыки • Личность ученика • Учебный процесс 6. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать в обучении реальные жизненные ситуации; добиваться от учащихся самостоятельного понимания. • Доступности • Прочности • Научности • Сознательности и активности 7. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исправлять фактические ошибки учащихся; применять новейшую научную терминологию; поощрять исследовательские работы школьников. • Связи теории с практикой • Доступности • Научности • Наглядности 8. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исходить из уровня подготовленности учащихся, опираться на их возможности. • Доступности • Наглядности • Связи теории с практикой • Научности • Сознательности и активности 9. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать планы, схемы, проводить обобщение изученного, чтобы обеспечить усвоение учащимся системы знаний. • Сознательности и активности • Прочности • Связи теории с практикой • Системности • Научности 10. Основное противоречие процесса обучения проявляется между… • внутренними потребностями личности и требованиями к ней со стороны общества • массовым характером обучения и индивидуальным развитием ученика • содержанием учебного материала и теми знаниями и умениями, которые ученику потребуются в реальных жизненных ситуациях • возникающими познавательными и практическими задачами, которые требуют решения, и имеющимся у обучающихся уровнем знаний, умений, умственного и личностного развития 11. Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности. • Учебный процесс • Процесс познания • Процесс развития • Формирование личности • Педагогическое взаимодействие 12. Отражает путь познания, которым идёт ученик в процессе обучения. • Закономерность учебного процесса • Принцип обучения • Логика учебного процесса • Объект теории обучения
ответ: Хорошо понел.
Объяснение: я всё понел.