misterdre9991
?>

3. Для становления противоречия движущей силой учебного процесса НЕСУЩЕСТВЕННО. • Противоречие осознаётся учеником как требующее разрешения • Разрешение противоречия является посильным для ученика данного уровня развития • Без разрешения противоречия невозможен дальнейший процесс познания • Противоречие является закономерным звеном в системе противоречий, требующих постепенного разрешения 4. Фундаментальные положения, которые отражают общие требования к организации учебного процесса. • Правила обучения • Закономерности обучения • Принципы обучения • Законы обучения • Задачи обучения 5. Предмет дидактики. • Учебно-познавательная деятельность • Деятельность учителя, преподавателя • Знания, умения, навыки • Личность ученика • Учебный процесс 6. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать в обучении реальные жизненные ситуации; добиваться от учащихся самостоятельного понимания. • Доступности • Прочности • Научности • Сознательности и активности 7. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исправлять фактические ошибки учащихся; применять новейшую научную терминологию; поощрять исследовательские работы школьников. • Связи теории с практикой • Доступности • Научности • Наглядности 8. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исходить из уровня подготовленности учащихся, опираться на их возможности. • Доступности • Наглядности • Связи теории с практикой • Научности • Сознательности и активности 9. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать планы, схемы, проводить обобщение изученного, чтобы обеспечить усвоение учащимся системы знаний. • Сознательности и активности • Прочности • Связи теории с практикой • Системности • Научности 10. Основное противоречие процесса обучения проявляется между… • внутренними потребностями личности и требованиями к ней со стороны общества • массовым характером обучения и индивидуальным развитием ученика • содержанием учебного материала и теми знаниями и умениями, которые ученику потребуются в реальных жизненных ситуациях • возникающими познавательными и практическими задачами, которые требуют решения, и имеющимся у обучающихся уровнем знаний, умений, умственного и личностного развития 11. Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности. • Учебный процесс • Процесс познания • Процесс развития • Формирование личности • Педагогическое взаимодействие 12. Отражает путь познания, которым идёт ученик в процессе обучения. • Закономерность учебного процесса • Принцип обучения • Логика учебного процесса • Объект теории обучения

Другие предметы

Ответы

samogon-mozhaisk

ответ: Хорошо понел.

Объяснение: я всё понел.

alenaya69918
3. Противоречие является несущественным для становления движущей силой учебного процесса.
- Противоречие осознаётся учеником как требующее разрешения: когда ученик сталкивается с противоречием, он осознает, что его текущие знания или умения недостаточны для полного понимания или решения проблемы.
- Разрешение противоречия является посильным для ученика данного уровня развития: учитель помогает ученику найти пути для разрешения противоречия, учит его новым знаниям и навыкам, которые помогут ему лучше разобраться в проблеме.
- Без разрешения противоречия невозможен дальнейший процесс познания: противоречия мотивируют ученика и побуждают его искать новые знания и способы решения, что способствует его развитию и обучению.
- Противоречие является закономерным звеном в системе противоречий, требующих постепенного разрешения: учебный процесс представляет собой последовательное разрешение противоречий разного уровня сложности, что способствует постепенному развитию ученика.

4. Фундаментальные положения, которые отражают общие требования к организации учебного процесса.
- Правила обучения: эти правила определяют, как должен быть организован процесс обучения, включая правила поведения, взаимодействия и сотрудничества в классе.
- Закономерности обучения: эти закономерности объясняют, как происходит процесс усвоения и усвоенного материала, и как они зависят от уровня развития ученика.
- Принципы обучения: эти принципы формируют основу организации учебного процесса, включая принципы активного вовлечения ученика, понятности и доступности материала и др.
- Законы обучения: эти законы описывают основные закономерности и принципы, которыми руководствуется процесс усвоения знаний и умений.
- Задачи обучения: эти задачи определяют цели и ценности, которые должны быть достигнуты в результате обучения.

5. Предмет дидактики.
- Учебно-познавательная деятельность: предметом дидактики является организация процесса обучения, который включает в себя учебно-познавательную деятельность учеников.
- Деятельность учителя, преподавателя: дидактика исследует и определяет роль и деятельность учителя или преподавателя в образовательном процессе.
- Знания, умения, навыки: дидактика также изучает, какие знания, умения и навыки должны быть соответствующим образом организованы и переданы учителем ученику.
- Личность ученика: дидактика уделяет особое внимание формированию и развитию личности ученика в процессе обучения, его потребностям и возможностям.
- Учебный процесс: основным предметом исследования дидактики является сам учебный процесс, его структура, механизмы и способы организации.

6. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать в обучении реальные жизненные ситуации; добиваться от учащихся самостоятельного понимания.
- Принцип достижимости: использование реальных жизненных ситуаций помогает учащимся лучше понять и применять изучаемый материал, так как они видят его применение в практической жизни.
- Принцип прочности: самостоятельное понимание позволяет ученику глубже освоить материал и лучше запомнить его, так как он активно участвует в процессе обучения и строит свои собственные связи и ассоциации.

7. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исправлять фактические ошибки учащихся; применять новейшую научную терминологию; поощрять исследовательские работы школьников.
- Принцип связи теории с практикой: исправление фактических ошибок помогает ученику лучше понять и применять теорию на практике, дает ему возможность конкретно применить свои знания и умения.
- Принцип доступности: использование новейшей научной терминологии помогает ученикам лучше понять и связать материал с современной научной терминологией, что делает его более доступным и понятным для них.
- Принцип научности: поощрение исследовательских работ школьников помогает им развить научный подход к изучению и пониманию предмета, стимулирует их интерес к науке и исследовательской деятельности.

8. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исходить из уровня подготовленности учащихся, опираться на их возможности.
- Принцип достижимости: исходя из уровня подготовленности учащихся, учитель адаптирует материал и обучение таким образом, чтобы они могли успешно осваивать новые знания и умения.
- Принцип наглядности: основываясь на возможностях учащихся, учитель использует наглядные и понятные примеры и схемы, чтобы помочь им лучше понять и запомнить изучаемый материал.

9. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать планы, схемы, проводить обобщение изученного, чтобы обеспечить усвоение учащимся системы знаний.
- Принцип сознательности и активности: использование планов, схем и проведение обобщения помогает учащимся осознать и систематизировать изучаемый материал, что облегчает их дальнейшее усвоение.
- Принцип прочности: систематическое обобщение изученного позволяет ученикам укрепить связи и закрепить полученные знания и умения, что делает их более устойчивыми и глубокими.
- Принцип связи теории с практикой: проведение обобщения и использование планов и схем помогает учащимся понять, как применять изученный материал на практике, обеспечивает их практическую готовность.

10. Основное противоречие процесса обучения проявляется между внутренними потребностями личности и требованиями к ней со стороны общества.
- Массовым характером обучения и индивидуальным развитием ученика: школьная система обучения большое внимание уделяет обучению больших групп учащихся, но каждый ученик имеет свои индивидуальные потребности и способности.
- Содержанием учебного материала и теми знаниями и умениями, которые ученику потребуются в реальных жизненных ситуациях: учебный материал может быть не всегда непосредственно применимым в реальной жизни, а ученику могут потребоваться другие знания и умения для успешной адаптации в обществе.
- Возникающими познавательными и практическими задачами, которые требуют решения, и имеющимся у обучающихся уровнем знаний, умений, умственного и личностного развития: учебные задачи могут требовать от ученика применения знаний и умений, которые он пока не освоил, что ставит перед ним противоречие между требованиями и его текущими возможностями.

11. Совместная целен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Для становления противоречия движущей силой учебного процесса НЕСУЩЕСТВЕННО. • Противоречие осознаётся учеником как требующее разрешения • Разрешение противоречия является посильным для ученика данного уровня развития • Без разрешения противоречия невозможен дальнейший процесс познания • Противоречие является закономерным звеном в системе противоречий, требующих постепенного разрешения 4. Фундаментальные положения, которые отражают общие требования к организации учебного процесса. • Правила обучения • Закономерности обучения • Принципы обучения • Законы обучения • Задачи обучения 5. Предмет дидактики. • Учебно-познавательная деятельность • Деятельность учителя, преподавателя • Знания, умения, навыки • Личность ученика • Учебный процесс 6. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать в обучении реальные жизненные ситуации; добиваться от учащихся самостоятельного понимания. • Доступности • Прочности • Научности • Сознательности и активности 7. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исправлять фактические ошибки учащихся; применять новейшую научную терминологию; поощрять исследовательские работы школьников. • Связи теории с практикой • Доступности • Научности • Наглядности 8. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исходить из уровня подготовленности учащихся, опираться на их возможности. • Доступности • Наглядности • Связи теории с практикой • Научности • Сознательности и активности 9. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать планы, схемы, проводить обобщение изученного, чтобы обеспечить усвоение учащимся системы знаний. • Сознательности и активности • Прочности • Связи теории с практикой • Системности • Научности 10. Основное противоречие процесса обучения проявляется между… • внутренними потребностями личности и требованиями к ней со стороны общества • массовым характером обучения и индивидуальным развитием ученика • содержанием учебного материала и теми знаниями и умениями, которые ученику потребуются в реальных жизненных ситуациях • возникающими познавательными и практическими задачами, которые требуют решения, и имеющимся у обучающихся уровнем знаний, умений, умственного и личностного развития 11. Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности. • Учебный процесс • Процесс познания • Процесс развития • Формирование личности • Педагогическое взаимодействие 12. Отражает путь познания, которым идёт ученик в процессе обучения. • Закономерность учебного процесса • Принцип обучения • Логика учебного процесса • Объект теории обучения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никита
Dms161964937
gameover98
citioil15
platonm777639
artashhovhan
tsarkovim
Petrakova Ilyushin
Захаров-Иванович
Каковы общие свойства жидкостей?
dshi67orbru
vgolentsova
ok-49566
shturman-765255
ridyana504
Leonidovich_Elena771