Д. С Лихачев сказал: "Знание истории своего народа, знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир - мир, который не только величественен сам по себе, но который позволяет по-новому увидеть и оценить современность. Знание это понимание современности. Современность - это итог а это еще не развившееся будущее.
Я согласен с этим высказыванием. Ведь что такое история?
История - желание сохранить память о себе для потомков и стремление понять собственное настоящее путем обращения к опыту предков.
Чтобы знать, куда и как идти обществу в своем развитии, нужно знать, откуда, из какого состояния оно вышло и каков его исторический путь. Этот путь мы можем проследить по памятникам культуры. Разрушать их - лишать себя истории.
Знание истории своего народа и всемирной истории формирует гражданские качества - патриотизм, долг перед обществом, позволяет познать моральные и нравственные ценности человечества в их развитии, а также видеть пороки общества и людей, их влияние на человеческие судьбы. Нам нужно знать достоверные факты чтобы понимать политические события настоящего.
Например, отношение к памятникам Великой Отечественной войны в Прибалтике не может не волновать нас. Кто-то вновь пытается переписать историю, посеять рознь и ненависть.
Есть надежда, что знание истории убережет нас от ошибок в будущем.
Объяснение:
Объяснение:
Категория: Гимнастическая терминологияПросмотров: 8044
Перекат — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры (без переворачивания через голову). Различают: перекат вперед, назад, в сторону, круговой перекат, выполняемый с поворотом кругом, перекат назад согнувшись, выполняемый из стойки, и др.
Группировка — согнутое положение тела (колени к плечам локти прижаты, захват за голени). Различают группировку лежа, сидя и в приседе, а также широкую группировку.
Кувырок — вращательное движение тела с последовательной опорой и переворачиванием через голову. Различают: кувырок вперёд, длинный кувырок, кувырок с прыжка, то есть с фазой полёта,до опоры руками; лёт-кувырок, кувырок с поворотом, заканчивающийся лицом в противоположную сторону, кувырок назад, кувырок назад в упор на колене, кувырок назад согнувшись (с прямыми ногами), кувырок назад через плечо (прогнувшись), кувырок назад в стойку на голове, на руках, кувырок назад через стойку на руках и др.
Переворот—вращательное движение тела с полным переворачиванием (с опорой руками, головой или тем и другим) с одной или двумя фазами полета. Различают: переворот с головы, переворот на одну ногу, переворот с прыжка и др. Без фазы полета — переворот в сторону.
Переворот назад — вращательное движение тела назад с опорой на руки. Выполняется также в стойку на руках, на голове и др.
Перекидка — равномерное вращательное движение тела с полным переворачиванием (с опорой руками) без фазы полета. Выполняется с двух ног на обе, а также с одной ноги и со сменой ног.
Рондат — переворот с поворотом кругом и приземлением на обе ноги.
Курбет — прыжок назад с рук на ноги.
Подъем разгибом — вскок на ноги, выполненный из упора согнувшись (с лопаток). Можно выполнять в сед, в сед ноги врозь, на колени и т. д.
Поворот разгибом выполняется движением подъема с поворотом кругом в упор лежа (с поворотом на 360° указывается особо).
Сальто — свободное переворачивание тела в воздухе. Различают: сальто вперед, маховое сальто (рис. 24),сальто назад, сальто с полповоротом, сальто с поворотом кругом, пируэт (сальто с по¬воротом на 360°), сальто с поворотом на 720°, а также двойное, тройное сальто и др.
Темповой подскок (сокращенно — подскок «вальсет») — небольшое подпрыгивание на маховой ноге, другая согнута вперед, руки вверх. Применяется в качестве связующего элемента в прыжковой акробатике.
Мост — дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре. Различают: мост (рис. 25, а) мост на одной руке (рис. 25, 6), мост на одной ноге (рис. 25, в), мост на предплечьях (рис. 25, г), разноименный мост, например с опорой левой ногой и правой рукой (рис. 25, д).
Шпагат — сед с предельно разведенными ногами (с касанием опоры поверхностью обеих ног). Различают: шпагат (рис. 26, а) , шпагат правой (рис. 26, 6) или, левой (указывается нога, находящаяся впереди), одноименный (рис. 26, в), разноименный, шпагат с наклоном и др.
Палушпагат — аналогичное положение, но с согнутой ногой, находящейся впереди (рис. 26, г), полушлагат с наклоном (рис. 26, в), с наклоном назад и др.
Стойка — вертикальное положение тела ногами вверх. Различают стойки: на лопатках, на голове, на руках; в последнем случае стойка может быть узкой (кисти на половину ширины плеч), широкой (когда кисти максимально разведены), сомкнутой (кисти рядом), на одной (правой или левой) руке выхода в стойки принято кратко обозначать так: силой (руки сгибаются в локтевых суставах, ноги — в тазобедренных); перекатом (вращательным движением с последовательной опорой); махом (правой или левой ногой); согнувшись (руки-прямые, тело сгибается в тазобедренных суставах); прогнувшись (руки сгибаются, а тело держится прогнутым); прогнувшись прямыми руками (выполняется через горизонтальный упор); прыжком (на руки); переворотом назад и др.
В парных и групповых упражнениях применяются аналогичные термины, но указывается исходное и конечное положение каждого исполнителя (какой частью верхний акробат опирается на ту или иную часть тела нижнего). Например, вход с бедра, вход сзади или стойка на плечах в кистях нижнего (лежащего) партнера, стойка на коленях нижнего и др. При выполнении упражнений с партнером применяются следующие хваты: захват, обратный хват, лицевой хват, обхват, прямой хват.
Вход на плечи — переход из стойки или из другого положения на полу на плечи партнера (нижнего). Различают: вход с бедра, в (и применяются) в соответствии с правилами гимнастической терминологии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай текст и подчеркни предложение, в котором заключена главная мысль. Подчеркни существительные, живописующие раннюю весну. Уточни по толковому словарю
ответ к заданию по русскому языку