sarbaevmax
?>

Read the sentences. Listen again and tick the phrases you hear. — Прочитайте предложения. Послушайте снова и отметьте фразы, которые вы слышите. You hear:

Другие предметы

Ответы

kulagin777
You hear:
1. Excuse me, you forgot to bring … — Простите, вы забыли принести …
3. I’m sorry about that. I completely forgot about it. — Я сожалею. Я совсем забыл об этом.
4. I’m sorry, but it’s the wrong order. — Мне очень жаль, но это неправильный заказ.
6. I’m very sorry about that. I made a mistake when I wrote down the order. — Я очень сожалею об этом. Я сделала ошибку, когда я записывала заказ.
7. Excuse me, there’s a mistake in the bill. — Простите, в счете ошибка.
9. I am sorry, I didn’t realise. — Я сожалею, я не понял.
10. I’m sorry, but it’s the wrong price — it’s too much. — Мне очень жаль, но это не правильная цена — это слишком много.
You don’t hear:
2. Excuse me, the music is too loud. — Простите, музыка слишком громкая.
5. I’m sorry, but it was an accident. — Мне очень жаль, но это был несчастный случай.
8. Excuse me, the pizza is too spicy. — Простите, пицца слишком острая.
Нана_Елена
Педагогический контроль охватывает все стороны процесса, но в нем можно выделить 3 основных направления (аспекта):
- контроль совокупности внешних факторов направленных воздействий на обучаемых ;
- контроль двигательной деятельности занимающихся;
- контроль "эффекта воздействий".
Предпосылкой планирования и начальной частью педагогического контроля является контроль исходного уровня возможностей обучаемых к реализации поставленных задач:
- индивидуального уровня физического развития (в частности физических качеств);
- фонд двигательных умений и навыков;
- мотивацию и индивидуальные установки к предстоящей деятельности.
Yevgenii_Gurtovaya1532

Классицизм-это художественное направление cлoжившeecя в eвpoпeйcкoй литepaтype 17 вeкa, в ocнoвe кoтopoгo – пpизнaниe aнтичнoгo иcкyccтвa выcшим oбpaзцoм, идeaлoм, a пpoизвeдeний aнтичнocти – xyдoжecтвeннoй нopмoй. B ocнoвe эcтeтики – пpинцип paциoнaлизмa и «пoдpaжaния пpиpoдe». Kyльт paзyмa. Xyдoжecтвeннoe пpoизвeдeниe opгaнизyeтcя кaк иcкyccтвeннoe, лoгичecки пocтpoeннoe цeлoe. Cтpoгaя cюжeтнo-кoмпoзициoннaя opгaнизaция, cxeмaтизм. Чeлoвeчecкиe xapaктepы oбpиcoвывaютcя пpямoлинeйнo; пoлoжитeльныe и oтpицaтeльныe гepoи пpoтивoпocтaвляютcя. Aктивнoe oбpaщeниe к oбщecтвeннoй, гpaждaнcкoй пpoблeмaтикe. Пoдчepкнyтaя oбъeктивнocть пoвecтвoвaния. Cтpoгaя иepapxия жaнpoв. Bыcoкиe: тpaгeдия, эпoпeя, oдa. Hизкиe: кoмeдия, caтиpa, бacня. Cмeшeниe выcoкoгo и низкoгo жaнpoв нe дoпycкaeтcя. Beдyщий жaнp – тpaгeдия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read the sentences. Listen again and tick the phrases you hear. — Прочитайте предложения. Послушайте снова и отметьте фразы, которые вы слышите. You hear:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya_Viktoriya316
lagutkins
Девяткина_Арсений
Reutskii884
Olegovich Nikolaevna
aci2003
Grishanin
Baidina
stepanova-natalie
kagurkina
vetrov1
rytikovabs
arturnanda803
galinasemyan689
maksmi