sashaleb88
?>

In pairs, look at the signs and questions. Then think of possible answers. — В парах, обратите внимание на знаки и вопросы. Затем подумайте о возможных ответах. Can I ride my bike here?

Другие предметы

Ответы

tonyakuznetsova
Can I ride my bike here? — Могу ли я ездить на велосипеде здесь?
No, you can’t. It’s prohibited. — Нет, вы не можете. Это запрещено.
Is it OK if I go in here? — Нормально, если я пойду сюда?
I’m afraid not. There is no entry. — Боюсь, что нет. Там нет входа.
Can I take the lift? — Могу ли я поехать на лифте?
Sorry you can’t. It’s out of order. — К сожалению, вы не можете. Он не работает.
Is it OK if I wear my trainers here? — Это нормально, если я в кроссовках здесь?
I’m afraid not. No casual clothes are allowed. — Боюсь, что нет. Повседневная одежда не допускается.
Do you mind if I use my mobile phone? — Вы не возражаете, если я использую свой мобильный телефон?
Yes, I do. You can’t speak here. – Возражаю. Вы не можете здесь разговаривать.
khvorykhphoto
Пример идеала и эталона: детям на уроке труда задали сделать табуретку и поставили перед ними пример (обычная табуретка на четырех ножках). Все дети сделали обычную табуретку, так как хотели сдать экзамен. А один ребенок украсил табуретку узором и покрыл лаком. А еще один ученик захотел уменьшить заданные параметры табуретки, так как первоначальные показались ему громоздкими. Больше он ничего менять не стал. Табуретка для примера – эталон. Табуретка с узором и покрытая лаком и табуретка с уменьшенными параметрами – идеалы конкретных учеников.
pavpe4198

Объяснение:

1. Обучение – сформировать понятие о технологии отделки деталей и изделий на уровне применения в новой ситуации, т. е. творчески; обеспечить усвоение учащимися приёмов отделки деталей; научить оценивать результаты работы. 2. Развитие развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, систематизировать, конкретизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль), общетрудовых политехнических умений (конструктивно-технических, организационно-технологических). 3. Воспитание – воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность); коллективизм (привычку считаться с общественным мнением, ответственность перед коллективом); творческое начало личности. Виды деятельности Рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация сделанных учащимися и окончательную отделку изделий, демонстрация приёмов работы, практическая работа. Ключевые понятия Отделка, декоративное и антикоррозионное. надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

In pairs, look at the signs and questions. Then think of possible answers. — В парах, обратите внимание на знаки и вопросы. Затем подумайте о возможных ответах. Can I ride my bike here?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich
gnsnodir5001
drozd2008
vadim330
snezhanaklimenkova
grekova5
Ямпольский
mdubov59
iservice38
goldservicepro
sbarichev330
bei07
atenza3736
Aleksandrova Zhanna1250
zvezda-71