Объяснение:
1. Обучение – сформировать понятие о технологии отделки деталей и изделий на уровне применения в новой ситуации, т. е. творчески; обеспечить усвоение учащимися приёмов отделки деталей; научить оценивать результаты работы. 2. Развитие развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, систематизировать, конкретизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль), общетрудовых политехнических умений (конструктивно-технических, организационно-технологических). 3. Воспитание – воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность); коллективизм (привычку считаться с общественным мнением, ответственность перед коллективом); творческое начало личности. Виды деятельности Рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация сделанных учащимися и окончательную отделку изделий, демонстрация приёмов работы, практическая работа. Ключевые понятия Отделка, декоративное и антикоррозионное. надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
No, you can’t. It’s prohibited. — Нет, вы не можете. Это запрещено.
Is it OK if I go in here? — Нормально, если я пойду сюда?
I’m afraid not. There is no entry. — Боюсь, что нет. Там нет входа.
Can I take the lift? — Могу ли я поехать на лифте?
Sorry you can’t. It’s out of order. — К сожалению, вы не можете. Он не работает.
Is it OK if I wear my trainers here? — Это нормально, если я в кроссовках здесь?
I’m afraid not. No casual clothes are allowed. — Боюсь, что нет. Повседневная одежда не допускается.
Do you mind if I use my mobile phone? — Вы не возражаете, если я использую свой мобильный телефон?
Yes, I do. You can’t speak here. – Возражаю. Вы не можете здесь разговаривать.