Включаешь телевизор, открываешь газету или интернет-страницу с новостями – и сразу портится настроение. Потому что хороших новостей там почти никогда не находишь, а читаешь о несчастьях, несправедливости, жестокости, боли. И уже даже не удивляешься, потому что привык к тому, что так оно и есть.
И возникает только одно желание – обезопасить от этого себя. Некогда думать о других, да и не хочется.
Однако примерно в душе понимаешь, что в современном мире потеряла ценность доброта. Мы все
боимся за себя и свое благополучие. Многие готовы “идти по трупам”, лишь бы у самих все было в порядке.
Этот страх делает людей бесчувственными к нуждам других… Но завтра может появиться кто-то сильнее тебя, кто безжалостно растопчет тебя.
Трудно быть добрым, сочувственным и милосердным, когда обидели, навредили, предали… Хочется отплатить за такую жестокость и несправедливость. Однако тем самым мы заставим обидчика чувствовать ту же злость, и потом он отплатит нам.
И это замкнутый круг.
А выход из него – милосердие и доброта. Все мы слышали, что “на чужом горе Счастья не построить”,
Простота конструкции. Для создания простейшего реактивного двигателя достаточно камеры сгорания и сопла. В камере сгорания образуется рабочее тело с высокой тепловой энергией, которое проходя через сопло передает аппарату реактивную тягу.
Малое количество подвижных деталей. Для повышения эффективности работы воздушно-реактивного двигателя, созданы дополнительные механизмы. Они обеспечивают принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания. Их конструкция проста. Обычно это воздухозаборник с крутящимся винтом и лопастями. У ракетного таковые отсутствуют вообще.
Высокие удельный импульс и мощность. Удельный импульс характеризует насколько большое ускорение передается самолёту или ракете рабочим телом, что позволяет развить хорошую скорость полета. Сравнение мощностей различных типов двигателей наглядно демонстрирует преимущества реактивного: карбюраторный ДВС – 200 кВт; дизельный ДВС – 2200 кВТ.; атомный – 55 000 кВт; турбинный паровой — 300 000 кВт; реактивный – 30 000 000 кВт.
КПД достигает 47-60%. Этот показатель гораздо выше, чем у двигателей внутреннего сгорания (25-35%) или турбинного (27-30%). Это значит, что реактивный совершает больше полезной работы.
Управляемость с тяги во время космических полетов. Меняя расход топлива, можно уменьшать или увеличивать скорость полета, делать манёвры и вовсе отключать двигатель, а затем снова его запускать. При этом ему не требуется взаимодействовать с другими телами.
Работает при низком давлении воздуха или вовсе без него в условиях безвоздушного пространства. Пока ещё не создан механизм, который зарекомендовал себя лучше в условиях космоса
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Find the words or phrases in the text which have a similar meaning to the following: hurricane, no one, powerful, to damage, to happen, to start, luckily, to defend, opportunity.
- Никто — nobody (никто)
- Сильный— violent (яростный)
- Повреждать — destroy (разрушать)
- Случаться — occur (происходить)
- Самый удобный—tbe most likely (самый вероятный)
- Начать — begin (начинать, -ать)
- По счастливому случаю—fortunately (к / по счастью)
- Защищать — protect (охранять, предохранять)
- Возможность — chance (шанс)