В бронзовом веке архаические формы хозяйства и быта эпохи неолита сменяются скотоводством и земледелием; временные стойбища бродячих охотников – постоянными, с элементами благоустройства. В начале 2-го тыс. до н.э. у степных племен Казахстана формируется комплексное скотоводческо-земледельческое хозяйство. Эпоха бронзы является временем развития скотоводчества как формы хозяйства, развивается и мотыжное земледелие, применяются новые орудия труда в земледелии. В середине 2-го тыс. до н.э. в степной зоне Евразии выделяются пастушеские племена.
В конце 2-го - нач. 1-го тыс. до н.э. (период поздней бронзы) большинство населения степных районов Казахстана , переходит к новой форме хозяйства – кочевому скотоводству. Выделение скотоводов из остальной массы племен явилось первым крупным общественным разделением труда.
В середине 2-го тыс. до н.э. племена, населявшие современный Казахстан, овладели производством бронзовых изделий. Развивалось горное дело. Известно множество древних разработок руды в районах Джезказгана и Зырьяновска (медь), в горах Атасу, реке Калбы и Нарыма (олово), в Казангункуре, Степняке и Акджале (золото). Обнаружено более 100 поселений и 150 могильноков эпохи бронзы. Найдены литейные мастерские, совершенствовалось изготовление изделий из сплавов различных металлов: орудий труда (ножи, серпы, косы, топоры), оружия (кинжалы, наконечники копий и стрел), украшений (бляхи, браслеты, бусы, гривны).
Древние мастера эпохи бронзы хорошо владели техникой литья, чеканки, тиснения, шлифования, пиления и полировки. Для растирания зерна продолжали применяться каменные орудия (зернотерки, ступки, песты). Развивалось производство изделий из других материалов (рога, кости, кремния), изготовлялись керамика, ткани, изделия из кожи и шерсти.
Происходит изменение в общественном отношении. Быстрое развитие скотоводства и металлургии требовало главным образом мужского труда, что привело к усилению роли мужчины в обществе, к смене материнского рода отцовским. Складывается патриархально-родовой строй. Происходило накопление продуктов труда, развивался обмен, что влекло за собой зарождение имущественного неравенства, обособление отдельных патриархальных семей, семейной собственности, вело к разложению первобытнообщинного строя.
Объяснение:
cочинение по высказаванию:
Постимпрессионисты, ,
использовав завоевания
импрессионистов, перешагнули тот рубеж, перед которым остановились их
предшественники. Каждый ИЗ постимпрессионистов, сохраняя
жизнеподобие, преодолел непреложный принцип традиционной
художественной системы «подражания природе». Стул и башмаки в картинах
Ван Гога, яблоки Сезанна, несмотря на внешнее сходство с реальными
предметами, не тождественны им. Они существуют в условном мире
искусства, где эти предметы преображаются художником. Цвет, линии,
формы становятся выразителями индивидуальности художника, его чувств и
мыслей. Постимпрессионисты пошли дальше импрессионистов в отрицании
догм, форм, канонов академического искусства. Однако постимпрессионизм
неотделим OT импрессионизма. Это две фазы периода разложения
традиционной академической системы и перехода к искусству XX в.».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай слова. В какие группы их можно объединить? Спиши слова группами, выдели суффиксы. Что нужно сделать, чтобы правильно выделить суффикс? Истребитель, кисонька,
ответ к заданию по русскому языку