md-masya
?>

Какие связи сохраняла Русь со скандинавскими странами, Византией, Польшей, Чехией, Венгрией, германскими городами?

Другие предметы

Ответы

mausgaly
Русские княжества сохранили дипломатические связи со скандинавскими странами, Византией, Польшей, Чехией, Венгрией, германскими городами.
манукян29

Факторы, от которых зависит проявление быстроты:

Латентное время двигательной реакции;

Подвижность нервных процессов (возбуждение и торможение);

Наличие в мышцах энергоносителей;

Ресинтез энергоносителей после нагрузки;

Уровень развития силовых Задачи развития быстроты:

Общее гармонической развитие быстроты всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата;

Разностороннее развитие скоростных одновременно с процессом формирования двигательных умений и навыков в рамках физического воспитания;

Развитие скоростных применительно к конкретному виду спортивной специализации или профессиональной деятельности.

Средства развития быстроты:

Упражнения, воздействующие на отдельные компоненты скоростных Быстроту реакции;

Скорость выполнения отдельных движений;

Улучшение частоты движений;

Улучшение стартовой скорости;

Скоростная выносливость.

Упражнения комплексного воздействия на все компоненты скоростных Упражнения сопряженного воздействия.

Методика развития быстроты двигательной реакции

Быстрота двигательной реакции – это ответ заранее известными движениями на заранее известный, но внезапно появляющийся сигнал.

Три метода развития БПДР: компоненты нагрузки отсутствуют, есть методические рекомендации по организации деятельности:

Повторный метод – многократное выбегание со старта по сигналу;

Расчлененный метод – суть которого заключается в решении поставленной задачи на двух этапах: на 1-ом этапе ученик выбегает со старта по команде в облегченных условиях, искусственно повышается площадь опоры нагрузки; на 2-ом этапе ученик выбегает со старта по своей мысленной команде, концентрируя всё внимание на быстроте движения первых шагов.

Сенсорный (чувствительный) - состоит из 3 этапов:

Суть метода: Развить у ученика ощущать микроинтервалы времени.

1 этап – ученик по сигналу учителя выполняет рывок на 5 метров, после чего учитель называет показанный результат;

2 этап – тоже задание, однако после пробегания 5-и метров ученик должен назвать время, за которое он пробежал как он думает, потом учитель называет ему реальное время;

3 этап – ученик по заданию учителя должен пробежать отрезок, но за запланированное тренером время.

Методика развития быстроты сложных двигательных реакций

Быстрота реакции на движущийся предмет складывается из следующих составляющих:

Нужно увидеть предмет; ГЛАВНОЕ

Оценить направление и скорость;

Выбрать плен действий;

Осуществить намеченный план.

Для развития быстроты реакции на движущийся предмет используются специальные при и методические приемы.

Методические приемы:

Создание условий для внезапного появления;

Сокращение дистанции, с которой выполняются удары;

Увеличение скорости полета.

Большое значение для уменьшения времени реагирования, улучшения быстроты реагирования имеют знания о технике выполнения технических действий вообще и индивидуальной технике конкретного спортсмена.

Методика развития быстроты реакции выбора

Быстрота реакции выбора – это выбор нужного двигательного ответа на один из ряда атакующих действий противника в зависимости от окружающей обстановки и её изменения.

Методический приём развития быстроты реакции выбора:

Постепенное увеличение числа возможных атакующих действий.

Важное значение для уменьшения времени реагирования, улучшения быстроты реагирования имеют знания о технике выполнения технических действий вообще и индивидуальной технике противника.

Знание подготовительной части атакующего действия позволяет быстро отреагировать на действие и защититься.

Методика развития быстроты движений

Повторный метод – повторное выполнение скоростного упражнения на коротких отрезках (основной метод).

К упражнениям этого метода предъявляют ряд требований:

Техника упражнения должна обеспечивать выполнение их на предельной скорости;

Волевые усилия необходимо направлять не на выполнения, а на скорость;

Продолжительность упражнения должна быть такой, чтобы при выполнении последнего ускорения максимальный результат не ухудшался более чем на 5%.

dokurova634

Відповідь:Наладьте сон

Не стоит на карантине превращаться в 100% сову! Ложитесь спать до 23:00-23:30 и вставайте до 8:00-8:30. Очень лояльный график, правде же? Нормальный сон по биологическим часам - это красивая кожа, энергия, адекватное пищевое поведение.

Режим дня и питание на карантине: диетолог указала на важные нюансы

Иллюстративное фото (www.pexels.com)

Как не поправиться на карантине: топ-5 действенных Режим питания

Организм любит, когда мы предсказуемы! Тогда он максимально эффективен. Сейчас у вас нет отмазок, почему вы не можете есть по часам. Составьте себе режим. Учитывайте, что оптимально минимальные перерывы между едой - 3-3,5 часа.

Завтрак - в течении часа после пробуждения

Ужин - за 3-4 часа до сна, но не позже 20:00

Обед - на экваторе дня.

Если не можешь не жевать - запланируй перекус. Один или 2 максимум, но не больше!

Режим дня и питание на карантине: диетолог указала на важные нюансы

Иллюстративное фото (www.pexels.com)

Не стоит забывать, что иммунитет – это также здоровая пищевартительная истема и кишечник. Микрофлора кишечника влиять на то, какие продукты нам хочется съесть, как часто, провоцировать на сладенькое и даже может управлять нашим настроением. Качественное питание + физическая активность + достаточно воды = здоровый микробиом.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие связи сохраняла Русь со скандинавскими странами, Византией, Польшей, Чехией, Венгрией, германскими городами?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nataliatkachenko1
Васильевич Валерьевна
Сергеевич1907
olgavlad199
uglichdeti
dentob72
infosmolenskay
Владислав1246
shumeikoElena362
Равилевич_Олеговна1496
artemy682719
Овезова Игорь
polina25258
lera4075
meteor90