А по какому предмету?
Вообще можно выбрать(на цифры не обращай внимания) :
1. Животные в английских пословицах и поговорках и их русские эквиваленты
2. Развитие орфографической зоркости
3. Исследование моющих средств на наличие веществ опасных для здоровья
4. Тайны зрения. Чудеса оптических иллюзий
5. Выращивание кристаллов и сталактита в домашних условиях
7. Как создаются мультфильмы
8. Как люди научились считать
9. Шагая по родному краю
11. Беспроводной утюг: возможно ли это?
12. Проект «Отрицательные герои русских народных сказок»
13. Загадки Семи чудес света
14. Выращивание кристаллов для декорирования
15. Единство симметрии и асимметрии. Должна ли красота подчиняться математическим понятиям?
16. Современная разговорная письменная речь
17. Фразеологизмы. Использование фразеологизмов в речи.
18. «Каждый купец на свой аршин меряет». Старинные русские меры длины.
20. История семьи в истории страны
24. Проектная работа по теме: «Образование льда в различных условиях»
26. Может ли кактус защитить нас от излучения создаваемого компьютером?
27. Как получить электричество из растений?
28. Анализ методов изучения английского языка при сети Интернет
30. Исследовательская работа «Дадим бытовому мусору вторую «жизнь»
31. Обычные предметы с необычной историей
37. Влияние табака и табачного дыма на живой организм
39. Влияние комнатных растений на организм человека
40. Влияние слабого электрического тока на рост растений
41. Микроволновка: вред или польза
42. Духовное единство народных сказок
43. Значение числа в судьбе человека
44. Почему семь древнейших сооружений назвали чудесами света?
45. Дроби вокруг нас
52. «Храни меня, мой талисман…» (Драгоценные и поделочные камни)
53. Исследовательская работа прадеду за победу!»
54. Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников
55. Родники – живая вода природы
58. Движущая сила работы фонтанов
59. Проектно-исследовательская работа «Магия чисел и знаков»
60. Математические фокусы
61. Исследовательская работа «Что таят в себе фантики?»
62. Исследовательский проект «Чай пить – здоровым быть!»
63. Проект: Старинные меры длины
64. Тайна родниковой воды
65. Научно-исследовательская работа на тему: «Эта разная, разная плесень»
66. Памятники литературным героям
67. Имена собственные в волшебных сказках
69. Целительная сила музыки
71. Мои ровесники в произведениях русской литературы
72. Национальные особенности восприятия цвета во французском и русском языках
73. Какая она — родниковая вода
74. История письменности
85. Никнейм как языковой код виртуальной личности
89. «Подсказки природы. Стоит ли верить приметам?»
93. Математика в профессиях
94. Сказки А.С. Пушкина и Братьев Гримм. Что общего?
96. Нетрадиционные техники рисования
97. Влияние музыки на человека
99. Исследовательская работа «Бесконечный мир чисел»
100. Особенности происхождения названий дней недели и месяцев года в русском и английском языках
110. Война в судьбе моей семьи
111. В мире компьютерных игр
112. Какой фрукт слаще?
113. Физические свойства куриного яйца
114. От капли до океана
115. География – основа многих профессий
116. Сотовый телефон: вред или польза.
117. Существование жизни в космосе вне Земли
127. Вред и польза сахара
128. Соль – друг, соль — враг
129. Альтернативные источники энергии
132. Исследовательский проект по литературе «Новые русские богатыри»
134. Условия для проращивания семян
135. Влияние светового, температурного режимов и режима полива на цветение растений
136. Числа в нашей жизни
137. История моей фамилии
138. Значение зубной пасты для здоровья зубов человека
139. Женщины — математики
140. Исследование влияния электромагнитных волн (СВЧ) на рост растений
141. Проблема бездомных домашних животных
142. Удивительное число нуль
144. Изучение изменения функциональных характеристик легких (на примере своей семьи)
145. Народные промыслы и ремёсла моего края
146. Древнейшие виды письменности
147. Оценка воздействия сладких газированных напитков на здоровье подростков
151. Образ Артура Грэя как несбывшаяся мечта Александра Грина
152. Что предскажет нам погоду
154. Душа природы родного края в стихах
155. Анализ качества воды
156. Оценка общей микробиологической загрязненности реки Воронеж
157. Особенности сказок Джанни Родари, вошедших в сборник «Сказки по телефону»
158. Какое очищающее средство для рук действительно защитит нас от бактерий?
159. Образ кота в русском фольклоре и авторских сказках
160. Жанровое своеобразие романа Люка Бессона «Артур и минипуты»
161. Улицы моего города
162. Удивительный мир звуков
163. Проектно-исследовательская работа «Комнатные растения. Кто вы, «зелёные друзья»?
Вопрос №3
Построения - Для начала занятий группу необходимо построить. Для этого существуют определенные команды: 1) Построение в шеренгу. Для построения в шеренгу преподавателю необходимо встать лицом к фронту в положение "смирно", в той точке , где должен стоять правофланговый и подать команду " в одну / две , три и т. д./ шеренгу- становись"! Группа выстраивается слева от него. 2) Построение в колонну. Подается команда : "В колонну по одному / два, три и т. д./-становись!". Преподаватель одновременно с подачей команды становится в положение "смирно" на расстоянии одного шага оттого места, где должен стоять направляющий. Группа выстраивается за преподавателем. 3)Для построения в круг произносится: "Встаньте в круг". Строевые приемы на месте - 1. "Равняйсь!" Все, кроме правофлангового по этой команде поворачивают голову направо, чтобы каждый видел грудь четвертого человека, считая себя первым. 2. "Смирно!". По этой команде нужно стоять в строю прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты по линии фронта на ширину ступни. 3. "Вольно!" По этой команде нужно стоять свободно, ослабив в колене правую, или левую ногу, но не сходить с места и не разговаривать, 4. "Правой/левой/- Вольно!". Эта команда применяется в разомкнутом строю. Занимающиеся отставляют названную ногу на шаг в сторону, распределяя тяжесть тела на обеих ногах и кладут руки за спину. 5. "Отставить!" Поданной команде применяется предшествующее положение. 6. "Нале- во!". Занимающиеся поворачиваются в сторону левой руки на левой пятке и правом носке /раз/ и приставляют правую к левой, опускаясь на полную ступню /два/. 7. "Напра- во!". Занимающиеся поворачиваются в сторону правой руки на правой пятке и левом носке /раз/ и приставляют левую к правой /два/. 8. "Кру- гом!" Поворот осуществляется в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 /раз/ и приставляют правую ногу к левой /два/. Перестроения на месте - 1) Перестроение из одной шеренги в две. Вначале подается команда: "На первый- второй- расчитайсь!". Затем подается команда: "В две шеренги - стройся!". По этой команде вторые номера делают шаг левой назад /раз/ правой вправо за первые номера /два/ и приставляют левую /три/. При обучении необходимо давать подсчет 1,2,3. При обратном перестроении подается команда: "В одну шеренгу - стройся!". По этой команде вторые номера делают шаг левой в сторону /раз/, правой вперед /два/ и приставляют левую /три/. 2) Перестроение из одной шеренги в три. Подается команда: " По три -расчитайсь!" Затем вторая команда: "В три шеренги - стройся!" По этой команде вторые номера стоят на месте, первые номера делают шаг правой вперед / раз/, левой е сторону /два/ и, приставляя правую к левой /три/, становятся перед вторыми номерами. Третьи номера делают шаг левой назад /раз/, правой в сторону /два/ и, приставляя левую ногу /три/, становятся в затылок вторым номерам. Для обратного перестроения подается команда: "В одну шеренгу стройся!". Перестроение происходит в обратном порядке. 3) Перестроение из шеренги "уступами". В зависимости от того, сколько шеренг надо построить и подается соответствующая команда: "На 9, 6,3 на месте - расчитайсь!". - Вторая команда: "По расчету шагом - марш!" .Занимающиеся выходят на положенное им по расчету количество шагов и приставляют ногу. Преподаватель делает подсчет до того момента, когда первая шеренга приставит ногу /делая подсчет 7, или 10/. Для обратного построения подается команда: "Кругом!", а затем: "На свои места шагом -марш!". По этой команде, все выходившие из шеренги, поворачиваются кругом, идут на свои места в одну шеренгу и делают поворот кругом. 4) Перестроение из одной колонны в три "уступом". После предварительного расчета по три подается команда: "Первые номера два/три, четыре и т.д./ шага вправо, третьи номера два/три, четыре и т.д./ шага влево шагом марш!" Перестроение выполняется приставными шагами. Для обратного перестроения подается команда: "На свои места шагом- марш!" Перестроение выполняется приставными шагами.все не поместилось продолжение в комм.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши, распределяя глаголы по столбикам, в зависимости от суффикса глагола. слуш...ть, ужин...ть, хлоп...ть, слыш...ть, увид...ть,
ответ к заданию по русскому языку