ответ:
школьный двор можно украсить чем угодно и проявить свою фантазию, как и к любому процессу украшения. можно повесить длинную ленту по всему школьному двору , приклеить на нее треугольные разноцветные флажки. не забывая проявить свой творческий подход к делу и фантазию. можно подмести школьный двор. чистый двор , как и украшеный , выглядит красиво.
идей можно придумать много , но
можно и повесить шарики. они всегда веселую , праздничную атмосферу. еще было бы не плохо посадить вокруг двора деревья и цветы в клумбах.
ответ:
объяснение:
. однако, , уже можно твердо сказать, что начало казачества следует искать гораздо ранее xvi в. лесостепи, степное предкавказье, приазовье и северное причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. общинное военно-демократическое , устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие территории материка были исследованы испанцами, англичанами, французами, русскими? В каких названиях отражены их имена?
Ньюфаундленд и побережье полуострова Лабрадор, которые посещались ещё норманнами в XI—XII вв. Английские мореплаватели и путешественники Г. Гудзон, У. Баффин (XVII в.), А. Макензи (XVIII в.) и другие исследовали северные и восточные части материка.
Большой вклад в изучение материка внесли русские исследователи и путешественники. Независимо от других европейцев они открыли и освоили большие пространства северо-западной части континента. Первыми европейцами, прошедшими в 1732 г, через пролив, разделяющий Евразию и Америку, и нанёсшими на карту часть северо-западного побережья Америки, были малоизвестные русские мореплаватели И, Фёдоров и М. Гвоздев. Имена их были незаслуженно забыты