KseniGum9
?>

Кто выполнит Внимательно прочитать во выбрать один правильный ответ из имеющихся вариантов ответ. 1) Выбери правильную последовательность выполнения утренней зарядки. 1. 2. 3. 4. Все комплексы; 2) Что необходимо сделать для оказания первой при сильном кровотечении? 1. Залить рану йодом; 2. Наложить на рану холодный компресс на 20 – 30 минут; 3. Наложить на рану давящую повязку; 3) Отметь правильное выполнение кувырка: 1. 3. 2. 4) Впиши название строевых команд: 1. 2. 3. 4. Варианты ответов: Шеренга, колонна, интервал, дистанция 5) Соотнеси название технических элементов, соответствующих каждому рисунку. 1. Передача мяча двумя руками от груди; 2. Удар по мячу; 3. Ведение мяча; 6) Что такое физическая культура; 1. Регулярное занятие физическими упражнениями, спортом и играми; 2. Прогулка на свежем воздухе; 3. Культура движений; 7) Соотнеси упражнению физическое качество, которое оно развивает: Варианты ответов: Сила; Выносливость; Ловкость; Гибкость; 8) К физическим упражнениям относятся: 1. Чтение; 2. Прыжки; 3. Решение задач; 9) Что вредит здоровью человека? 1. Закаливание; 2. Физкультура; 3. Табакокурение; 10) Что такое выносливость переносить физическую нагрузку длительное время совершать большое количество движений за короткий промежуток времени с мышц производить активные действия; 11) Выбери физические качества человека: 1. Доброта, терпение, жадность; 2. Сила, выносливость, гибкость, ловкость, быстрота; 3. Скромность, аккуратность, верность; 12) Как звучит девиз олимпийских игр? 1. «Быстрее, Выше, Сильнее!» 2. «О Спорт – Ты Мир!» 13) Что символизирует пять переплетенных Олимпийских колец? 1. Пять континентов; 2. Дружбу всех спортсменов; 14) Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые: 1. 4 года; 2. 5 лет; 3. 1 год; 15) Разминка проводится: 1. В начале урока; 2. В конце урока; 3. В середине урока; 4. В любой части урока; 16) Какая обувь должна быть на уроке физической культуры? 1. Кроссовки; 2. Туфли; 3. Сланцы; 17) Командные спортивные игры – это: 1. Теннис, хоккей, шашки; 2. Футбол; баскетбол; волейбол; 3. Бадминтон; шахматы; лапта; 18) Гибкость – это: 1. Умение делать упражнение «Ласточка»; 2. Умение садиться на «Шпагат выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов; 19) Зачем нужно выполнять разминку? 1. Чтобы стать сильным; 2. Чтобы не было травм; 3. Чтобы не болеть;

Другие предметы

Ответы

victoriapetrs

Объяснение:

1) 1.дыхательные упражнения

2. потягивания

3. бег с переходом на ходьбу

4. прыжки

5. упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости

6. ходьба с постепенным повышением частоты шагов

2) 3

3)

4) шеренга

колонна

5)

6) 7

7)

8) 2.

9) 3

10) 1

11) 2

12) 1

13) 1

14)

15) 1

16) 1

17) 2

18)  3

19)2

Мария591
А.С. Пушкин — трагедия «Скупой рыцарь». В этом произведении А.С. Пушкин исследует разрушительное влияние богатства на душу человека. Герой трагедии, барон, подвержен одной всепоглощающей страсти—любви к золоту, накопительству. Как отмечали критики, золото безраздельно властвует в этой пьесе. Деньги создают для героя иллюзию власти, барону кажется, что он может управлять миром, людьми, природой. Однако в действительности герой является не властелином, а жалким рабом своей болезненной страсти. Личность его разрушается: он ненавидит своего сына Альбера, считая, что тот со временем промотает его богатство; содержит его в нищете, подозревает в коварных замыслах. Барон бросает сыну вызов, и тот принимает его. «Ужасный век! ужасные сердца!» — восклицает герцог, ставший свидетелем этой сцены. За все это барон жестоко наказан: в финале он внезапно умирает. Таким образом, по мысли поэта, страсть к богатству затмевает человеческий разум, она не способна дать человеку счастья, напротив, губительно действует на душу, ум, характер.
А.Н. Островский — психологическая драма «Бесприданница». Мотив власти денег является ведущим в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница». Драматург изображает жизнь, где нормальные человеческие отношения заражены атмосферой купли-продажи. Так, практически в начале пьесы мы слышим признание Паратова: «Что такое «жалость», — этого я не знаю. У меня, МокийПарменыч, ничего заветного нет; найду выгоду, так все продам, что угодно». И действительно, Паратов затем продает не только свой пароход, но и себя самого — находит невесту, в приданое за которой дают золотые прииски. Мотив торговли, проходящий через всю пьесу, концентрируется в главном сюжетном действии — торге за Ларису, в котором участвуют практически все герои. Любовь для героини оборачивается жестоким разочарованием: она понимает, что она тоже вещь, которую можно продать. И только смерть освобождает ее от пошлого житейского опыта, от горького разочарования. В этот момент она словно возвращается к естественной красоте своей тонкой, одаренной натуры. Таким образом, жалость, любовь, порядочность, вер-ность — все это недоступно людям, поглощенным лишь жаждой наживы и обогащения.
А.П. Чехов — рассказ «Ионыч». В этом рассказе А. П. Чехов представляет нам историю человека, избравшего путь материального обогащения. В начале повествования Дмитрий Старцев предстает перед нами приятным, образованным человеком, отличным доктором. Мы слышим из его уст речи о том, что «нужно трудиться», что «без труда жить нельзя...». Сам герой работает постоянно, каждый день. Однако в чем же смысл этого труда? Автор замечает, что вся деятельность Старцева имеет своей целью лишь одно — «по вечерам вынимать из карманов бумажки, добытые практикой». Жизнь его не одухотворена какой-либо благородной целью, не наполнена любовью, духовное развитие его остановилось. Все это приводитгероя к полной нравственной деградации. Оказавшись во власти денег, всего за несколько лет Ионыч оказывается полностью побежденным той обывательской средой, которую он так презирал в молодости. И теперь он становится «своим» для этой среды, не размышляет уже о смысле жизни, о цели своего труда. «Кажется, что едет не человек, а языческий бог», — говорит о нем автор. Таким образом, Чехов говорит нам в этом рассказе о том, что власть денег и пошлая, обывательская среда способны загубить человеческую душу, талант, предназначение.
milanmilan8672
Первые попытки Новгорода обрести независимость от Древнерусского государства появились в XI веке. Новгородские бояре при поддержке городского населения хотели избавиться от бремени налогообложения Киева и создать свою армию. В 1136 году из-за бегства князя Всеволода Мстиславича с поля битвы у Жданой горы и изгнания его из Новгорода, в Новгородской земле установилось республиканское правление. Полагаю, республиканская форма правления в Новгороде сложилась благодаря сильному торговому сословию, которое имело возможность влиять на политическую и экономическую жизнь земли. Судя по данным немецких послов, реальную власть в новгородском вече имели именно 300-400 самых влиятельных бояр и купцов города. Это подтверждается археологическими находками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто выполнит Внимательно прочитать во выбрать один правильный ответ из имеющихся вариантов ответ. 1) Выбери правильную последовательность выполнения утренней зарядки. 1. 2. 3. 4. Все комплексы; 2) Что необходимо сделать для оказания первой при сильном кровотечении? 1. Залить рану йодом; 2. Наложить на рану холодный компресс на 20 – 30 минут; 3. Наложить на рану давящую повязку; 3) Отметь правильное выполнение кувырка: 1. 3. 2. 4) Впиши название строевых команд: 1. 2. 3. 4. Варианты ответов: Шеренга, колонна, интервал, дистанция 5) Соотнеси название технических элементов, соответствующих каждому рисунку. 1. Передача мяча двумя руками от груди; 2. Удар по мячу; 3. Ведение мяча; 6) Что такое физическая культура; 1. Регулярное занятие физическими упражнениями, спортом и играми; 2. Прогулка на свежем воздухе; 3. Культура движений; 7) Соотнеси упражнению физическое качество, которое оно развивает: Варианты ответов: Сила; Выносливость; Ловкость; Гибкость; 8) К физическим упражнениям относятся: 1. Чтение; 2. Прыжки; 3. Решение задач; 9) Что вредит здоровью человека? 1. Закаливание; 2. Физкультура; 3. Табакокурение; 10) Что такое выносливость переносить физическую нагрузку длительное время совершать большое количество движений за короткий промежуток времени с мышц производить активные действия; 11) Выбери физические качества человека: 1. Доброта, терпение, жадность; 2. Сила, выносливость, гибкость, ловкость, быстрота; 3. Скромность, аккуратность, верность; 12) Как звучит девиз олимпийских игр? 1. «Быстрее, Выше, Сильнее!» 2. «О Спорт – Ты Мир!» 13) Что символизирует пять переплетенных Олимпийских колец? 1. Пять континентов; 2. Дружбу всех спортсменов; 14) Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые: 1. 4 года; 2. 5 лет; 3. 1 год; 15) Разминка проводится: 1. В начале урока; 2. В конце урока; 3. В середине урока; 4. В любой части урока; 16) Какая обувь должна быть на уроке физической культуры? 1. Кроссовки; 2. Туфли; 3. Сланцы; 17) Командные спортивные игры – это: 1. Теннис, хоккей, шашки; 2. Футбол; баскетбол; волейбол; 3. Бадминтон; шахматы; лапта; 18) Гибкость – это: 1. Умение делать упражнение «Ласточка»; 2. Умение садиться на «Шпагат выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов; 19) Зачем нужно выполнять разминку? 1. Чтобы стать сильным; 2. Чтобы не было травм; 3. Чтобы не болеть;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПодлеснаяМакарова1883
kormilitsynarita
maryariazantseva
mmihail146
Veril8626
asi19776
bei07
zuzman601
mihalewanadia20176987
kategar
tip36
tinadarsi
taksa6444
emartynova25
ftyh6