Чтобы электрическая энергия «добралась» от источника тока к потребителю, их необходимо объединить в электрическую цепь, то есть соединить • • • • • • • • • • • • , например, проводами. Важно понимать, что источники и • • • • • • • • • • • энергии тоже являются проводниками электрического тока, как и провода. Проводники можно • • • • • • • • • последовательно или параллельно. При последовательном соединении проводников сила тока в них • • • • • • • • • , так как носители зарядов, например, электроны, перемещаясь, переносят равные • • • • • • через все проводники. При • • • • • • • • • • • • соединении проводников носители зарядов, разделяясь на • • • • • •, переносят через каждый из проводников лишь часть • • • • • •, идущего по неразветвлённой части цепи. Поэтому сила тока в этой части цепи • • • • • • • • • • • • из всех сил • • • • •во всех параллельно соединённых проводниках, как и должно быть по закону сохранения электрического заряда.Носителями заряда в цепи могут быть не только • • • • • • • • • , но и другие заряженные частицы, например, ионы в жидкостях и газах. Несмотря на это, силу тока в проводнике всегда можно измерить с амперметра, включая его в разрыв цепи в том месте,где нужно измерить силу тока, то есть последовательно
Объяснение:
Объяснение:
Тема – розповідь про молоду чайку, яка навчилася літати та присвячує себе самовдосконаленню і самопожертвію.
Ідея – потрібно прагнути до самовдосконалення .
Основний конфлікт – це конфлікт між сірою масою людей (Зграя) та особистістю (Джонатан). Зграя вважає, що вони не здатні пізнати сенс життя, бо він недосяжний, вони кинуті у цей світ лише для того, щоб їсти та жити доти, доки вистачить сил. З цим категорично не згоден Джонатан, яким керує жага пізнання: «Тисячі років ми рискаємо в пошуках риб’ячих голів, але зараз нарешті стало зрозуміло, навіщо ми живемо: щоб пізнавати, відкривати нове, бути вільними».
Композиція повісті складається з 3 частин, і це не випадково, бо Р. Бах показав 3 ступені духовного вдосконалення Джонатана: 1- усвідомлення ідеї свободи; 2- досягнення досконалості; 3-прагнення поділитися знанням вищої істини з учнями, щоб вони також втілили ідею Великої Чайки – всеосяжну ідею свободи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При появлении во время занятий боли в руках, покраснения кожи или потёртостей на ладонях, а также при плохом самочувствии ученик должен: А) продолжить занятия со страховкой Б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю В) уйти с занятия к врачу 2 Вход в спортивный зал разрешается: А) разрешается в спортивной форме Б) разрешается только в присутствии учителя В) разрешается в присутствии дежурного 3 При выполнении физических упражнений потоком (один за другим) ученику необходимо: А) выполнять упражнение произвольно (когда захочется) Б) выполнять упражнение быстро В) соблюдать достаточный интервал и дистанцию, чтобы не было столкновений 4 Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками? А) можно Б) можно, соблюдая осторожность В) нельзя 5 При выполнении другими учащимися физических упражнений ученику следует стоять: А) на достаточном расстоянии от снаряда, не создавая помехи Б) стоять рядом со снарядом В) ходить вокруг снаряда 6 При выполнении физических упражнений нужно: А) громко разговаривать, смеяться Б) быть внимательным и соблюдать тишину В) мешать выполнять физические упражнения другим 7 При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов ученик приземляется: А) на «жёсткие ноги» Б) стремясь выполнить кувырок или перекат В) мягко на носки ступней, пружинисто приседая 8 В местах соскоков со снаряда: А) должно быть чисто Б) должен лежать гимнастический мат В) должен сидеть страховщик 9 Учитель имеет право не допустить или отстранить учащегося от участия в учебном процессе: А) за несоблюдение мер безопасности Б) за громкие подсказки однокласснику, выполняющему упражнения В) за выполнение упражнения самостоятельно 10 При неисправном гимнастическом снаряде ученику следует: А) не заниматься на этом снаряде Б) выполнять упражнение на снаряде, соблюдая осторожность В) выполнять упражнение со страховкой 11 Выход учащихся из спортивного зала возможен: А) по необходимости Б) по желанию В) по разрешению учителя 12 Могут ли учащиеся, освобожденные в данный момент от занятий физическими упражнениями, находиться за пределами спортивного зала А) могут всегда Б) категорически запрещено В) могут по два человека 13 Страховка это- А) это готовность преподавателя или партнёра (учащегося) своевременно поддержать исполнителя упражнения при какой-то его ошибке в технике движения, которая может привести к неудаче, падению Б) умение учащегося находить нужный выход из создавшейся ситуации (при ошибке в технике выполнения упражнения, возможном срыве со снаряда и т.д.) и избежать падения или травмы В) все вышеперечисленное 14 Самостраховка это- А) это готовность преподавателя или партнёра (учащегося) своевременно поддержать исполнителя упражнения при какой-то его ошибке в технике движения, которая может привести к неудаче, падению Б) умение учащегося находить нужный выход из создавшейся ситуации (при ошибке в технике выполнения упражнения, возможном срыве со снаряда и т.д.) и избежать падения или травмы В) все вышеперечисленное
1.б
2.А
3.В
4.В
5.А
6.б
7.В
8.А
9.б
10.б
11.в
12.б
13.В
14.б