tanias
?>

При появлении во время занятий боли в руках, покраснения кожи или потёртостей на ладонях, а также при плохом самочувствии ученик должен: А) продолжить занятия со страховкой Б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю В) уйти с занятия к врачу 2 Вход в спортивный зал разрешается: А) разрешается в спортивной форме Б) разрешается только в присутствии учителя В) разрешается в присутствии дежурного 3 При выполнении физических упражнений потоком (один за другим) ученику необходимо: А) выполнять упражнение произвольно (когда захочется) Б) выполнять упражнение быстро В) соблюдать достаточный интервал и дистанцию, чтобы не было столкновений 4 Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками? А) можно Б) можно, соблюдая осторожность В) нельзя 5 При выполнении другими учащимися физических упражнений ученику следует стоять: А) на достаточном расстоянии от снаряда, не создавая помехи Б) стоять рядом со снарядом В) ходить вокруг снаряда 6 При выполнении физических упражнений нужно: А) громко разговаривать, смеяться Б) быть внимательным и соблюдать тишину В) мешать выполнять физические упражнения другим 7 При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов ученик приземляется: А) на «жёсткие ноги» Б) стремясь выполнить кувырок или перекат В) мягко на носки ступней, пружинисто приседая 8 В местах соскоков со снаряда: А) должно быть чисто Б) должен лежать гимнастический мат В) должен сидеть страховщик 9 Учитель имеет право не допустить или отстранить учащегося от участия в учебном процессе: А) за несоблюдение мер безопасности Б) за громкие подсказки однокласснику, выполняющему упражнения В) за выполнение упражнения самостоятельно 10 При неисправном гимнастическом снаряде ученику следует: А) не заниматься на этом снаряде Б) выполнять упражнение на снаряде, соблюдая осторожность В) выполнять упражнение со страховкой 11 Выход учащихся из спортивного зала возможен: А) по необходимости Б) по желанию В) по разрешению учителя 12 Могут ли учащиеся, освобожденные в данный момент от занятий физическими упражнениями, находиться за пределами спортивного зала А) могут всегда Б) категорически запрещено В) могут по два человека 13 Страховка это- А) это готовность преподавателя или партнёра (учащегося) своевременно поддержать исполнителя упражнения при какой-то его ошибке в технике движения, которая может привести к неудаче, падению Б) умение учащегося находить нужный выход из создавшейся ситуации (при ошибке в технике выполнения упражнения, возможном срыве со снаряда и т.д.) и избежать падения или травмы В) все вышеперечисленное 14 Самостраховка это- А) это готовность преподавателя или партнёра (учащегося) своевременно поддержать исполнителя упражнения при какой-то его ошибке в технике движения, которая может привести к неудаче, падению Б) умение учащегося находить нужный выход из создавшейся ситуации (при ошибке в технике выполнения упражнения, возможном срыве со снаряда и т.д.) и избежать падения или травмы В) все вышеперечисленное

Другие предметы

Ответы

gulsinatahckeeva

1.б

2.А

3.В

4.В

5.А

6.б

7.В

8.А

9.б

10.б

11.в

12.б

13.В

14.б

marinazubcko16729

Чтобы электрическая энергия «добралась» от источника тока к потребителю, их необходимо объединить в электрическую цепь, то есть соединить • • • • • • • • • • • • , например, проводами. Важно понимать, что источники и • • • • • • • • • • • энергии тоже являются проводниками электрического тока, как и провода. Проводники можно • • • • • • • • • последовательно или параллельно. При последовательном соединении проводников сила тока в них • • • • • • • • • , так как носители зарядов, например, электроны, перемещаясь, переносят равные • • • • • • через все проводники. При • • • • • • • • • • • • соединении проводников носители зарядов, разделяясь на • • • • • •, переносят через каждый из проводников лишь часть • • • • • •, идущего по неразветвлённой части цепи. Поэтому сила тока в этой части цепи • • • • • • • • • • • • из всех сил • • • • •во всех параллельно соединённых проводниках, как и должно быть по закону сохранения электрического заряда.Носителями заряда в цепи могут быть не только • • • • • • • • • , но и другие заряженные частицы, например, ионы в жидкостях и газах. Несмотря на это, силу тока в проводнике всегда можно измерить с амперметра, включая его в разрыв цепи в том месте,где нужно измерить силу тока, то есть последовательно

Объяснение:

Попов1946

Объяснение:

Тема – розповідь про молоду чайку, яка навчилася літати та присвячує себе самовдосконаленню і самопожертвію.

Ідея – потрібно прагнути до самовдосконалення .

Основний конфлікт – це конфлікт між сірою масою людей (Зграя) та особистістю (Джонатан). Зграя вважає, що вони не здатні пізнати сенс життя, бо він недосяжний, вони кинуті у цей світ лише для того, щоб їсти та жити доти, доки вистачить сил. З цим категорично не згоден Джонатан, яким керує жага пізнання: «Тисячі років ми рискаємо в пошуках риб’ячих голів, але зараз нарешті стало зрозуміло, навіщо ми живемо: щоб пізнавати, відкривати нове, бути вільними».

Композиція повісті складається з 3 частин, і це не випадково, бо Р. Бах показав 3 ступені духовного вдосконалення Джонатана: 1- усвідомлення ідеї свободи; 2- досягнення досконалості; 3-прагнення поділитися знанням вищої істини з учнями, щоб вони також втілили ідею Великої Чайки – всеосяжну ідею свободи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При появлении во время занятий боли в руках, покраснения кожи или потёртостей на ладонях, а также при плохом самочувствии ученик должен: А) продолжить занятия со страховкой Б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю В) уйти с занятия к врачу 2 Вход в спортивный зал разрешается: А) разрешается в спортивной форме Б) разрешается только в присутствии учителя В) разрешается в присутствии дежурного 3 При выполнении физических упражнений потоком (один за другим) ученику необходимо: А) выполнять упражнение произвольно (когда захочется) Б) выполнять упражнение быстро В) соблюдать достаточный интервал и дистанцию, чтобы не было столкновений 4 Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками? А) можно Б) можно, соблюдая осторожность В) нельзя 5 При выполнении другими учащимися физических упражнений ученику следует стоять: А) на достаточном расстоянии от снаряда, не создавая помехи Б) стоять рядом со снарядом В) ходить вокруг снаряда 6 При выполнении физических упражнений нужно: А) громко разговаривать, смеяться Б) быть внимательным и соблюдать тишину В) мешать выполнять физические упражнения другим 7 При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов ученик приземляется: А) на «жёсткие ноги» Б) стремясь выполнить кувырок или перекат В) мягко на носки ступней, пружинисто приседая 8 В местах соскоков со снаряда: А) должно быть чисто Б) должен лежать гимнастический мат В) должен сидеть страховщик 9 Учитель имеет право не допустить или отстранить учащегося от участия в учебном процессе: А) за несоблюдение мер безопасности Б) за громкие подсказки однокласснику, выполняющему упражнения В) за выполнение упражнения самостоятельно 10 При неисправном гимнастическом снаряде ученику следует: А) не заниматься на этом снаряде Б) выполнять упражнение на снаряде, соблюдая осторожность В) выполнять упражнение со страховкой 11 Выход учащихся из спортивного зала возможен: А) по необходимости Б) по желанию В) по разрешению учителя 12 Могут ли учащиеся, освобожденные в данный момент от занятий физическими упражнениями, находиться за пределами спортивного зала А) могут всегда Б) категорически запрещено В) могут по два человека 13 Страховка это- А) это готовность преподавателя или партнёра (учащегося) своевременно поддержать исполнителя упражнения при какой-то его ошибке в технике движения, которая может привести к неудаче, падению Б) умение учащегося находить нужный выход из создавшейся ситуации (при ошибке в технике выполнения упражнения, возможном срыве со снаряда и т.д.) и избежать падения или травмы В) все вышеперечисленное 14 Самостраховка это- А) это готовность преподавателя или партнёра (учащегося) своевременно поддержать исполнителя упражнения при какой-то его ошибке в технике движения, которая может привести к неудаче, падению Б) умение учащегося находить нужный выход из создавшейся ситуации (при ошибке в технике выполнения упражнения, возможном срыве со снаряда и т.д.) и избежать падения или травмы В) все вышеперечисленное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fursov-da
Александровна1973
matterfixed343
coffee2201
Tochkamail370
bondarev05071962
Sergei Gaishun
studiojanara
Marinanagornyak
ninazholnerova9
aa276568
a-zotova
gordeevadesign2986
Anna Artem
lsyrbu