a) Потому что средняки уже это не капиталисты, сам Ленин говорил, что они есть рабочие и не эксплуатируют других, либо и сами вынуждены трудится что бы выжить, они являются частью около пролетарского общества и с ними возможен контакт, ведь при социализме они не теряют огромных средств производства, они всё так же будут работать, как и сейчас. Средняки находились на уровне среднего класса, и поэтому они не теряли ничего от социализма. (Уже не помню, рассказал своими словами) Теряли только те, кто во время развала крепостного права отобрал у селян землю и фактически ничего не изменилось, только формально, это уже кулаки, кулаки эксплотируют других и сами не всегда участвуют в производстве.
b) Возможно, их сфера деятельности увеличилась в разы больше. С победой контрреволюционных сил- права середняков стали больше.
c) Надежды крестьянства не оправдались от слова совсем. У Ленина был лозунг: "землю - крестьянам". А Сталин при коллективизации забрал землю у крестьян, оставив им небольшие наделы. Все несогласные с коллективизацией объявлялись кулаками и ссылались в Сибирь. Крестьяне уже не могли выращивать зерно, а стали выращивать картошку. Сталин запретил иметь корову крестьянину. "Сталинская корова" - это коза. Заработная плата членам колхозов не начислялась, а была система трудодней - система распределения остатка урожая. Кроме того, пенсия колхозникам не платилась.
Сыр өңірі – белгілі бір дәстүрдің ғана жеке дамыған жері емес, тоғыз жолдың торабы, сан түрлі тарихи оқиғалар мен көзқарастар бір мүддеге тоғысқан өлке. Сол себепті өңірде өмір сүрген жырау, жыршы, ақын, күйші, әнші, сал – серілер шығармашылығы әлем әдебиетінде сирек кездесетін құбылыс ретінде өзіндік сипаты басым өнер түрі есебінде айрықша назар аударады. Сыр елінде өмір сүріп, аты үш жүзге мәлім болған ақын – жырауларымыз ұрпақ тәрбиесіне, инабаттылық пен ой – өрісінің дамуына, эстетикалық талғам биігінен көрінуін басты назарда ұстаған.Мысалыға, атақты Ешнияз сал, Жиенбай Дүзбенбетов, Сәрсенбай Бөртебаев, Тұрымбет Салқынбаев, Тасберген Құлманов, Шегебай Бектасұлы, Рүстембек Жиенбаев, Дайырдың Оңғары, Молдахмет Дабылов, Жүсіп, Ібаш, Дүйсен, Мұзарап, Үбісұлтан, Әкімгерей, Көшеней тағы басқа да есімі елге кеңінен танылған жыршы-жыраулардың туған, өмір сүрген жері Сыр бойы, Қасиетті Қармақшы жері.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с тестом как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется... а. скоростным индексом; б. скоростной выносливостью; в. коэффициентом проявления скоростных г. абсолютным запасом скорости. 18. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее рас при воспитании… а. специальной выносливости; б. скоростной выносливости; в. общей выносливости; г. элементарных форм выносливости. 19. Развитию вестибулярной устойчивости а. челночный бег; б. подвижные игры; в. прыжки через скакалку; г. упражнения «на равновесие». 20. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на… а. координацию; б. быстроту; в. выносливость; г. гибкость. 21. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как… а. индивидуальный; б. дозированный; в. повторный; г. рациональный. 22. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются… а. подводящими; б. корригирующими; в. имитационными; г. общеразвивающими. 23. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является: а. время выполнения двигательного действия; б. продолжительность сна; в. коэффициент выносливости; г. величина частоты сердечных сокращений. 24. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до... а. 120 ударов в минуту; б. 140 ударов в минуту; в. 160 ударов в минуту; г. 160 и выше ударов в минуту.
17-А
18 -Г
19-Б
20- A
21-Г
22-В
23-Б
24-А