Франклин поднимает проблему разумного потребления, или рационального.Потребителем может быть как индивид, удовлетворяющий свои потребности, так и фирмы для производственного потребления, и государство для общественного. Все они придерживаются цели потребителя - извлечь максимальную полезность от потребления товаров и услуг. На пути достижения цели потребителя есть преграды: цены, ассортимент предлагаемых благ и доходы. Их качество жизни повысилось, стали лучше питаться, больше денег идут на накопление для удовлетворения своих духовных потребностей. Такой закон называется законом Энгеля: с ростом доходов семьи удельный вес расходов на питание снижается, на одежду, жилище мало меняется, а на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей заметно возрастает. И тогда они начнут тратить больше на ненужные товары, таким образом уйдя в долги и начав продавать уже то, что у него есть, в некоторых случаях сводя свое качество жизни к минимуму. В пример такого неразумного потребления можно привести капиталистическое общество в СССР.
Объяснение:
1)Любая теория или гипотеза - по сути философский конструкт. Можно конечно просто эксперимент за экспериментом, но с планом как-то удобнее.
2)Первых философов даже называли «физиками», от греческого слова physis — природа. Философия формируется как натурфилософия (т.е. философия природы). Также характерен космоцентризм, т.е. центральной проблемой философии был вопрос о Космосе, но не в нашем современном смысле просто Вселенной, а о Космосе как об упорядоченном, гармоничном, прекрасном и благом мире в отличие от Хаоса.
3)Западники полагали, что развитие России и Западной Европы должно происходить по единому пути, поэтому в России существует необходимость отмены крепостного права, установления конституционной монархии, введения парламента, гражданских прав и свобод, развития рыночной экономики.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ХЭЭЛП 1)Какой вид легкой атлетики был в программе первых Олимпийских игр? 2)самый легкий и самый тяжелый снаряды в легкой атлетике
Бег на короткую дистанцию в один стадий (192,27 м), С 724 г.до н.э. добавили бег на дистанцию в 2 стадия (384,54 м).
В 720 г.до н.э. была введена длинная дистанция - круг длиной в стадий (стадион) надо было пробежать 24 раза (4614 м).
С 708 г.до н.э. - пятиборье (пентатлон): прыжки, бег, метание диска, метание копья (дротика), борьба;
С 688 г.до н.э. - кулачный бой;
С 680 г.до н.э. - состязания на колесницах, запряженных четверкой лошадей; в середине VII в.до н.э. добавился панкратий - борьба, в которой были разрешены любые приемы.
В 632 г.до н.э. допустили молодежь на соревнования по бегу, борьбе, кулачному бою. Впоследствии - гонки воинов в полном вооружении на колесницах с парой лошадей, скачки на жеребятах.