действие начинается с большой уличной драки между членами двух знатных семей в вероне (италия). эти семьи ведут бесконечную вражду, и король заявляет, что их следующая публичная драка будет наказана смертью. когда битва закончилась, двоюродный брат ромео - бенволио, старается подбодрить его, ведь ромео влюблен в местную красавицу по имени розалин, но она отказала ему. ромео и бенволио случайно получают приглашение на вечер к своим заклятым врагам; бенволио убеждает ромео пойти туда и подыскать себе другую красавицу. молодые люди выслушивают едкие комментарии меркуцио о любви и отправляются на маскарад. на вечере, ромео не сводит глаз с молодой девушки по имени джульетта. они мгновенно влюбляются друг в друга, но не понимают, что их семьи являются смертельными врагами. ромео тайно пробирается во двор джульетты и провозглашает свою любовь к ней. она отвечает ему взаимностью, и с полной серьезностью, молодые люди решают вступить в брак. на следующий день, ромео и джульетта женятся, церемонию проводит брат лоренцо, а также им кормилица джульетты. священник надеется, что этот союз преодолеет раскол между смертельными врагами. они планируют встретиться в покоях джульетты ночью. ромеo посещает меркуцио и бенволио, но его хорошее настроение быстро сходит на нет. двоюродный брат джульетты - , начинает словесную перепалку с ромео, которая вскоре превращается в поединок с меркуцио. ромео пытается остановить бой, но уже слишком поздно: убивает меркуцио. ромео, разъяренный, принимает ответные меры, убивая . после, ромео понимает, что последует этой дуэли, он прячется в келье брата лоренцо. принц изгоняет его, грозясь убить, если он будет пойман в вероне. ромео сообщает лоренцо, что он был изгнан из вероны и будет убит, если останется. священник предлагает ромео провести ночь с джульеттой, а затем отправится в мантуе в первой половине дня. он говорит ромео, что он попытается урегулировать конфликт между капулетти и монтекки , после чего ромео сможет вернуться к своей семье. ромео, следуя его совету, проводит одну ночь с джульеттой, прежде чем бежать из вероны. мать джульетты, в полном неведении о браке своей дочери с ромео, сообщает джульетте, что она выйдет замуж за человека по имени парис в течение нескольких дней. джульетта, возмущенная, отказывается выполнять приказание. ее родители говорят ей, что она должна выйти замуж за париса, и кормилица соглашается с ними. джульетта просит у лоренцо совета, настаивая на том, что скорее умрет, чем выйдет замуж за париса. лоренцо дает джульетте зелье, выпив которое, она станет казаться мертвой, и говорит, чтобы она выпила его в ночь перед свадьбой. он обещает послать весточку ромео - чтобы двое влюбленных встретились в подвале капулетти. джульетта выпивает зелье, и все уверены, что она мертва - в том числе , который тут же рассказывает ромео. письмо брата лоуренса не дошло до юноши, поэтому он предполагает, что его жена мертва. он бросается к могиле джульетты, и в глубокой скорби выпивает бутыль яда. спустя несколько мгновений, джульетта просыпается и обнаруживает мертвого ромео и убивает себя, горюя. как только семьи узнали, что случилось, они, наконец, положили конец их кровной вражде. таким образом, смерть подростков соединила семьи.
О самоопределении можно говорить только тогда, когда у человека есть свобода выбора. Еще лет 150 назад у наших прапра…прабабушек и дедушек было мало возможностей свободно выбирать вид деятельности, религию и условия жизни. Да и до сих пор, конечно, мы не может говорить об абсолютной свободе самоопределения. Сложно стать католиком, если родители исповедуют православие. Трудно поступить в Гарвард, если ты родился в малообеспеченной вологодской семье. Но, к счастью, это все же возможно. Как считал знаменитый психолог Сергей Рубинштейн, внешние причины действуют только через внутренние условия. А Уолт Дисней говорил на это: "Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас хватит смелости следовать им до конца".
1. Внутренняя готовность (субъективная). Источником формирования внутренней готовности является сам субъект самоопределения. К факторам внутренней готовности относятся:
a. Понимание себя: адекватная самооценка своих учебно-профессиональных достижений, интересов, черт характера, осознание образа "Я" в контексте профессионального самоопределения.
b. ответственность, или "автономность" (термин А.П. Чернявской): понимание того, что профессиональный выбор необходимо делать самостоятельно, без давления родителей, друзей, преподавателей, а также нести ответственность за него в дальнейшем.
c. Эмоциональный настрой: мотивы выбора профессии, положительное отношение к профессиональной деятельности и необходимости обучения, жизненный оптимизм, эмоциональная уравновешенность и переносимость неудач.
2. Информированность: получение необходимой для профессионального самоопределения информации из внешних источников. Какие типы информации требуются подростку, желающему выбрать профессию:
a. Знание профессий и сфер деятельности: осведомленность о работе специалистов конкретных профессий, их условиях труда и уровне зарплат; знание профнаправлений и отраслей экономики; знание о востребованности профессий сейчас и о профессиях будущего; понимание современных особенностей и тенденций на рынке труда.
b. Знание систем образования: осведомленность о высшем и среднем профессиональном образовании в своем регионе и стране, возможностях обучения за границей, знание правил поступления, сроках и особенностях обучения.
c. Отсутствие мифов и заблуждений о выборе профессии: понимание того, что профессиональная траектория изменчива и не выбирается "раз и навсегда", понимание того, что нет профессий, которые напрямую приводят к богатству или успеху.3. Факторы принятия решения: жизненные установки человека, которые влияют на выбор профессии:
a. Выбор образования: сформированность ценностей и склонностей в выборе вуза, колледжа, техникума или другого типа образования, установки на выбор образования по продолжительности обучения и стоимости.
b. Согласованность выбора: соответствие мнения человека о выборе профессии с мнением окружения – родителей, друзей, преподавателей; учет потребностей общества и рынка труда при выборе профессии.
c. Определенность выбора: выявленные склонности к конкретной профессии или предпринятые ранее шаги на пути выбора профессии.
Объяснение:
лайк, подписка и лучший ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое положение в обществе занимали жертвы инквизиции?