Шпатель малярный, нож малярный, валик для стыков обоев, ванночка малярная, валик малярный ворсистый.
Объяснение:
Как то так.
Объяснение:
Симфония № 5 до минор, op. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи» .
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.
4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной:
единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» .
Являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь;
наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, благодаря которой победный марш финала начинается не а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . Тональность финала – C-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза I части, маршевая тема Andante, трио III части) . Все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. Так, например, c-moll-ный марш из III части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику Andante с финалом
I часть - Сонатное allegro (c-moll). Ее темп — Allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. Он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии.
II часть – Andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. Эта музыка воспринимается не столько как осмысление событий, сколько является предчувствием будущего
III часть - Allegro, до минор, скерцо. В ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . Это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» .
Последняя часть симфонии ( финал). Финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. Отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи.
Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной
Наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь.
Источник:более подробный анализ 5 симфонии Л. Бетховена по ссылке: h_t_t_p:_//_vanbethoven._ru/4.p_h_p (убрать все прочерки)
Объяснение:
III. Число игроков
1. В матче участвуют две команды, каждая из которых состоит не более чем из пяти игроков, в том числе одного вратаря.
Минимальное число, при котором команды допускаются к игре, равно пяти. Если в случае удаления игроков в какой-либо из команд остается меньше полевых игроков, то матч прекращается.
2. В любом матче… допускается замена игроков.
3. Максимальное количество запасных игроков, используемое каждой из команд на протяжении всего матча, равно семи (в матчах первенства Петрозаводска по мини-футболу число запасных не ограничено - примечание петрозаводской федерации футбола).
4. Число "летучих" замен по ходу матча не лимитируется, за исключением вратаря, которого можно заменить в тот момент, когда мяч выходит из игры. Игрок, который был заменен, становится запасным и может снова вернуться на площадку вместо какого-либо другого игрока.
5. "Летучая" замена - это замена, которая производится в тот момент, когда мяч находится в игре. Такая замена осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) игрок, которого заменяют, должен покинуть площадку через боковую линию на своей половине зоны замены;
б) игрок, который выходит на замену, имеет право вступить на площадку только в своей зоне замены и только в тот момент, когда игрок, которого заменили, покинул площадку;
в) запасной игрок независимо от того, принимает он участие в игре или нет, должен нести такую же ответственность за свои действия, что и игрок, находящийся на площадке;
г) замена считается завершенной в тот момент, когда запасной игрок выходит на площадку; с этого момента он становится игроком основного состава, а игрок, которого заменили - запасным.
6. Вратарь имеет право поменяться местами с любым другим игроком своей команды. Это осуществляется только после разрешения судьи и только в тот момент, когда мяч выйдет из
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С какими инструментами делают ремонт обоев
с красками)
Объяснение:
с красками