ответ скинутолько какой?
Объяснение:
ответ: Чертёж из трёх проекций к рис. 1 см. на фото.
Объяснение:
рис.1 :
На чертеже нет размера по длине для верхней части детали. Можно предположить, что она равна 15 мм.
Размер 40 мм читался бы легко в том случае, если бы была ось симметрии, но её нет. Приходится считать, что удаления выемки от правой границы детали и от левой её границы одинаковы и равны (70-40):2=15 (мм). Поэтому при проставлении размеров необходимо указывать удаление от правого края детали, а также остальные размеры по длине вместо размера 40 мм.
рис.2
По чертежу есть вопросы, которые возникают из-за несоответствия друг другу некоторых линий. Это касается выреза в левой части детали.
Если этот вырез выполнен (см. вид сверху) на всю высоту основания детали, то на виде спереди должна быть вертикальная штриховая линия на всю высоту основания там, где заканчивается этот вырез, но его нет.
На виде спереди есть горизонтальная штриховая линия на такую же глубину, но она не продолжается вверх, значит она направлена вниз и закрыта сплошной основной линией.
Но если этот вырез по высоте - только нижняя половина высоты основания, то тогда на виде сверху левая граница детали должна быть выполнена сплошной основной линией, а сам вырез должен быть показан штриховой линией. Возникает много вопросов по поводу несоответствия вида спереди виду сверху.
Посоветуйтесь с учителем по поводу правильности чертежа.
Желаю успехов.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто подарит скин для кс го Мой Дискорд: AK47_limonchik#4757
А какой именно скин могу посоветовать класнючий сайт, где ты можешь получить скин, за бесплатно). Но а так, там низкие цены
Объяснение:
Сайт: https://market.csgo.com/?rs=0