Yekaterina
?>

Замените предложения с прямой речью сложноподчинёнными предложениями. Обратите внимание на правильность употребления

Другие предметы

Ответы

ИринаАлександровна

ответ к заданию по русскому языку
 Замените предложения с прямой речью сложноподчинён

andreykrutenko

Один из объектов, на который обращают внимание посетители Лоевщины, — Днепро-Брагинское водохранилище. Его площадь — 9,68 км2, максимальная глубина — 6,2 м. Создавалось оно в 1987 году в мелиоративных целях: для орошения земель и рыбоводства. Но местные жители создали разные легенды об «истинных» целях его создания. Кто-то говорит, что под «секретным объектом» находится взлётно-посадочная полоса, которая якобы создана как резервный аэродром. Кто-то — что там особый стратегический комплекс на случай угрозы нашей стране. Водохранилище также ценится среди жителей близлежащих городов. Его облюбовали любители рыбалки, которым на удочку частенько попадаются огромные сазаны и карпы.

Если надо ещё, пиши

Акимцева27

ответ:Тема: «Конструкторская и технологическая документация. Технологический процесс изготовления деталей»

 

Класс 5

Цели урока:

 

обучающая:

- ознакомить учащихся с конструкторской и технологи­ческой документацией;

- научить составлению технологической карты;

формированию у учащихся конструкторских знаний и умений (разработка и чтение чертежа);

развивающая:

- развитие у подростков умения читать и составлять технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;

- развивать у учащихся аккуратность, точность, графическую грамотность;

воспитательная:

- воспитывать познавательный интерес у учащихся к изучению данного раздела программы (всего предмета);

- познакомить учащихся с профессиями, которые связаны с конструкторскими документами;

 

Оборудование: образцы конструкторской и технологиче­ской документации, образцы древесины, линейка, карандаш, угольник.

 

Тип урока: комбинированный урок

План урока:

Организационный момент. Постановка цели урока.

Повторение пройденного материала.

Изложение нового материала.

Практическое закрепление. Работа в группах.

Подведение итогов урока.

Ход урока:

1. Организационный момент.

- приветствие;

- проверка явки учащихся;

- сообщение темы и постановка цели урока.

 

2. Повторение пройденного материала.

Фронтальный опрос.

Учащимся предлагаются следующие вопросы и задания:

- перечислите физические и механические свойства древесины;

- определите плотность выданных образцов древесины;

- приведите примеры пород древесины, имеющих различную плотность, мягкость, твердость;

- как влияют эти свойства на выбор изделий?

- какие виды сушки древесины вы знаете?

- как можно определить твердость древесины?

- а что, на ваш взгляд, является надежным средством сделать свой труд удовольствием?

Правильно, ребята, нужно видеть в нем красоту, а для это­го - совершенствовать, оттачивать свое мастерство. Этим и будем заниматься.

 

3. Изложение нового материала.

(Объяснение учителя.)

Все технологические процессы обязательно должны быть под­чинены установленным нормативным актам. Это осуществляется для того, чтобы исключить в любой работе нарушений, ошибок, не допускать выпуска бракованной, некачественной продукции, опас­ного и вредного для здоровья производства.

Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно ЕСКД - единой системе конструкторской доку­ментации.

К конструкторским документам относятся следующие:

1) чертежи общего вида, определяющие конструкцию изделия;

2) схемы, содержащие в виде условных обозначений составные части изделия и взаимодействие между ними;

3) инструкции по правилам изготовления, сборки и регулиров­ки изделия

Объяснение: Извини но картинки не получилось прикрепить

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените предложения с прямой речью сложноподчинёнными предложениями. Обратите внимание на правильность употребления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андреевич-Екатерина1974
galkavik
zakaz
Шабунина-Евгения1883
Алина Ракитин1730
gbfedak220
msk-academ
xalina85
egolopuzenko4253
Mamikin
marinaled8187
sn009
Korneeva1856
antoha512
KIRILLSHURYGIN98