abadaeva
?>

ПЕДАГОГИКА 1. «В процессе обучения формируются нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир следовать нормам поведения в обществе, исполнять принятые в нём законы». Это – А) формирующая функция обучения В) образовательная функциия обучения С) развивающая функция обучения D) воспитывающая функция обучения Е) оздоравливающая функция обучения 2. В процессе обучения формируются потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение». Это – А) формирующая функция обучения В) образовательная функциия обучения С) развивающая функция обучения D) воспитывающая функция обучения Е) оздоравливающая функция обучения 3. Выберите правильную очередность этапов усвоения знаний учащимися: А) мотив – восприятие – осмысление – закрепление - применение В) восприятие – мотив – осмысление – закрепление – применение С) мотив – восприятие – применение – закрепление – осмысление D) восприятие – мотив – осмысление – применение – закрепление Е) осмысление – восприятие – мотив – примененние – закрепление 4. Цель обучения – А) развитие обучаемых, формирование у них знаний, умений и навыков В) организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения С) познание, сбор и переработка информации об окружающем мире D) формирование личности ребенка, обладающей необходимыми нормами и правилами поведения в обществе Е) формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность 5. К какому уровню усвоения материал, согласно таксономии Блума, вы отнесете эти умения ученика: ученик умеет рассказать, показать, назвать, дать определение. Это - А) оценка В) понимание С) примение D) анализ и синтез Е) знание 6. Что зависит от уровня и темпов развития общества, его потребностей и возможностей и от уровня развития и возможностей педагогической науки и практики? А) все перечисленное В) содержание обучения С) качество обучения D) методы обучения Е) цель обучения 7. «Обеспечивайте понимание учащимися смысла каждого слова, предложения, понятия. Раскрывайте их, опираясь на знания и опыт учащихся». О реализации какого принципа обучения идет речь? А) принцип доступности В) принцип наглядности С) принцип прочности D) принцип систематичности и последовательности Е) принцип сознательности и активности 8.Конкретный ответ на во чему учить подрастающее поколение мы получим в ... А) содержании воспитания В) методах обучения С) содержании образования D) целях обучения Е) в педагогической науке 9. Содержание образования фиксируется... А) в учебниках В) в учебном плание С) во всех перечисленных документах D) в учебных программах Е) в государственном общеобязательном стандарте образования 10. «Сложный и трудный для школьников метод обучения. Значительная часть выпускников так и не овладевает им в должной мере: умея читать, они не понимают в должной мере смысла прочитанного». О каком методе обучения идет речь? А) дискуссия В) работа с книгой С) метод демонстрации D) видеометод Е) устные упражнения 75. Познавательная (дидактическая) игра - специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из которой учащимся предлагается найти выход. Главное назначение этого метода – А) стимулировать познавательный процесс В) чтобы учащиеся могли ориентироваться в большом количестве информации С) возможность учитывать и контолировать уровень знаний и навыков учащихся D) подготовка учащихся к действиям в жизненных ситуациях Е) формируется навык решения конкретных задач

Другие предметы

Ответы

azarovaelena19812

Мұз дәуірі – бұдан 10 мың жыл бұрын Еуропаны, Солтүстік Америка мен Азияның солтүстігін мұз басқан кезең. Осыдан бірнеше миллион жыл бұрын солтүстік өңірлерде мәңгі жасыл жапырақты қалың жыныс, ну орман өсіп тұрған. Орман ішінде сан алуан жан-жануарлар үйір-үйірімен жайылып жүретін, өзен-көлдердің жағасында сан алуан құстардың шуылы бір сәт те толастамайтын. Ол кездің ауа райы қашанда жылы, бір қалыпты жұмсақ келетін, қыстың үскірік соққан аязы да, жаздың аптап ыстығы да болмайтын. Келе-келе ауа райы біртіндеп салқындай бастады. Қыстыгүні жаңбырдың орнына қиыршықтанып қар түсетін болды. Жылылықты сүйетін көптеген жануарлар мен өсімдіктер суыққа шыдамай, жойылып кетті. Содан кейін күн суытып, көпке дейін жылымай тұрып алатынды шығарды. Солтүстік аймақтарда қыста түскен қар көктем мен жазда еріп те үлгермеді. Сөйтіп, ол жылдан жылға жиналып, ғасырлар бойы қалыңдай берді. Жатып қалған қар нығыздалып, бара-бара қалың қабатты мұзға айналды. Жер бетін тұтас қаптаған мұз тауларының қалыңдығы бірнеше километрге дейін жетті. Көп заманнан бері сіресіп жатқан мұз таулар жан-жағына баяу жайылып, оңтүстікке қарай жылжи берді. Мұз таулардан суық жел соғып тұрды. Мұз таулардың етегіндегі құрып кеткен ормандардың орнына пайда болған тундра-далада мамонттар, жүндес мүйізтұмсықтар, солтүстік бұғылары, жабайы жылқылар, бизон, ақ түлкі, поляр құрлары, бұдан басқа да тундра және дала жануарлары мекендеді. Мұз дәуірінде оңтүстікке қарай ығысқан жайра, жабайы шошқа, марал, қалбағай, аққұтан сияқты жануарлар өздерінің таралу аймағын кеңейтті. Осылайша бұдан 10 мың жыл бұрын Еуропада, Солтүстік Америка мен Азияның солтүстігінде мұз дәуірі орнады.

mila-vsv

Половое размножение у семенных растений, к которым относятся цветковые и голосеменные, осуществляется с семян. При этом обычно бывает важно, чтобы семена оказались на достаточно удаленном расстоянии от родительского растения. В этом случае больше шансов, что молодым растения не придется конкурировать за свет и воду как между собой, так и со взрослым растением.

Покрытосеменные (они же цветковые) растения в процессе эволюции растительного мира решили проблему распространения семян наиболее успешно. Они «изобрели» такой орган как плод.

Плоды служат при к определенному распространения семян. По-сути, чаще всего распространяются плоды, а семена вместе с ними. Поскольку распространения плодов достаточно много, то существует множество разновидностей плодов. Основными распространения плодов и семян являются следующие:

с ветра,

животными (в том числе птицами и человеком),

саморазбрасыванием,

с воды.

Плоды растений, которые распространяются ветром, имеют специальные при увеличивающие их площадь, но не увеличивающие их массу. Это различные пушистые волоски (например, плоды тополя и одуванчика) или крыловидные выросты (как у плодов клена). Благодаря таким образованиям, семена долго парят в воздухе, а ветер их относит всё дальше и дальше от родительского растения.

В степи и полупустыне нередко растения засыхают, и ветер обламывает их у корня. Перекатываемые ветром, засохшие растения рассыпают по местности свои семена. Таким «перекати-поле» растениям, можно сказать, не нужны даже плоды для распространения семян, так как с ветра их распространяет само растение.

С воды распространяются семена водных и околоводных растений. Плоды таких растений не тонут, а уносятся течением (например, у ольхи, растущей по берегам). Причем это не обязательно мелкие плоды. У кокосовой пальмы они крупные, но легкие, поэтому не тонут.

При плодов растений к распространению животными более разнообразные. Ведь животные, птицы и человек могут по-разному распространять плоды и семена.

Плоды некоторых покрытосеменных при к тому, чтобы цепляться за шерсть животных. Если, например, животное или человек пройдет рядом с репейником, то за него зацепится несколько колючих плодов. Рано или поздно животное их сбросит, но семена репейника окажутся уже относительно далеко от исходного места. Кроме репейника, примером растения с плодами-зацепками является череда. Ее плоды относятся к типу семянки. Однако у этих семянок есть маленькие шипы, покрытые зубчиками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПЕДАГОГИКА 1. «В процессе обучения формируются нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир следовать нормам поведения в обществе, исполнять принятые в нём законы». Это – А) формирующая функция обучения В) образовательная функциия обучения С) развивающая функция обучения D) воспитывающая функция обучения Е) оздоравливающая функция обучения 2. В процессе обучения формируются потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение». Это – А) формирующая функция обучения В) образовательная функциия обучения С) развивающая функция обучения D) воспитывающая функция обучения Е) оздоравливающая функция обучения 3. Выберите правильную очередность этапов усвоения знаний учащимися: А) мотив – восприятие – осмысление – закрепление - применение В) восприятие – мотив – осмысление – закрепление – применение С) мотив – восприятие – применение – закрепление – осмысление D) восприятие – мотив – осмысление – применение – закрепление Е) осмысление – восприятие – мотив – примененние – закрепление 4. Цель обучения – А) развитие обучаемых, формирование у них знаний, умений и навыков В) организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения С) познание, сбор и переработка информации об окружающем мире D) формирование личности ребенка, обладающей необходимыми нормами и правилами поведения в обществе Е) формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность 5. К какому уровню усвоения материал, согласно таксономии Блума, вы отнесете эти умения ученика: ученик умеет рассказать, показать, назвать, дать определение. Это - А) оценка В) понимание С) примение D) анализ и синтез Е) знание 6. Что зависит от уровня и темпов развития общества, его потребностей и возможностей и от уровня развития и возможностей педагогической науки и практики? А) все перечисленное В) содержание обучения С) качество обучения D) методы обучения Е) цель обучения 7. «Обеспечивайте понимание учащимися смысла каждого слова, предложения, понятия. Раскрывайте их, опираясь на знания и опыт учащихся». О реализации какого принципа обучения идет речь? А) принцип доступности В) принцип наглядности С) принцип прочности D) принцип систематичности и последовательности Е) принцип сознательности и активности 8.Конкретный ответ на во чему учить подрастающее поколение мы получим в ... А) содержании воспитания В) методах обучения С) содержании образования D) целях обучения Е) в педагогической науке 9. Содержание образования фиксируется... А) в учебниках В) в учебном плание С) во всех перечисленных документах D) в учебных программах Е) в государственном общеобязательном стандарте образования 10. «Сложный и трудный для школьников метод обучения. Значительная часть выпускников так и не овладевает им в должной мере: умея читать, они не понимают в должной мере смысла прочитанного». О каком методе обучения идет речь? А) дискуссия В) работа с книгой С) метод демонстрации D) видеометод Е) устные упражнения 75. Познавательная (дидактическая) игра - специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из которой учащимся предлагается найти выход. Главное назначение этого метода – А) стимулировать познавательный процесс В) чтобы учащиеся могли ориентироваться в большом количестве информации С) возможность учитывать и контолировать уровень знаний и навыков учащихся D) подготовка учащихся к действиям в жизненных ситуациях Е) формируется навык решения конкретных задач
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dimston134877
is490
lbeglarova6
snopok66
Михайловна-Гусева350
Aleksandr-Andrei
Равиль_Евгеньевич1808
Татьяна_Александра1114
stark11
Nikolai_oksana
xachen
Марина566
Filintver
gorushko-tabak3
Федорович Шахова241