vikola2008
?>

Восстановите соответствие между понятиями компонентов умения преподавателя работать с эмоциональными проявлениями и их определениями

Другие предметы

Ответы

bal4shovser16
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
Измайлова-Алексей

лечебная физкультура (лфк)

лечебная физкультура (лфк) — метод, использующий средства культуры с лечебно-профилактической целью для более быстрого и полноценного восстановления здоровья и осложнений заболевания. лфк обычно используется в сочетании с другими терапевтическими средствами на фоне регламентированного режима и в соответствии с терапевтическими .

на отдельных этапах курса лечения лфк способствует осложнений, вызываемых длительным покоем; ускорению ликвидации анатомических и функциональных нарушений; сохранению, восстановлению или созданию новых условий для функциональной адаптации организма больного к нагрузкам.

действующим фактором лфк являются , то есть движения, специально организованные (гимнастические, спортивно-прикладные, игровые) и применяемые в качестве неспецифического раздражителя с целью лечения и реабилитации больного. способствуют восстановлению не только , но и психических сил.

особенностью метода лфк является также его естественно-биологическое содержание, так как в лечебных целях используется одна из основных функций, присущая всякому живому организму, — функция движения. последняя представляет собой биологический раздражитель, стимулирующий процессы роста, развития и формирования организма. любой комплекс лечебной физкультуры включает больного в активное участие в лечебном процессе — в противоположность другим лечебным , когда больной обычно пассивен и лечебные процедуры выполняет медицинский персонал (например, ).

лфк является также методом функциональной терапии. , стимулируя функциональную деятельность всех основных систем организма, в итоге приводят к развитию функциональной адаптации больного. но одновременно необходимо помнить о единстве функционального и морфологического и не ограничивать терапевтическую роль лфк рамками функциональных влияний. лфк надо считать методом патогенетической терапии. , влияя на реактивность больного, изменяют как общую реакцию, так и местное ее проявление. тренировку больного следует рассматривать как процесс систематического и дозированного применения с целью общего оздоровления организма, улучшения функции того или другого органа, нарушенной болезненным процессом, развития, образования и закрепления моторных (двигательных) навыков и волевых качеств.

стимуляционное воздействие на организм осуществляется через нейрогуморальные механизмы.

при выполнении в тканях усиливается метаболизм.

для большинства больных характерно снижение жизненного тонуса. оно неизбежно в условиях постельного режима из-за уменьшения двигательной активности. при этом резко сокращается поток проприоцептивных раздражителей, что ведет к снижению лабильности нервной системы на всех ее уровнях, интенсивности протекания вегетативных процессов и тонуса мускулатуры. при длительном постельном режиме, особенно в сочетании с иммобилизацией, происходит извращение нервно-соматических и вегетативных реакций.

Designer

ответ:

был да жил,человек по имени ерефан,жизнь его была сложной в то время.да, любил он свою жену и двух сыновей.что бы как-то,да и прокормить семью и обеспечить ее теплыми вещами на зиму. каждое утро он возил на своей старой телеге снопы сена в город.под вечер когда он уже вез телегу домой,он наткнулся на женщину которая набросилась на него,она была в ужасе .ерефан не медля начал её успокаивать и расспрашивать.но,он робко понял что,из кустов выходят

стая волков,завывая.ереван боролся с этой проблемой,что бы не попасться им.он берег свой товар и вещи которые были в телеге.поэтому он не стал отступать.у ерефана был план,сразу начал отбиваться от них,а та женщина ,она подожгла быстро палку и начала их в справились.а,ерефан заработал на волчьих шкурах хорошие деньги,вот так он и смог прокормить и обуть семью,да и той женщине с едой.

,можно лучший ответ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Восстановите соответствие между понятиями компонентов умения преподавателя работать с эмоциональными проявлениями и их определениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivan-chay19
milkiev
Aleksandr-Andrei
zyf0066
zdanovich90764
Диана-Николаевна377
AlekseiMardanova
Алена
Александровна
lazareva
aananasAnastiya1270
dashanna04225
Тинчурина1528
Артур
magichands68