gurina50
?>

1. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в... а. Положении об Олимпийской солидарности; б. Олимпийской клятве; в. Олимпийской хартии; г. Официальных разъяснениях МОК. 2. Физическая подготовка представляет собой... а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом; б. уровень развития, характеризующийся высокой работо в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств; г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей. 3. Выносливость человека не зависит от... а. энергетических возможностей организма; б. настойчивости, выдержки, мужества; в. технической подготовленности; г. максимальной частоты движений. 4. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение... а. подготовки к профессиональной деятельности; б. развития резервных возможностей организма человека; в. сохранения и восстановления здоровья; г. физической подготовленности человека к жизни. 5. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом... а. ипподром; б. палестра; в. Стадиодром; г. амфитеатр. 6. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались... а. у горы Олимп; б. в Афинах; в. в Спарте; г. в Олимпии. 7. Игры Олимпиады проводятся... а. в зависимости от решения МОК; б. в течение первого года празднуемой Олимпиады; в. в течение последнего года празднуемой Олимпиады; г. в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. 8. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе... а. обеспечения полноценного физического развития; б. совершенствования телосложения; в. закаливания и физиотерапевтических процедур; г. формирования двигательных умений и навыков. 9. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма; б. содержание; в. техника; г. гигиена. 10. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей; б. поддержание высокой работо людей; в. сохранение и улучшение здоровья людей; г. подготовку к профессиональной деятельности. 11. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году. а. 1923; б. 1924; в. 1925; г. 1926 12. Главной причиной нарушения осанки является... а. слабость мышц; б. привычка к определенным позам; в. отсутствие движений во время школьных уроков; г. ношение сумки, портфеля в одной руке. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающе - развивающая направленность; б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций; в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников; г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в … а. спорте; б. базовой физической культуре; в. школьной физической культуре; г. кондиционной физической культуре. 15. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических; б. мотивов; в. привычек; г. убеждений. 16. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов, Евгений Дементьев - Чемпионы Олимпийских игр в... а. лыжных гонках; в. гимнастике; б. биатлоне; г. плавании.

Другие предметы

Ответы

sveta300856729

ответ: Привет, можно напишу в черновике и скину тебе? Так тебе будет удобно?

Объяснение:

Pirogovskii695

я незна но гани балы

Объяснение:

DodokhodzhaevVladimirovich
Как полагают, «бумага» была изобретена древними египтянами около 4000 г. до н.э. На самом деле ее называли папирус. Это был первый предмет, используемый для записей. Папирус изготавливался из тростника по достаточно сложной для того времени технологии. В итоге получался тонкий жесткий лист.
Если бы папирус не был изобретен, люди никогда бы не получили настоящую бумагу.

С самых древних времен у людей сложился обычай раскрашивать лицо, волосы и тело. Для красоты, для подчеркивания статуса человека в племени, для устрашения врага  люди использовали самые разные средства, называемые сейчас косметикой. Слово "косметика" произошло от греческого «cosmet» - искусство украшать. Настоящей родиной, колыбелью косметики, называют Древний Египет. Искусством создавать косметику владели жрецы, так как в Древнем Египте в загробную жизнь людям разных сословий обязательно нужно было брать с собой определенный обязательный набор косметических средств. Именно там был создан первый путеводитель по созданию и применению самой разной косметики. И создан он был никем иным как самой легендарной царицей Клеопатрой. А рецепты изготовления косметики египетскими жрецами и врачами использовались самим Гиппократом.
Vadim443
Как полагают, «бумага» была изобретена древними египтянами около 4000 г. до н.э. На самом деле ее называли папирус. Это был первый предмет, используемый для записей. Папирус изготавливался из тростника по достаточно сложной для того времени технологии. В итоге получался тонкий жесткий лист.
Если бы папирус не был изобретен, люди никогда бы не получили настоящую бумагу.

С самых древних времен у людей сложился обычай раскрашивать лицо, волосы и тело. Для красоты, для подчеркивания статуса человека в племени, для устрашения врага  люди использовали самые разные средства, называемые сейчас косметикой. Слово "косметика" произошло от греческого «cosmet» - искусство украшать. Настоящей родиной, колыбелью косметики, называют Древний Египет. Искусством создавать косметику владели жрецы, так как в Древнем Египте в загробную жизнь людям разных сословий обязательно нужно было брать с собой определенный обязательный набор косметических средств. Именно там был создан первый путеводитель по созданию и применению самой разной косметики. И создан он был никем иным как самой легендарной царицей Клеопатрой. А рецепты изготовления косметики египетскими жрецами и врачами использовались самим Гиппократом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в... а. Положении об Олимпийской солидарности; б. Олимпийской клятве; в. Олимпийской хартии; г. Официальных разъяснениях МОК. 2. Физическая подготовка представляет собой... а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом; б. уровень развития, характеризующийся высокой работо в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств; г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей. 3. Выносливость человека не зависит от... а. энергетических возможностей организма; б. настойчивости, выдержки, мужества; в. технической подготовленности; г. максимальной частоты движений. 4. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение... а. подготовки к профессиональной деятельности; б. развития резервных возможностей организма человека; в. сохранения и восстановления здоровья; г. физической подготовленности человека к жизни. 5. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом... а. ипподром; б. палестра; в. Стадиодром; г. амфитеатр. 6. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались... а. у горы Олимп; б. в Афинах; в. в Спарте; г. в Олимпии. 7. Игры Олимпиады проводятся... а. в зависимости от решения МОК; б. в течение первого года празднуемой Олимпиады; в. в течение последнего года празднуемой Олимпиады; г. в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. 8. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе... а. обеспечения полноценного физического развития; б. совершенствования телосложения; в. закаливания и физиотерапевтических процедур; г. формирования двигательных умений и навыков. 9. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма; б. содержание; в. техника; г. гигиена. 10. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей; б. поддержание высокой работо людей; в. сохранение и улучшение здоровья людей; г. подготовку к профессиональной деятельности. 11. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году. а. 1923; б. 1924; в. 1925; г. 1926 12. Главной причиной нарушения осанки является... а. слабость мышц; б. привычка к определенным позам; в. отсутствие движений во время школьных уроков; г. ношение сумки, портфеля в одной руке. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающе - развивающая направленность; б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций; в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников; г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в … а. спорте; б. базовой физической культуре; в. школьной физической культуре; г. кондиционной физической культуре. 15. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических; б. мотивов; в. привычек; г. убеждений. 16. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов, Евгений Дементьев - Чемпионы Олимпийских игр в... а. лыжных гонках; в. гимнастике; б. биатлоне; г. плавании.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КристинаАлександр
владимировнаКлютко
Владимирович_Слабый
Елена_Зайкин1665
Kamil
avdeevau807
igschuschkov6211
ashybasaida-33
iralkap
Anna Artem
Marianna45
infooem
lsyrbu
Olga Arutyunyan
al2nik2ol