polusik120796
?>

Задание Работа с текстом Образование в Древнем Риме.Римская наука в отличие от греческой имела в основном прикладной характер.Особенного расцвета достигли юриспруденция и сельскохозяйственные науки, большоечисло трудов было посвящено архитектуре и градостроительной и военной технике.Крупнейшими представителями естествознания были учёные-энциклопедисты ГайПлиний Секунд Старший, Марк Теренций Варрон и Луций Анней Сенека. Замечательныхуспехов достигла Римская наука в области медицины. Среди выдающихся медиковДревнего Рима можно отметить: Диоскорида — фармаколога и одного из основателейботаники, Сорана Эфесского — акушера и педиатра, Клавдия Галена — талантливогоанатома, раскрывшего функции нервов и головного мозга.В Римской империи занятие ремеслом традиционно считалось уделом людейневежественных, а всякий оплачиваемый труд по найму или нена заказ относился кремесленной деятельности. Широкое применение всевозможные технические изобретениянаходили при устройстве зрелищных мероприятий. В цирках, амфитеатрах, натеатральных подмостках использовались сложнейшие и дорогостоящие механизмы. ВКолизее, строительство которого было закончено в 80 г., применялись сменные арены, которые наполнялись водой для устройства морских сражении, подъемники, хитроумныесистемы блоков и прочие достижения инженерно-технической мысли.Технические знанияи умение находили широкое применение в конструировании всевозможных механическихдиковинок, уникальных игрушек. В строительном деле: использование «гидравлическойсмеси» (бетона) ; применение кладки из обожженного кирпича и использованиекирпичпобетонной сводчатой техники.Прочитайте текст, заполните таблицу:1Отрасль хозяйственной и культурнойдеятельности: 2 Отрасль науки, искусства​ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС

Другие предметы

Ответы

Likhomanova63

обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ

Vyacheslavovna240

В принципе все то же самое, что и в общей гигиене

Объяснение:

Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.

В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.

Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.

Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание Работа с текстом Образование в Древнем Риме.Римская наука в отличие от греческой имела в основном прикладной характер.Особенного расцвета достигли юриспруденция и сельскохозяйственные науки, большоечисло трудов было посвящено архитектуре и градостроительной и военной технике.Крупнейшими представителями естествознания были учёные-энциклопедисты ГайПлиний Секунд Старший, Марк Теренций Варрон и Луций Анней Сенека. Замечательныхуспехов достигла Римская наука в области медицины. Среди выдающихся медиковДревнего Рима можно отметить: Диоскорида — фармаколога и одного из основателейботаники, Сорана Эфесского — акушера и педиатра, Клавдия Галена — талантливогоанатома, раскрывшего функции нервов и головного мозга.В Римской империи занятие ремеслом традиционно считалось уделом людейневежественных, а всякий оплачиваемый труд по найму или нена заказ относился кремесленной деятельности. Широкое применение всевозможные технические изобретениянаходили при устройстве зрелищных мероприятий. В цирках, амфитеатрах, натеатральных подмостках использовались сложнейшие и дорогостоящие механизмы. ВКолизее, строительство которого было закончено в 80 г., применялись сменные арены, которые наполнялись водой для устройства морских сражении, подъемники, хитроумныесистемы блоков и прочие достижения инженерно-технической мысли.Технические знанияи умение находили широкое применение в конструировании всевозможных механическихдиковинок, уникальных игрушек. В строительном деле: использование «гидравлическойсмеси» (бетона) ; применение кладки из обожженного кирпича и использованиекирпичпобетонной сводчатой техники.Прочитайте текст, заполните таблицу:1Отрасль хозяйственной и культурнойдеятельности: 2 Отрасль науки, искусства​ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Павел
ALLA1868
Валентина980
saa002
ashkiperova6
donliolik
Staroverovanatasa494
iservice38
Korinchan390
adminkuncevo
saytru5850
Дмитрий192
Lusiarko65
Мария
lovel24