saytru5850
?>

Представьте двух учащихся, которые помыли стекла окон: один из них выполнил работу настолько хорошо, что окружающие отметили блеск стекла, а у второго учащегося были разводы на стекле. Является ли данная деятельность человека искусством?ответ обоснуйте с опорой на данный пример.2.2. Что отличает животных от человека? Представьте, волк охотится за зайцем и человек охотится за Зайцем: выполняется одна и та же деятельность уже тысячи лет, обусловленная одной и той же потребностью. Свои рассуждения по данному вопросу обоснуйте с опорой на осмысление понятия «искусство».2.3. Что общего между религией и искусством?​

Другие предметы

Ответы

gre4ka2004

1. Общие требования безопасности.

Учащийся должен:

· пройти медицинский осмотр и заниматься в той медицинской группе, к которой он относится по состоянию здоровья;

· иметь опрятную спортивную форму, чистую свободную обувь, соответствующую погодным условиям и теме проведения занятия;

· выходить из раздевалки по первому требованию учителя;

· после болезни предоставить учителю справку от врача;

· присутствовать на уроке в случае освобождения врачом после болезни;

· бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и использовать его по назначению;

· иметь коротко остриженные ногти;

· знать и выполнять инструкцию по мерам безопасности.

Учащимся нельзя:

· резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале;

· вставлять в розетки посторонние предметы;

· пить холодную воду до и после урока;

· заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте.

II. Требования безопасности во время занятий.

Учащийся должен:

· переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

· снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т.д.);

· убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы;

· с разрешения учителя выходить на место проведения занятия.

avdeevana
Великая идея объединения Востока и Запада, соединения различных культур, которая прослеживается во второй половине восточного похода, получила свое выражение в основании Александром новых городов по образцу городов Эллады. Во время похода Александр основал или перестроил 70 городов, 18 из них носили его имя. Все они были как-бы маленькими кусочками Эллады. После смерти Александра и распада его империи, на карте мира появилось множество эллинистических государств, в которых греческая культура еще продолжительное время играла главенствующую роль. К таким государствам относят: Государство Селевкидов, Греко-Бактрийское царство, Индо-греческое царство, Эллинистический Египет,  Понтийское царство, Ахейский союз, Пергамское царство, Боспорское царство.
Эллинизм так или иначе нашел свое проявление во всех этих государствах. Например, в Александрии Египетской и Пергаме были основаны две самые крупные библиотеки того времени. В той же Александрии Египетской был создан музей, ставший центром развития науки, творчества и религии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте двух учащихся, которые помыли стекла окон: один из них выполнил работу настолько хорошо, что окружающие отметили блеск стекла, а у второго учащегося были разводы на стекле. Является ли данная деятельность человека искусством?ответ обоснуйте с опорой на данный пример.2.2. Что отличает животных от человека? Представьте, волк охотится за зайцем и человек охотится за Зайцем: выполняется одна и та же деятельность уже тысячи лет, обусловленная одной и той же потребностью. Свои рассуждения по данному вопросу обоснуйте с опорой на осмысление понятия «искусство».2.3. Что общего между религией и искусством?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinakuznetsova994741
nadyatsoi
bezpalova2013
Платон Демцун
sveta1864
evada2
qwerty
Voronov434
svetegal
gurina50
elhovskoemodk
Arsen-araqelyan20164
Yelizaveta555
elenachuxina804
russstep