Осетровые и красные рыбы - крупные рыбы, относящиеся к отряду осетровых. В Казахстане существует 2 подвида видов, обитающих в Каспийском море, Волго-Уральских реках: осетр обыкновенный и персидский осетр. Длина их тела более 2 м, масса 10-30 кг, иногда до 80 кг. Клюв осетра короткий, тупой или заостренный, усы расположены близко к кончику клюва, на гребне. На гребне 5-19 ребер, по бокам 24-30, на печени 6-14 ребер. Половой зрелости осетровые достигают в 7-8 лет, самки - в 9-10 лет. Живет до 50 лет. Весной к реке Выпускается в том же году, а осенью следующего года: в конце весны - начале лета река нерестит около 0,1 - 1 млн икры на твердых, каменистых, плотных гравийно-песчаных почвах и возвращается в море вернусь Когда молодняк достигает длины 15-20 см, они выходят в море. Молодь осетровых рыб питается ракообразными и червями, а взрослые особи - моллюсками и рыбой (телята, сельдь и т. Д.).
ответ:Тема: «Конструкторская и технологическая документация. Технологический процесс изготовления деталей»
Класс 5
Цели урока:
обучающая:
- ознакомить учащихся с конструкторской и технологической документацией;
- научить составлению технологической карты;
формированию у учащихся конструкторских знаний и умений (разработка и чтение чертежа);
развивающая:
- развитие у подростков умения читать и составлять технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;
- развивать у учащихся аккуратность, точность, графическую грамотность;
воспитательная:
- воспитывать познавательный интерес у учащихся к изучению данного раздела программы (всего предмета);
- познакомить учащихся с профессиями, которые связаны с конструкторскими документами;
Оборудование: образцы конструкторской и технологической документации, образцы древесины, линейка, карандаш, угольник.
Тип урока: комбинированный урок
План урока:
Организационный момент. Постановка цели урока.
Повторение пройденного материала.
Изложение нового материала.
Практическое закрепление. Работа в группах.
Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Организационный момент.
- приветствие;
- проверка явки учащихся;
- сообщение темы и постановка цели урока.
2. Повторение пройденного материала.
Фронтальный опрос.
Учащимся предлагаются следующие вопросы и задания:
- перечислите физические и механические свойства древесины;
- определите плотность выданных образцов древесины;
- приведите примеры пород древесины, имеющих различную плотность, мягкость, твердость;
- как влияют эти свойства на выбор изделий?
- какие виды сушки древесины вы знаете?
- как можно определить твердость древесины?
- а что, на ваш взгляд, является надежным средством сделать свой труд удовольствием?
Правильно, ребята, нужно видеть в нем красоту, а для этого - совершенствовать, оттачивать свое мастерство. Этим и будем заниматься.
3. Изложение нового материала.
(Объяснение учителя.)
Все технологические процессы обязательно должны быть подчинены установленным нормативным актам. Это осуществляется для того, чтобы исключить в любой работе нарушений, ошибок, не допускать выпуска бракованной, некачественной продукции, опасного и вредного для здоровья производства.
Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно ЕСКД - единой системе конструкторской документации.
К конструкторским документам относятся следующие:
1) чертежи общего вида, определяющие конструкцию изделия;
2) схемы, содержащие в виде условных обозначений составные части изделия и взаимодействие между ними;
3) инструкции по правилам изготовления, сборки и регулировки изделия
Объяснение: Извини но картинки не получилось прикрепить
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Индустриально развитые страны - это страны, отличающиеся зрелым уровнем развития рыночных отношений, играющие большую роль
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)