P7Y7V7
?>

Способ(ы) научного познания, который(е) видный представитель франкфуртской школы Т.Адорно считал неприемлемым(и) для изучения

Другие предметы

Ответы

sbalashov62
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
kep92

ответ:

объяснение:

«долг — категория морали, обозначающая нравственные обязанности личности (группы лиц, народа) выполняемые в соответствии с требованиями совести. выполнение некоторой становится долгом, когда общепринятые нравственные требования в конкретных социальных условиях превращаются во внутренние требования нравственности, а сама — в личную конкретного лица, группы лиц, народа. категория долга тесно связана с другими понятиями, которые характеризуют моральную деятельность личности: ответственность, самосознание, честь, совесть» . но все равно, для каждого эти слова имеют свое собственное, особое занчение. а что же такое честь и долг в моем понимании? кто-то сразу на этот вопрос ответит так: «долг – это когда денег занял, и надо вернуть» . и в принципе, нельзя сказать что этот человек окажется не прав. но долг, он не только денежный бывает. долг, он в душе. это не что-то материальное, это скорее духовное состояние человека. чувство долга может быть к примеру перед отечеством. моя родина – это моя честь, моя гордость, мое достоинство. я иду по центру моего города, и внутри меня чувство долга, гордости, патриотизма и счастьязаметим, что в объяснении слова долг присутствуют и оба други слова, интересующих нас: честь и совесть. иными словами, долг – это совесть и честь. и это на самом деле так. простой пример: ученику, студенту, работнику фирмы, не важно кому, сказали выполнить дома какую-либо работу. и этот самый школьник, работник, студент эту-то самую работу дома не выполнил. без всяких тому причин. или действительно не смог выполнить ее по каким-то обстоятельством. человеку потом будет совестно, стыдно. и его честь, его чувство собственного достоинства может и немного, и на совсем маленькое количество времени, но упадут. и человек чувствует, что он должен был выполнить эту работу. чувство невыполненного долго на самом деле объединяет в себе и совесть и честь.такие понятия как совесть, долг, любовь, они более общие, объединяющие в одно целое всех людей. а если все таки еще подумать? ведь люди, они тоже: «отстаивают честь своего отечества» . и все же честь не своя, а отечества объединяет их, этих людей. а личная честь, она для каждого своя. и если люди не являются каким-нибудь обществом (классом, городом, районом, школой, семьей) , то они буду отстаивать каждый свою честь, и ровным счетом им нет никакого дела до чужой. а если же это общество, то народ отстаивает честь класса, города, района, семьи. из этого выходит что честь тоже может быть главной, но все же это нечто более личное для каждого

mdsazonovatv1173

ответ:

объяснение:

глава 1. политика правительства россии в отношении иногороднего населения кубани в 60-е — 90-е годы xix века.

1.1 российское законодательство в отношении иногородних в 60-е — 70-е годы xix века.

1.2 иногороднее население кубани в российском законодательстве в период контрреформ (80-е — 90-е годы xix века).

глава 2. роль иногороднего населения в хозяйственной деятельности кубанской области.

2.1. социально-демографическая характеристика иногородних.

2.2. роль иногородних в развитии кубани в 60-е — 90-е годы xix века.

2.3 социальное положение иногородних кубанской области.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Способ(ы) научного познания, который(е) видный представитель франкфуртской школы Т.Адорно считал неприемлемым(и) для изучения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ninakucherowa
oxy03214428
prianik6
prostopo4ta29
galereyaas1568
Татьяна Марина1287
Simbireva
Елена_Зайкин1665
mirsanm26249
Anna-Miron
Ruslan374
klimovala2
Андреевич-Екатерина1974
Написать басню с концом , , мы пахали"​
gresovanatalya
tooltechnic