ivanovk3599
?>

Раскрась рисунки объектов и отметь подходящие пары отношений между объектами. Изображение объектов Пара отношений

Другие предметы

Ответы

Fetyukov

ответ к заданию приложен
Раскрась рисунки объектов и отметь  подходящие пар

Раскрась рисунки объектов и отметь  подходящие пар

djikia88

ответ:

тонкий и не особенно широкий (языкообразный) ломоть мяса, который отбивается слегка и после панировки - обжаривается. гарнируется любым гарниром, в зависимости от вкуса. блюдо ресторанной кухни. получило распространение в xx в. как одно из наиболее легких по изготовлению и стандартизации блюд. в советской кухне лангеты были известны как готовое блюдо и полуфабрикат с середины 50-х годов.

ингредиенты:

700 г говядины (вырезка);

4 ст. ложки жира;

8-10 клубней картофеля;

соль;

чёрный молотый перец.

приготовление

мясо помыть, нарезать на порционные куски (по 2 шт. на порцию), отбить, посолить, поперчить и обжарить на сильном огне до готовности. при подаче полить соком, образовавшимся при жарке. подавать лангет можно с жаренным картофелем или со сложным овощным гарниром. можно полить его соусом — томатным, грибным, красным луковым, сметанным и др.

muz-cd

В начальном техническом моделировании первые поделки, как правило, начинают выполнять из плоских деталей. Такие модели принято называть силуэтными или контурными. Их можно выполнять из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры, т. е. из таких материалов, свойства которых уже известны детям. При изготовлении моделей из плоских деталей работу можно выполнять по шаблону, рисунку чертежу, образцу, словесному описанию и собственному замыслу.

Выполнение разметки на материале по шаблону не вызывает затруднений даже у первоклассников., Шаблон каждой детали накладывают на материал, обводят карандашом по контуру, вырезают и сЬедиияют (собирают) детали в изделие. Руководили, заранее изготавливает шаблоны из картона, тонкой фанеры, пластика, оргстекла или оргалита. Чтобы шаблоны отдельных деталей одного изделия не потерялись или не перепутались с Деталями другого изделия, их можно пометить специальным знаком или нанизать на прочную нитку и связать ее концы. Ребята должны знать, что в процессе работы нельзя разрезать нитку, которая связывает отдельные детали одного изделия. Детали каждого изделия можно хранить в отдельном конверте. Важно научить школьников производить разметку на материале с учетом того, чтобы отходов оставалось как можно меньше. А работа по шаблону как раз очень наглядно показывает наиболее целесообразное расположение деталей на материале. Шаблон легко можно подвинуть, повернуть, и сразу видно, как экономичнее использовать материал.

Изготовление технических объектов из плоских деталей по рисунку младшие школьники выполняют только в том случае, если рисунок отображает форму каждой детали без искажения. Такие рисунки и чертежи деталей формы бывают в детских книгах и журналах («Юный техник», «Моделист-конструктор» и др.). Сначала подбирают такие работы, чтобы изделие выполнялось в масштабе 1:1. В этом случае учащиеся накладывают на рисунок прозрачную бумагу (чтобы не испортить книгу) и переводят на нее контуры каждой детали; затем с прозрачной бумаги через копировальную бумагу переносят изображение на материал, вырезают каждую деталь, обрабатывают их и производят сборку изделия. Когда дети приобретут некоторый опыт работы, можно предложить им более сложные по форме изделия. Полезно предложить увеличить или уменьшить размеры деталей по отношению к рисунку. В этом случае школьники выполняют на клетчатой бумаге контурный рисунок каждой детали с применением масштаба. Кроме того, можно выполнить увеличение или уменьшение рисунка при клеток разной площади, а затем перенести контуры рисунка на материал.

Разметку по чертежу выполняют так же, как и по рисунку, но при этом учитель обращает внимание детей на то, что на чертеже даны точные размеры каждой детали, поэтому, не прибегая к дополнительным построениям на клетчатой бумаге, можно произвести разметку сразу на материале по размерам, которые указаны на чертеже. Начинать при этом важно с таких поделок, детали которых имеют в основе прямоугольную форму и форму круга. При этом с самого начала важно добиться, чтобы школьники работали обязательно при чертежных инструментов. Работа по чертежу развитию у детей умений последовательно планировать свою деятельность, развивает логическое мышление. В процессе такой работы ребятам приходится мыслить отвлеченно, т. е. переходить от восприятия конкретного предмета к отвлеченным понятиям и, наоборот, условное изображение претворять в жизнь, создавая конкретное изделие. Это создать систему графических знаний и умений, вводит новые элементы в политехническую подготовку школьников младшего возраста.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскрась рисунки объектов и отметь подходящие пары отношений между объектами. Изображение объектов Пара отношений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

superbalsa
natanikulina1735
bezpalova2013
Iselickaya1890
kassel1b
irinakuznetsova994741
anton
Voronov434
denisdenisov63
Semenova1719
Arsen-araqelyan20164
mdubov59
akinin95
romolga3580
verachus