ответ: учитель это человек, занимающийся обучением и воспитанием учащихся, как правило, профессионально подготовленный. но учитель – это прежде всего лицо, добровольно взявшее на себя высокую ответственность за воспитание и обучение другого человека, впустившее его в свое сознание и осуществляющее духовное руководство им. такая высокая роль учителя может сочетаться с выполнением сугубо учительских функций в школе, а может выполняться добровольно совсем не школьным педагогом, например, духовником, старшим другом, братом или отцом. учитель в этом смысле – это тот, кто выслушивает ребенка, неустанно наблюдает за его ростом, предоставляет необходимую свободу, дает нужные советы, предостерегает от предательства, суеверия и лицемерия. учитель выполняет следующие должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся (воспитанников), направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета. систематически повышает свою профессиональную квалификацию. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
каждой команде обычно по 6 человек. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон.
Игрок задней линии, находясь в пределах площадки в дальнем правом углу, делает бросок через сетку на половину поля команды противника. Один из игроков противоположной команды должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча и двух шагов на своей половине площадки, перебросить его через сетку обратно на половину поля первой команды. Один из игроков первой команды также должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча и двух шагов, перебросить его на половину поля команды соперника. И так далее до тех пор, пока мяч не упадёт на землю — тогда бросившей мяч команде засчитывается одно очко. Переход по зонам будет только в том случае, если одна из команд забивает гол.
Мяч считается проигранным принимающей командой, а подающая команда теряет подачу, если:
мяч коснулся площадки;
игрок сделал более трёх шагов с мячом в атаке;
игрок прикоснулся к сетке;
игрок прикоснулся к мячу два раза подряд;
игрок перешёл через среднюю линию;
мяч перелетел над сеткой, но приземлился за линиями, ограничивающими площадку;
мяч перелетел под сеткой или коснулся предметов, находящихся вне пределов площадки.
Исключение: если мяч команды попал в сетку, игроки имеют право коснуться мяча 2 раза.
Игрок заступил за линию подачи.
При подаче мяч не перелетел через сетку.
В случае если мяч коснулся сетки, но перелетел на сторону принимающей команды, по предварительной договоренности между командами могут быть такие варианты: повтор подачи, переход подачи или начисление выигрышного очка принимающей команде.
Как и в волейболе, игроки перемещаются по площадке в следующую зону по часовой стрелке после выигрыша подачи. После набора определённого количества очков (обычно 10, 15 или 25 при минимальном перевесе над соперником в 2 очка) команды меняются сторонами поля, и разыгрывается вторая партия. Если результат после двух партий равный (1:1), то назначается третья партия.
Право первой подачи в матче определяется жеребьёвкой, после каждой партии происходит смена сторон и первой подаёт противоположная команда. В середине решающей (третьей) партии производится смена сторон, подачу после смены производит тот же игрок. При подаче игрок отходит на заднюю линию (линию аута) и подает перебрасывает мяч через сетку.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставь пропущенное слово. Понятия всегда находятся в определённых между собой.