Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Широкая плоскость пиломатериала: а) доска; б) брусок; в) пласть. 2. Участок помещения с установленным на нём оборудованием называется… а) рабочим местом; б) местом для работы; в) местом для занятий. 3. Находясь на рабочем месте необходимо выполнять следующие требования: а) бережно относится к материалам и инструментам; б) содержать в чистоте и порядке столярный верстак; в) содержать в чистоте, бережно относится к оборудованию и инструменту. 4. Что получается из брёвен при продольной распиловке? а) пиломатериалы; б) брус, кромка; в) доски. 5. Какой бывает древесина по твёрдости? а) твёрдая, сухая; б) мягкая; в) твердая и мягкая. 6.Из каких частей состоит крышка столярного верстака; а) заготовка, лотка, подверстачья; б) верстачной доски с отверстиями, лотка, двух зажимов; в) лотка, двух зажимов и упора. 7. На каком разрезе ствола дерева видны полностью годичные кольца? а) на тангентальном; б) на поперечном; в) на продольном. 8. Древесина, каких деревьев относится к твёрдым породам? а) ели, осины, липы, ольхи; б) дуба, сосны, рябины, лиственницы; в) берёзы, бука, граба, дуба. 9. Древесина, каких деревьев относится к мягким породам? а) ели, осины, сосны, липы; б) дуба, сосны, бука, березы; в) дуба, берёзы, бука, лиственницы. 10. Как называется кусок древесины, из которого изготавливают детали? а) материал; б) заготовка; в) древесина
1.доска
2. рабочим местом
3. содержать в чистоте, бережно относиться к оборудованию и инструменту.
4.доски.
5.твердая и мягкая
6.верстаточной доски с отверстиями,лотка,двух зажимов.
7.на поперечном
8. березы,
березы, бука, граба, дуба.
9.ели,осины, сосны, липы.
10 заготовка.
НЕ ЗА ЧТО