Первоначально талисманом и символом зимних Олимпийских игр 2014 года жители Сочи выбрали дельфина на лыжах, автором которого стала ярославская художница Ольга Беляева. Голосование проходило 2 марта 2008 года вместе с выборами Президента России на всех избирательных участках города среди 270 тысяч избирателей. Однако, после того, как результаты голосования были обнародованы, представитель Оргкомитета «Сочи 2014» отметил, что официально талисман зимних Игр будет объявлен не ранее 2011 года.
1 сентября 2010 года Организационный комитет зимних олимпийских и паралимпийских игр в Сочи в 2014 году совместно с газетой «Известия» объявили всероссийский конкурс талисманов игр, в котором мог принять участие любой желающий. Всего на конкурс было прислано 24 048 работ от участников со всех регионов России и от граждан, проживающих за рубежом.
Зарегистрированные посетители сайта «Талисман Сочи-2014» имели возможность оценить предложенные варианты талисманов по пятибалльной шкале. Абсолютным лидером рейтинга популярности среди идей талисманов стала бесхвостая амфибия «Зойч», московского художника Егора Жгуна.
21 декабря были подведены итоги первого тура выбора талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр. Экспертное жюри выбрало из присланных работ 10 вариантов идей для Олимпийских игр и 3 — для Паралимпийских.
При отборе финального списка идей талисманов экспертное жюри проигнорировало мнение большинства голосовавших на сайте людей и не внесло в финальный список талисманов вышеупомянутую амфибию Зойч, которая до декабря 2010 года набрала наибольшее число голосов, и следующие по популярности Варежки от студии «Турбомилк». До Зойча первое место удерживал Педобир. При этом, например, Дед Мороз, идея которого активно продвигалась общественным движением «Голосуйте за Деда Мороза», созданным представителями туристического бизнеса (в частности, компанией «Орфей») и администрацией Вологодской области, в финальный список попал.
После этого, группа профессиональных художников воплотила выбранные идеи в аккуратно выполненные рисунки, которые были представлены 7 февраля 2011 года.
Объяснение:
В экспертное жюри вошли: Юрий Башмет, Игорь Бутман, Фёдор Бондарчук, Олеся Владыкина, Николай Дроздов, Светлана Журова, Наталья Ионова, Михаил Куснирович, Татьяна Навка, Гор Нахапетян, Владимир Пирожков, Александр Попов, Виталий Смирнов, Олег Табаков, Михаил Терентьев, Анатолий Прохоров, Святослав Ушаков. Возглавил жюри генеральный директор ОАО «Первый канал» Константин Эрнст.
Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются
сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе
рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и
социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,
рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и
системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.
Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные
представления о социальной педагогике, современных методах работы и,
несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение
курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами
педагогики, социологии, социальной психологии.
Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми
изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в
начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность
продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы
профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.
Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой
появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного
воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным
детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является
актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким
образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических
наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие
вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как
осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как
одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,
какова роль педа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задумали число, которое на 20 меньше суммы чисел 3 000 и 5 000. Какое число задумали?