toprussianevent
?>

По материалу пункта 3 § 3 установите отличия западноевропейского абсолютизма и российского самодержавия. Знаком разных цветов отметьте:

Другие предметы

Ответы

Stroeva19651938
a)v б) V
V Усиление роли монарха в экономической сфере.
V Значительная роль церкви в делах государства.
V  Формирование данной формы правления в период складывания крепостного права.
V  Зарождение элементов сословного представительства.
V  Влияние восточных традиций, прежде всего монгольских.
V  Перед носителем верховной власти все подданные считались холопами.
V Отсутствие любых закрепленных в законе прав и привилегий сословий.
V  Правители могли не соблюдать традиции своих предшественников.
obar1

Як тварини пристосовуються до змін умов середовища упродовж доби?

Розрізняють тварин які мають активний час вдень і вночі (денних та нічних).

Сови полюють уночі та мають дуже гострий зір і прекрасний слух.

Кажани полюють уночі, а орієнтуються в темряві за до власних звукових сигналів (ехолокатор).

Денні метелики павичеве око і білан капустяний мають яскраве забарвлення та вони активні вдень.

Нічний метелик бражник березковидний має невиразне забарвлення і розвинений нюх, тому він полює уночі.

Які пристосування до зміни пір року мають рослини?

Узимку відмирає наземна частина трав. Листяні дерева скидають листя.

Як пристосовуються до холодної пори року тварини?

Тварини впадають у сплячку, вони запасають їжу в дуплах, перебувають в норах і дуплах, барлогах. Птахи мігрують в теплі краї. Густішає шерсть у звірів і пуховий пір'яного покриву в птахів, також вони накопичують підшкірний жир.

alexeylipatov

Відповідь:

1. Неудобная хватка ракеты (перехваты, передвиже­ние пальцев и др.).

2. Наклоны ракеты без учета вращения мяча.

3. Неопределенное время удара — разнобой (полу — лёт, удар в высшей точке или по падающему мячу).

4. Нет чувства мяча (отскок мяча от ракеты и от стола).

5. Излишняя торопливость, потеря чувства времени.

6. Удар слева выполняется очень рано, до того как мяч поднимется.

7. Слишком большой замах при выполнении удара справа.

8. Удар по короткой подаче и короткому мячу близ сетки выполняется без вращения мяча вверх.

9. Неумение бить по высокому мячу.

10. Незаконченность движения — торможение руки после удара.

11. Неумение распознавать вращение мяча по движе­ниям противника.

12. Чрезмерное напряжение руки, особенно кисти.

13. Неумение чередовать напряжение и расслабление руки.

14. Неумение использовать подвижность и гибкость руки (игра с согнутым локтем и закрепленной кистью).

15. Недостаточная скорость движения руки в момент соприкосновения мяча с ракетой.

16. Мяч слабо подкручивается вверх, нет запаса над сеткой, мяч посылается по прямой, невыгнутой траек­тории полета.

17. Вялая, замедленная реакция на действия против­ника.

18. Неумение распознавать тактический замысел про­тивника.

19. Отсутствие внимательности, целеустремленности, собранности.

20. Плохая подвижность, нет удобного подхода к мя­чу, игра одними руками.

21. Неправильная стойка — па прямых ногах, на всей стопе, на линии полета мяча.

22. Потеря баланса, выход из позиции вследствие плохой работы ног и невооруженной руки.

23. Плохая координация движений.

24. Однородное отражение подач и ударов противни­ка (без учета силы удара и вращения мяча).

25. Удар по мячу у ручки ракеты ниже игрового центра.

26. При повторении ударов слева рука остается вы­тянутой и не выполняет замаха.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По материалу пункта 3 § 3 установите отличия западноевропейского абсолютизма и российского самодержавия. Знаком разных цветов отметьте:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kolefe22171
yanagitsina
melnik-738
fruktovahere
langprint
nikomuneskazhu60
Segyn1218
Дудина895
kiruha0378
GridnevaVNIGNI"
Никита
vera4
orbbsvsupply
anyakru94
Irina_Nevretdinova1630