Як тварини пристосовуються до змін умов середовища упродовж доби?
Розрізняють тварин які мають активний час вдень і вночі (денних та нічних).
Сови полюють уночі та мають дуже гострий зір і прекрасний слух.
Кажани полюють уночі, а орієнтуються в темряві за до власних звукових сигналів (ехолокатор).
Денні метелики павичеве око і білан капустяний мають яскраве забарвлення та вони активні вдень.
Нічний метелик бражник березковидний має невиразне забарвлення і розвинений нюх, тому він полює уночі.
Які пристосування до зміни пір року мають рослини?
Узимку відмирає наземна частина трав. Листяні дерева скидають листя.
Як пристосовуються до холодної пори року тварини?
Тварини впадають у сплячку, вони запасають їжу в дуплах, перебувають в норах і дуплах, барлогах. Птахи мігрують в теплі краї. Густішає шерсть у звірів і пуховий пір'яного покриву в птахів, також вони накопичують підшкірний жир.
Відповідь:
1. Неудобная хватка ракеты (перехваты, передвижение пальцев и др.).
2. Наклоны ракеты без учета вращения мяча.
3. Неопределенное время удара — разнобой (полу — лёт, удар в высшей точке или по падающему мячу).
4. Нет чувства мяча (отскок мяча от ракеты и от стола).
5. Излишняя торопливость, потеря чувства времени.
6. Удар слева выполняется очень рано, до того как мяч поднимется.
7. Слишком большой замах при выполнении удара справа.
8. Удар по короткой подаче и короткому мячу близ сетки выполняется без вращения мяча вверх.
9. Неумение бить по высокому мячу.
10. Незаконченность движения — торможение руки после удара.
11. Неумение распознавать вращение мяча по движениям противника.
12. Чрезмерное напряжение руки, особенно кисти.
13. Неумение чередовать напряжение и расслабление руки.
14. Неумение использовать подвижность и гибкость руки (игра с согнутым локтем и закрепленной кистью).
15. Недостаточная скорость движения руки в момент соприкосновения мяча с ракетой.
16. Мяч слабо подкручивается вверх, нет запаса над сеткой, мяч посылается по прямой, невыгнутой траектории полета.
17. Вялая, замедленная реакция на действия противника.
18. Неумение распознавать тактический замысел противника.
19. Отсутствие внимательности, целеустремленности, собранности.
20. Плохая подвижность, нет удобного подхода к мячу, игра одними руками.
21. Неправильная стойка — па прямых ногах, на всей стопе, на линии полета мяча.
22. Потеря баланса, выход из позиции вследствие плохой работы ног и невооруженной руки.
23. Плохая координация движений.
24. Однородное отражение подач и ударов противника (без учета силы удара и вращения мяча).
25. Удар по мячу у ручки ракеты ниже игрового центра.
26. При повторении ударов слева рука остается вытянутой и не выполняет замаха.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По материалу пункта 3 § 3 установите отличия западноевропейского абсолютизма и российского самодержавия. Знаком разных цветов отметьте:
V Усиление роли монарха в экономической сфере.
V Значительная роль церкви в делах государства.
V Формирование данной формы правления в период складывания крепостного права.
V Зарождение элементов сословного представительства.
V Влияние восточных традиций, прежде всего монгольских.
V Перед носителем верховной власти все подданные считались холопами.
V Отсутствие любых закрепленных в законе прав и привилегий сословий.
V Правители могли не соблюдать традиции своих предшественников.