plio67380
?>

Написать о стихийном бедствии и его последствия

Другие предметы

Ответы

Angelina1139

д. Пти́чник (евр. (идиш) אויפעס-שטאל `Ойфес-Шталь букв. 'птичий двор') — село в Биробиджанском районе Еврейской автономной области, административный центр Птичнинского сельского поселения.

Выращивание кур-несушек и бройлеров является крупнейшим направлением современного птицеводства и занимает очень важное место в животноводстве в целом. Примечательно, что куры удобны и выгодны как для масштабного разведения в условия промышленных птицефабрик, так и для небольшого семейного бизнеса. Залогом успешности такого предприятия являются два основных фактора — сбалансированное питание птицы и продуманный современный птичник, в котором птице будет удобно. О втором факторе мы и хотели бы поговорить.

Зимой и в весеннее половодье птичник пустовал, весной туда завозили несколько тысяч инкубаторских утят, к августу из них выкармливали жирных уток и отвозили на птицекомбинат. Варька стала птичницей случайно. Поза весной, возвращаясь домой из школы, она увидела грузовик, полный ящиков с утятами и не смогла оторваться от этих пушистых зеленовато-жёлтых комочков, так, в грузовике, и приехала к птичнику.

Объяснение:

Петренко1852

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, предназначенная для проектирования учебного процесса.

Технологическая карта в дидактическом контексте – современная форма проектирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, в которой представлено описание процесса деятельности от цели до результата.

Технологическая карта урока представляет собой графический вариант традиционного плана-конспекта, которой присущи интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией и технологичность. Использование технологической карты целостно и системно спроектировать процесс обучения, максимально детально проработать все этапы урока, конкретизировать, варьировать и согласовывать действия всех субъектов образовательного процесса, организовывать самостоятельную деятельность, соотносить результат с целью обучения.

Следовательно, при конструировании технологической карты урока необходимо учитывать следующие позиции:

должен быть описан весь процесс деятельности с указанием конечного результата;

должны быть указаны все операции, их составные части с максимально полным отражением их последовательности;

должны быть названы материалы, перечислено оборудование, указаны инструменты;

должна быть отражена координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;

должно быть рассчитано время выполнения всех операций.

Проведение учебного занятия с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать процесс обучения, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Урок – главная составная часть процесса обучения. Учебная деятельность педагога и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким учителю необходимо в ходе подготовки урока постараться сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой, подобно любому произведению искусства.

Технологическая карта сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и формировал умения, но и вызывал у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, развивал их творческое сознание.

Технологическая карта начинается с общих сведений об уроке (сходны с планом-конспектом). За ней следует таблица, в которой расписываются основные элементы содержания, разбитые на этапы. После таблицы можно разместить также дополнительные материалы – тесты, решение задач, которые используются на уроке схемы или таблицы.

Образец технологической карты урока по ФГОС, который должен быть в методической мастерской каждого учителя, строиться в соответствии со строгой структурой. Такой документ обеспечивает целостное видение учебного материала, позволяет выбирать наиболее эффективные педагогические методы и приемы с учетом цели освоения курса, согласовать действия педагогов и учеников, организовать самостоятельную работу детей, осуществлять точный контроль результатов учебной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать о стихийном бедствии и его последствия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Семеновна-Павел
Kamil
ВадимСмирнов116
anastasiya613
xobby18
kolgatin69
Dr-motoshop
igorevich-alekseevna
andrey00713
sbn07373
zibuxin6
druzjkinaas22
alexander4590
zvezda-71
most315