Боевая стойка — это поза бойца; расположение тела бойца определенным, необходимым для осуществления обороны или наступления, образом. Боевая стойка используется для выполнения и ударных техник, и техник борьбы, а ее форма зависит от конкретного технического действия, а также от моторных особенностей бойца.
Боевая стойка является неотъемлемым элементом боевых искусств, независимо от стиля, техники и приемов. Необходимость в боевой стойке обусловлена потребностью бойца в удобном и эффективном стартовом положении для осуществления атаки, защиты, или иного маневра. Особенности стойки определяются манерой ведения боя, техническими задачами, а также состоянием бойца. Стойка может варьироваться в различных боевых ситуациях.
Основные типы боевых стоек
В зависимости от типа выполняемого действия боец может принимать высокую, среднюю или низкую стойку. Корпус бойца может располагаться перпендикулярно или параллельно линии атаки. В самых рас видах боевых стоек конечности бойца обычно расположены таким образом, что одна из рук и одна из ног находятся ближе к сопернику (такую концовку называют "ближней" или "передней"), а вторая рука и вторая нога являются удаленными от соперника (такую концовку называют "дальней" или "задней"). Согласно этому признаку стойки делятся на левосторонние, правосторонние и фронтальные, а также на одноименные и разноименные.
Левосторонняя стойка — стойка, в которой левая нога и левое плечо бойца являются ближними к сопернику. Как правило, боец, который использует такую стойку — правша.
Правосторонняя стойка — стойка, в которой правая нога и правое плечо бойца являются ближними к сопернику. Как правило, боец, который использует такую стойку — левша.
Фронтальная стойка — стойка, в которой ноги бойца расположены на одной линии, параллельно друг другу.
Одноименная стойка — стойка, в которой у обоих бойцов ближняя к сопернику нога является одинаково левой, или одинаково правой.
Разноимённая стойка — стойка, в которой у одного бойца ближняя к сопернику нога левая, а у второго — правая, или наоборот.
ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.
Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.
Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.
Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У представителей хрящевых рыб акул жаберные крышки