Test Станислав
?>

Фильм о танцах, нужно угадать

Другие предметы

Ответы

DmitrievnaVera

это наверно Люди в чёрном

scraer198258
•    «Чистый стол». Студенты на занятии не используют учебник или конспект. Это стимулирует память, самостоятельность, мышление студента, развивает его «коммуникативную смелость», повышает самооценку, улучшает качество знаний.
•    «Цветовые сигналы». Используется в дискуссионных моментах и диалогах. У каждого студента есть набор карточек определенных цветов: красная карточка означает «не согласен», синяя – «хочу (могу) дополнить», зеленая – «есть вопрос к выступающему», желтая – «вопрос к преподавателю». Использование приема стимулирует четкость, ясность, целенаправленность и аргументированность выступления, способствует развитию психологического лексикона, коммуникативной культуры.
•    «Я-докладчик». В течение семестра каждый студент должен хотя бы раз выступить в роли докладчика. Этот прием формирует умение говорить четко, последовательно, доказательно, улучшает знания, способствует преодолению стеснительности, нежелания говорить.
•    «Умный вопрос». Студент на занятии должен задавать вопросы докладчику.
•    «Эхо». Диалог по цепочке. Один студент начинает обсуждение проблемы, другой продолжает. Требования к участникам – высокая концентрация внимания, умение подхватить мысль и развернуть ее.
•    «Круг общения». В рамках заданной проблемы каждая микрогруппа создает для другой тест, анкету, кроссворд, задачу, проблемную ситуацию. Затем проводится коллективное обсуждение.
•    «Аукцион идей». Используется в начале изучения темы, раздела для определения уровня наличных знаний студентов.
•    «Два взгляда на один факт» или «Мысли о…». Студенты сравнивают различные точки зрения на какую-либо проблему. Прием способствует формированию собственной системы взглядов и убеждений, умению их отстаивать.
•    «Эстафета знаний». К занятию каждому студенту дается задание написать статью для научно-популярного журнала или газеты по определенной проблеме.
•    «Телемост». Формулируется определенная проблема, и создаются группы оппонентов. Затем участники групп задают вопросы, выдвигают претензии, предложения и др..
Smolkovaya

Консерватизм

Либерализм

Социализм

Роль государства в экономической жизни

Регулирует экономику, но без покушения на частную собственность

Свободный рынок и свободная конкуренция, свобода частного предпринимательства

Уничтожение частной собственности, свободного рынка и конкуренции

Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем

Сохранение старого порядка, сословных и классовых различий, проведение «охранительных реформ»

Решение проблем через реформы проводимые властью, с целью сохранения классового мира

Все люди должны иметь равные права и блага. Решение проблем путем социалистической революции

Пределы индивидуальной свободы

Государства подчиняет себе личность, это выражается в соблюдении ею традиций

Полная индивидуальная свобода

Свобода личности ограничена государством диктатуры пролетариат

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фильм о танцах, нужно угадать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kovalenko262
Чунихина1586
slitex
avdushinalizza1
egornostaeva
Chistov9721209
modos201276
artem
ПаничерскийЕлена
Shteinbakh
sadinuraliev263
apetit3502
mouse-0211fsb3509
Винников724
Грачева мураховская
Какие группы существуют в акробатике​