Сегментация рынка по психографическим признакам — это процесс разделения всех покупателей рынка на однородные группы по таким критериям, как: ценности, убеждения, мотивация к покупке товара и тип личности.
Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализац...
Отношение потребителя к инновациям: новаторы, консерваторы, традиционал...
Отношение к местному производителю: положительное, отрицательное, стрем...
Образ жизни потребителя: динамичный, размеренный, сельский, городской
1.Интерье́р — в теории архитектурной композиции — вид изнутри на какой-либо объект, противоположно понятию экстерьер — вид снаружи на здание, сооружение
2.Под декором понимают совокупность элементов, составляющих внешнее оформление архитектурного сооружения, его интерьеров, а также предметов быта, изделий декоративно-прикладного искусства.
3. Лампа, цветы, шторы.
4. Лампа - излучает свет, цветы - украшение комнаты, запах, шторы - прикрытие от солнца.
5. Французские шторы, Римские шторы, Австрийские шторы, Бамбуковые шторы (жалюзи).
6.Гардинами называют не только полупрозрачные драпировки на окнах, очень многие люди называют гардинами карнизы для штор. Виды: Классические гардины ровные, ниспадающие вниз,Французские гардины, отличающиеся наличием пышных ламбрекенов, фестонов и балдахинов.
7. Я предпочитаю вид интерьера Лофт.
Объяснение:
ПОСТАВЬ СЕРДЕЧКО
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения
Например, множество животных в зоопарке.