По горизонтали:1.Большая скорость, стремительность
4.Предмет мебели, используемый для качания пресса
5.Снаряд для прыжков в высоту
6.Процесс согласования активности мышц тела
8.Свободное движение тела относительно оси вращения
10.Торжественная песня, открывающая соревнования
11.Бег на короткую дистанцию
12.Барьер при прыжках в высоту
13.Легкоатлетическое упражнение
По вертикали:1.Вид легкой атлетики
2.Сооружение для спортивных целей
3.Мероприятие, с целью проверки достижений спортсменов и определение победителя
4.Начальный момент спортивного состязания
7.Спортивные упражнения
9.Спортсмен, занимающийся легкой атлетикой
По горизонтали:
1. быстрота
4. скамейка
5. шест
6. координация
8. мах
10. гимн
11. кросс
12. планка
13. метание
По вертикали:
1. бег
2. стадион
3. соревнование
4. старт
7. прыжки
9. легкоатлет
Самые первые иконы изображали Христа, Богородицу, апостолов. Они создавались как портреты, чтобы запечатлеть на века и сохранить их образы для грядущих поколений — для памяти, для воспоминания. Но первые иконописцы хорошо понимали и то, что красками на доске они дерзают запечатлевать Бога и тех, кто через Него достиг святости. Как, пользуясь земными, материальными средствами живописи, изобразить Бога, как передать тот свет, который от Него исходит? Для этого нужны были особые средства художественной выразительности, которые были продуманы и отобраны таким образом, чтобы передавать не сходство, а глубинную, духовную суть, внутренний свет, исходящий от изображенного и изливающийся на того, кто приближается к иконе, для их общения «в духе», для молитвы. Ведь, в конечном счете, икона не изображает, а являет верующему Бога или почитаемого святого. Западная живопись со времен раннего Средневековья пошла несколько иным путем, сосредоточившись на истории, на событиях и лицах, описанных в Священном Писании. Для них более важной была именно историческая память, воспоминание. Живописные произведения, создававшиеся для украшения храмов и книг, ставили перед собой задачу представить события далекого как можно более ярко и живо, чтобы зритель мог эмоционально «прожить», прочувствовать все то, что некогда происходило на Святой земле. Отсюда страстность живописи, ее осязаемость, «живоподобие». В иконе же, даже когда мастер изображает событие Священной истории, он стремится постичь и донести до зрителя прежде всего тайну Слова, смысл священного текста, лежащего в основе этого события, оставаясь при этом в рамках канонической композиционной схемы, позволяющей безошибочно определять сюжет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С какой силой при нормальных условиях воздух сжимает «магдебургские полушария», из которых выкачан воздух, если площадь их поверхности
ответ к заданию по физике
