Объяснение:
Хранение информации
Каждый человек хранит определённую информацию в собственной памяти — «в уме». Ты помнишь свой адрес, номер телефона, как зовут твоих родных и близких, друзей. Такую память можно назвать оперативной.
Но есть информация, которую трудно запомнить. Её человек записывает в записную книжку, ищет в справочнике, словаре, энциклопедии. Это внешняя память. Её можно назвать долговременной.
У компьютера также существуют два вида памяти.
Оперативная память — предназначена для временного хранения информации, т. е. на момент, когда компьютер работает (после выключения компьютера информация удаляется из оперативной памяти).
Долговременная память (внешняя) — для долгого хранения информации (при выключении компьютера информация не удаляется).
Существует память отдельного человека и память человечества. Память человечества, в отличие от памяти человека, содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди. Эти знания представлены в книгах, запечатлены в живописных полотнах, скульптурах и архитектурных произведениях великих мастеров.
Изобретённая в 1839 году фотография позволила сохранить для потомков лица людей, пейзажи, явления природы и другие зримые свидетельства времён.
В 1895 году в Париже был продемонстрирован первый в мире кинофильм. С той поры человечество получило возможность сохранять образы, воплощённые в движении (танец, жесты, пантомимы и т. д.).
Человек научился хранить и звуковую информацию. Вначале её сохранение обеспечивалось передачей «из уст в уста» (например, напевами), позднее — с записи нот.
В середине столетия в Японии было налажено производство магнитофонов. До сих пор магнитофоны применяются для записи и воспроизведения звуковой информации.
Обрати внимание!
Современный компьютер может хранить в своей памяти различные виды информации: текстовую, числовую, звуковую и видеоинформацию.
Информация хранится в разном виде: текста, рисунка, схемы, фотографии, звукозаписи, кино и видеозаписи и т. д.
В каждом случае применяются свои носители.
Носитель — это материальная среда, используемая для записи и хранения информации.
Бумажные носители
Бумага изобретена во II веке н. э. в Китае.
Информационный объём книги из 300 страниц по 2000 символов на странице составляет примерно 600 000 байтов, или 586 Кб.
Школьная библиотека из 5000 томов имеет информационный объём приблизительно 2861 Мб = 2,8 Гб.
На первых компьютерах использовали бумажные носители — перфоленту и перфокарту.
Магнитные носители
В XIX веке была изобретена магнитная запись (на стальной проволоке диаметром 1 мм).
В 1906 году был выдан патент на магнитный диск.
Ферромагнитная лента использовалась как носитель для ЭВМ первого и второго поколения. Её объём был 500 Кб. Появилась возможность записи звуковой и видеоинформации.
В начале 1960-х годов в употребление входят магнитные диски.
Винчестер компьютера — это пакет магнитных дисков, надетых на общую ось.
Информационная ёмкость современных винчестеров измеряется в Гб.
Компакт-диск (англ. Compact Disc) — оптический носитель информации в виде пластикового диска с отверстием в центре, процесс записи и считывания информации с которого осуществляется при лазера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе надо делать Тема: Культы славян; Пантеон славянских богов. часть 1
a) Por la mañana
¿A qué hora te levantas?
Me levanto a las 6:00. ¿Y tú?
¿ A que hora te duchas?
Me ducho a las 6 y cuarto.
- ¿ A que hora desayunas? - Desayuno a las 7.
- ¿ A que hora vas a la escuela? - Voy a la escuela a las 7 y cuarto.
¿ A que hora llegas a la escuela? - Llego a la escuela a las 8 en punto.
Дополнительные вопросы/ ответы к утреннему расписанию
¿A qué hora te peinas? - Me peino a las 6 y media de la mañana.
¿A que hora te limpias los dientes? - Me limpio los dientes a las 7 menos cuarto de la mañana.
b) Por la tarde
- ¿A qué hora sales de la escuela?
Salgo de la escuela a las 2 y media de la
tarde.
- ¿ A que hora comes? - Como a las 3 menos cuarto de la tarde.
- ¿ A que hora haces deporte? - Hago deporte a las 3 y media de la tarde.
¿ A que hora meriendas? Meriendo a las 4 de la tarde.
- ¿ A que hora haces los deberes? - Hago los deberes a las 4 y media de la tarde.
Дополнительные вопросы/ ответы к дневному расписанию
¿A qué hora te encuentras con tus amigos? - Me encuentro con mis amigos a las 5 de la tarde.
¿A qué hora tocas el piano? - Toco el piano a las 6 menos cuarto de la tarde.
c) Por la noche - ¿A qué hora ves la tele?
Veo la tele a las 7 y cuarto de la noche.
- ¿ A que hora cenas? - Ceno a las 7 y media cuarto de la noche.
- ¿ A que hora te acuestas? - Me acuesto a las 10 de la noche.
Дополнительные вопросы/ ответы к вечернему расписанию
¿A qué hora paseas a tu perro? - Paseo a mi perro a las 8 de la noche.
¿A que hora te limpias los dientes? - Me limpio los dientes a las 9 de la noche.
¿A que hora lees el libro? - Leo el libro a las 9 y cuarto de la noche.
Объяснение: