развитие психики человека в процессе его жизнедеятельности (в онтогенезе) включает сложное переплетение нескольких линий развития: психосоматическое (развитие нервной системы); половое развитие; возрастные изменения; когнитивное развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, речи, интеллекта); эмоционально-волевое развитие; развитие личности; нравственное развитие; развитие деятельности и умений. в научных целях анализируют каждое из направлений развития психики человека, хотя в реальной жизни все эти виды развития тесно переплетены, взаимосвязаны и детерминированы как наследственными (генетическими) факторами, так и воздействиями внешней социальной среды.
Школа - это наш второй дом. Все мы, учащиеся школы (номер твоей школы)- одно целое. Мы не должны обижать друг друга, ссориться, мы должны поддерживать друг друга и в горе, и в радости.
кандидатом на должность Президента приоритетными направлениями считаю:
1) Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).
Считаю, что необходимо поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия, года.
2) Все достижения классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте. Своевременно подводить итоги всех мероприятий с вручением грамот.
3) Внедрение программы по исправлению оценок и улучшению успеваемости.
Создание «Совета из старшеклассников для учащихся младших классов. (Шефство над маленькими )
4) Создать аллею выпускников, где каждый выпускник сможет посадить свое именное дерево, омолодить старый сад школы.
Проведение конкурсов, соревнований по благоустройству территории закрепленной за классом. ( Поощрительные балы)
5 )Приглашение специалистов вс служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.
6) Создание клуба старшеклассников для выпуска школьной газеты, создание и работы школьного радио, организация ежемесячных тематических мероприятий с последующей дискотекой.
7) Введение штрафных санкций, (классу и ученикам), по нарушений правил и обязанностей учащихся.
9) Введение доски почёта и доски «Активности».
10 )Организация конференций активов класса и школы.
Поощрение самого активного класса по окончанию года (поездка, или материальное поощрение для кабинета)
12) Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставь в слова окончания, ориентируясь на вопрос, выдели их значком Обозначь части речи. Встреч__ {какая?) чудесн___, рощ_
ответ к заданию по русскому языку
