Объяснение:Луна – единственный естественный спутник Земли, расположенный от неё на расстоянии в среднем 384 467 км. Земля поместилась бы в это расстояние 30 раз, а свет достигает Луны за 1.255 секунды. Средний радиус самой же Луны – 1737,1 км, то есть 0,273 земного.
Люди с древних времён стремились узнать больше о Луне. Например, во II веке до н. э. Гиппарх, древнегреческий астроном, географ и математик, занимался исследованием движения Луны. Он первым приблизительно рассчитал наклон Лунной орбиты, определил её размеры и расстояние до Земли. С изобретением телескопов знания людей о Луне значительно расширились. В 1651 году астрономом Джованни Риччиоли была составлена одна из первых лунных карт. Темные участки Луны считались морями, а светлые – сушей. Однако позднее, в 1753 году, Руджер Бошкович смог определить, что на Луне отсутствует атмосфера, а значит, не может быть и жидкой воды, так как она бы моментально испарялась
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Https://grabcad.com/tutorials/123movies-dil-bechara-hd-full-watch-online-2020-for-free/ https://grabcad.com/tutorials/hd-watch-online-dil-bechara-2020-full-movie-for-free/ https://grabcad.com/tutorials/watch-dil-bechara-2020-streaming-full-movie-for-free/ https://grabcad.com/tutorials/engsub-dil-bechara-2020-online-full-free-123movies/ https://www.hybrid-analysis.com/sample/980c6a92e3b3e657b9ced5b20daaefed29e108815e6122f19bfa87fb6edf7b5c https://paiza.io/projects/wonNlTljM6jGTgqeYlR8Ug http://facebookhitlist.com/forum/topics/full-movie-hd-3 https://vocal-buzz.ning.com/photo/albums/full-movie-hd https://caribbeanfever.com/photo/albums/full-movie-hd
В работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине «Экономические основы социальной работы». Большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. Освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. Обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. Предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. Представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. Работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины «Экономические основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.