andreyshulgin835
?>

2. Сипаттама бойынша климаттың түрін анықта. Tжазы салкын. Қысы суық. Жауын-шашын аз. Булану төмен. Жер бетін карМен мұз жауып жатады.A)қоңыржайB)тропиктікC)ПолярлықD)Экваторлық​

Другие предметы

Ответы

semenov-1970

С)

Sergeevich-irina

Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.

Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:

- увеличить число покупателей;

- увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем

ЦЕЛИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ

РАЗОВЫЕ

Увеличить число потребителей;

Увеличить количество товара купленных потребителем;

Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;

Выполнить показатели плана продаж.

Ускорить продажу наиболее выгодного товара;

Повысить оборачиваемость кого-либо товара;

Избавиться от излишних запасов:

Придать регулярность сбыту сезонного товара;

Оказать противодействие возникшим конкурентам;

Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);

Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);

Поддержать рекламную компанию..

Сегменты:

1.потребители канцелярских товаров для офиса

2.потребители канцелярских школьных принадлежностей

Чтобы клиенты приходили в магазин и становились постоянными покупателями необходимо выполнять ряд задач:

1.анализ спроса покупателей

2.анализ конкурентов

3.анализ рынка

4.гибкость и адаптивность к условиям рынка

5.стимулирование спроса

- собственный сайт

-скидки для постоянных клиентов

-праздничные скидки

-интенсивная реклама:

*на листовках

*в газетах

* по местному каналу телевидения

Для успешного функционирования магазина необходимо:

-чистая и уютная обстановка

-дружественная обстановка

-логотип

-лицензия

-товар

Объяснение:

takerra

Память - это багаж знаний накопленный человеком за его жизнь. Подобно губке, сами порой того не желая, мы впитываем окружающие нас события. Память это хранилище нашего опыта: интеллектуального, эмоционального и духовного.

Воспоминания бывают громоздким чемоданом, когда мы не умеем их организовывать. Но мы и не умеем забывать по желанию. Как же облегчить ношу? Память, подобно архиву, получает, анализирует и сортирует информацию. Не запустив этот процесс, мы рискуем потерять много ценного, хранящегося на входе в наш архив - во временной памяти. Все происходящее, дабы оно стало памятью, здравомыслящий человек обдумывает. Обдуманная информация словно кирпичики выкладывает стену нашего знания, дополняет понимание вещей и событий.

Вспомним девиз послевоенных поколений "никто не забыт, и ничто не забыто".  Масштабная и значимая для всего мира Вторая мировая война стала горькой памятью человечества. В этой памяти слились трагедии каждого человека, семьи, города и государства. Задача поколений помнить их все, помнить каждого и понимать, что не бывает маленьких трагедий. Из подвигов и смертей ковалась победа в этой страшной войне, миллионы пали, миллиарды плакали. Покуда в памяти каждого человека и каждого народа живет эта трагедия, покуда историки анализируют те страшные года, покуда мы кладем цветы к могилам павших и кланяемся ветеранам - мир будет царить в душах и землях.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Сипаттама бойынша климаттың түрін анықта. Tжазы салкын. Қысы суық. Жауын-шашын аз. Булану төмен. Жер бетін карМен мұз жауып жатады.A)қоңыржайB)тропиктікC)ПолярлықD)Экваторлық​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tat72220525
lion13
igorevich-alekseevna
Irina-Tunyan
Bezzubova_Stepanov1355
dmitrymakarov003
mamanger
gresovanatalya
Сорокина
Kuzminastia20038
Tatarnikova1507
Varezka86179
Владислав-Аветисян217
missmorozova2
roma8