мой досуг - вещь странная: он вроде есть, а вроде его и нет. по будням настолько много дел, что не остается времени просто поваляться на диване. рабочая неделя проходит примерно одинаково. с утра мне вручают младшую сестру и мы идем в школу. в этом году она пошла в первый класс. после школы мы возвращаемся домой, я разогреваю обед, приготовленный мамой. моя сестричка еще маленькая. после школы она любит немного поспать, а потом уже делать уроки, хотя им практически ничего не . иногда я сплю вместе с ней, а иногда мою посуду и сразу сажусь за уроки. когда уроки сделаны, мы идем с сестрой гулять. она берет свой велосипед и гоняет на нем по двору со своими подругами. я со своими друзьями нахожусь поблизости.
три раза в неделю я хожу в секцию армейского рукопашного боя. мне нравится там тренироваться. хотя иногда лень туда идти, особенно, когда плохая погода. секцию ведет папин сослуживец и хороший друг. это он посоветовал меня туда записать. время от времени у нас устраиваются соревнования, в которых я пару раз занимал призовые места. по воскресеньям я с друзьями хожу в бассейн. родители купили нам абонементы на его посещение. я люблю плавать, веселиться, играть в водные игры. а недавно к нам в город приезжал зоопарк. мы всей семьей туда ходили. мне понравилось, а сестра была просто в диком восторге. больше всего нас позабавили белые тигрята и веселые обезьянки.
перед сном, когда все дела уже сделаны, я люблю полежать в тишине и почитать любимую книгу. если нет настроения для чтения, то оно всегда находится для игры в компьютерные игры. сестра любит наблюдать, как я играю. она радуется, когда я храбро убиваю монстров, которые ее пугают. она считает меня героем, а я стараюсь ее не разочаровывать. немного поиграв, мы отправляемся спать.
вечером маленькая белочка сонечка никак не могла уснуть. ведь завтра первый день в лесной школе! малышка переживала.
утром она проснулась рано. мама ей собраться, и проводила до главной лесеой тропинки. сонечка весело шагала по дорожке. как прекрасен весенний лес! вокруг поют птицы, летают бабочки и шумят деревья. белочка быстро дошла до школы, которая находилась у старого дуба. её учительница, пожилая сова. она подсадила белочку к бурундуку борьке. они быстро подружились и решили вместе делать уроки, которые им будут задавать.
первым уроком было лесоведение. учитель филин филинович рассказывал, что лес необходимо беречь и любить. сонечке понравился этот урок.
на перемене они играли с борькой и лисёнком лёней в салки. когда начался следующий урок, они уставшие, но довольные, вошли в класс. началась
после школы белочкка и бурундук долго гуляли, собирая листья для следующего урока лесоведения. когда сонечка вечером ложилась спать, она ещё долго не могла уснуть, с нетерпением ожидая ещё одного дня в школе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай стихотворение. Какой образ зимы тебе представился: грустный, таинственный, весёлый, ... ? К зиме
б) Снег будет падать, загорятся звёзды, лёд прильнёт, будет смех раздаваться, настанут святки.
в) Снег (существительное, м. р.. ед. ч., И. п.). будет падать (глагол, будущее время, ед. ч.), загорятся (глагол, будущее время, мн. ч.), звёзды (существительное, мн. ч., И. п.), лёд (существительное, ед. ч., м. р., И. п.), прильнёт (глагол, будущее время, ед. ч.). будет раздаваться (глагол, будущее время, ед. ч.), смех (существительное, ед. ч., м. р., И. п.). настанут (глагол, будущее время, мн. ч.), святки (существительное, мн. ч., И. п.).
Общий признак - число.
Остальное (род, время, падеж) — разные (или этих признаков нет у какой-то части речи).
г) Обе формы.