В этом произведении норвежской писательницы Марии Парр, рассказывается о мальчике Тилле, полное имя которого Теобальд Родрик Даниельсен Уттергорд. Он живёт в бухте Щепки-Матильды вместе с дедушкой и бабушкой, которую называет баба-тётя.
Ещё Тилле дружит с одноклассницей и непоседой Лене Лид, которая мечтает, чтобы у неё был папа.
Лене и Тилле большие затейники, они то строят канатную дорогу, то дают объявление в газету "Возьмём папу в хорошие руки", то едут играть на флейте, чтобы заработать на новый мяч.
Однажды, они даже задумали строить Ноев ковчег и в дядин катер стянули всякую живность. Но их постигла неудача: корова сорвалась в воду.
Некоторые взрослые тоже ведут себя, как дети. Дед, вопреки маминым запретам, катает детей детей в ящике на мопеде, а его сестра баба-тётя вяжет на спицах и печёт самые вкусные на свете вафли.
Однажды, в бреду во время болезни, Лене привиделось появление папы. Но это оказался доктор, вызванный мамой. Когда доктор и мама влюбились друг в друга, Тилле стал думать, что у Лене скоро появится отец. В это время, у Тилле умирает бабушка, которая пекла такие вкусные вафли. Когда Тилле узнаёт, что Лене с мамой собирается уехать из города, ему становится совсем грустно. Но Лене сбегает из города и Тилле прячет её в сарае.
После того, как дети получили травмы, скатившись с горы на санках и выздоровели, мама Тилле договорилась с мамой Лене, что дети поживут вместе и все были счастливы.
Мне понравилось это произведение это произведение тем, что дети научились дружить и договариваться со взрослыми, что пошло всем на пользу.
Объяснение:
Местные сибирские племена постепенно входили в состав Российского государства. Происходило это, как правило, мирным путем, хотя бывали и военные столкновения между местными жителями и русскими первопроходцами. Самое главное, что ни один из народов Сибири не был стёрт с лица земли, как это случалось, например, во время завоевания европейцами Американского континента, В правовом отношении они не были ущемлены по сравнению с другими народами России, в том числе с русскими. Сибирские народы должны были ежегодно платить в казну ясак, то есть подать мехами, в основном собольими, но также беличьими, лисьими и другими. Ясак приносил большие богатства Российскому государству. Правительство понимало, как важно сохранять добрые отношения с местными народами. Поэтому от сибирских воевод и служилых людей требовалось «ясак имать ласкою, а не жесточью». не обременять население непосильными поборами. Для управления Сибирью в 1637 году был учреждён Сибирский приказ. В самой Сибири центром власти был основанный ещё в XVI веке город Тобольск. Сибирь считалась «государевой вотчиной», поэтому на её территории не было ни частного землевладения, ни крепостного права. Освоение Сибири привело не только к использованию её природных богатств, но и к хозяйственному развитию края.
На юге Сибири расирос гранилось пашенное земледелие. Из переселенцев сложилось сибирское крестьянство, которое уже к концу XVII века обеспечивало хлебом всю Сибирь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яку оздоровчу процедуру демонструють на ілюстрації герої фільму "Джентльмени удачі"
загартовування
Объяснение:іиоріололіаолціатлцо
івпуп