azarov8906
?>

М. С. Горбачев правильно оценивал взрывоопасную силу национально-освободительных движений

Другие предметы

Ответы

kolyabelousow4059

ответ:

завоевание киргизии кокандским ханством  в 1-й трети 19 в. было вызвано политическими мотивами, а также расширением его торговых интересов в восточном туркестане и россии. торговые пути вост. туркестана проходили через киргизию, и правители кокандского ханства стремились установить свой контроль над ними, а заодно превратить киргизию в рынок сбыта, источник скотоводческого сырья и доходов от обложения населения различными податей и сборов. на территории ханства жили узбеки, таджики, кипчаки, киргизы и часть казахов, жестоко эксплуатировавшиеся местными феодалами и ханской властью. в период господства кокандского ханства в киргизии стал усиленно распространяться ислам. первое время киргизы платили кокандскому хану в основном 3 вида податей: тюндюк-зекет — по овце с юрты, алал-зекет — по одной голове с 40 голов скота и харадж — земельный налог. кроме того, время от времени взималась военная подать в размере одной тилли (кирг. дилде — золотая монета) или 3-х баранов с юрты. тяжёлой повинностью для киргизского населения южной части киргизии и таласской долины был также обязательный набор мужского населения в ханскую армию.

ikavto6

объяснение:

основные правила культурного поведения

i. правила личной гигиены, аккуратности и опрятности

ежедневно вставай в то самое время, проветривай комнату и делай зарядку.

утром надо умываться, чистить зубы, мыть уши и шею.

перед сном надо умыться, хорошо проветрить комнату.

всегда мой руки перед едой, после работы и после посещения туалета.

пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос у тебя всегда был чистым.

при чихании и кашле отворачивайся, прикрывая рот носовым платком.

 

будь всегда аккуратно и опрятно одетым.

 

ii. правила вежливости и культуры речи

в вежливости проявляется отношение к другим людям. вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.

вежливый человек всегда здоровается и прощается. невежливо не отвечать на .

если ты сидишь, а в комнату вошел взрослый, встань, чтобы с ним поздороваться.

с взрослым нужно здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. за руку здороваются, если взрослый сам протягивает руку. здороваясь, надо, смотреть в лицо тому, с кем здороваешься.

если к тебе обратился взрослый, а ты сидишь, встань и говори стоя.

будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи, не забывай говорить «волшебные слова» ( «», «»).

в играх не будь грубым, не кричи. не спорь с товарищем по мелочам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

не ябедничай. если друг в чем-то неправ, скажи сразу об этом, останови товарища, если он занимается чем-то плохим.

вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

вежливый человек и внимательный к другим. если его о чем-то или спрашивают просят сделать какую-то услугу (что-то принести, подать, кому и т. он всегда делает это охотно.

надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в действиях.

 

iii. правила поведения в школе

в школу стоит приходить аккуратно одетым, в хорошо отутюженной форме, гладко причесанным, в хорошо начищенной обуви,

все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в сумку.

в школу надо приходить вовремя, без опозданий. когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех, перед входом хорошо вытри ноги.

мальчики у входа в школу снимают шапки.

когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

на уроке. если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения учителя.

если в класс входит взрослый (учитель, директор, отец, вожатый и все дружно встают за партами, здороваясь с тем кто вошел. сесть можно только после разрешения учителя (директора, вожатого и

чтобы правильно встать за партой, надо осторожно и тихо откинуть крышку и подняться, спокойно опустив руки.

во время урока сидеть возлагается непосредственно. руки лежат на парте, ноги на планке; оглядываться, смотреть по сторонам и разговаривать на уроке нельзя.

если учитель задает вопрос класса, а ты хочешь ответить, подними руку. руку надо поднимать и когда хочешь спросить что-либо у учителя.

когда учитель позволит ответить на вопрос, нужно спросить его о чем-нибудь, надо встать. разговаривать с учителем надо стоя.

обращаться с просьбой к или учителя товарищам надо, употребляя вежливые слова: «», «».

у доски стой прямо. выходя к доске, оправ свою форму.

береги свою парту, не ломай ее, ничего не пиши на ней, не царапает.

на смене. выходить на изменение можно только после того, как позволит учитель.

после слов учителя: «урок окончен» - все выстраиваются по и по очереди выходят из класса, не толкая в дверь и не пытаясь пройти вперед учителя.

 

iv. правила поведения в гостях

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

М. С. Горбачев правильно оценивал взрывоопасную силу национально-освободительных движений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nanasergevn
allo01
Boris1247
ananyananar
aprilsamara2019
Олимов Протопопова
Фелонь, саккос, стихарь-это...
Dragun1684
Геннадьевна
barekyan096140
VEZZDEXOD73
Freelifecool797
dkedrin74038
arturcristian
vnolenev
Николаевич1033