объяснение:
добрый день на сколько я понимаю ты имеешь в виду можно ли поступить сдав егэ только по и общество знанию? на сколько я знаю ( пусть меня кколлеги поправят) на егэ есть два обязательных экзамена это матеша и а далее ты сам можешь ввыбрать какие предметы сдавать а с 21 года ещё будет иностранный язык как обязательный. короче тебе надо решить в каких именно гос. универах ты хочеш учиться и за пол года до подачи документиков спросить у приъёмной коммиссии сколько в сумме по егэ мне надо для поступления на бюджет и смогу ли я поступить на бюджет если на высшийи общество знание? рекомендую обратиться с такими вопросами в 2 а лучше в 4 разных универа
не совсем биология, но можно попробовать овощное соте.
продукты (на 6 порций):
баклажан - 300 г
кабачок - 300 г
перец сладкий - 200 г
морковь - 2 шт.
помидоры - 2 шт.
луковицы - 1 шт.
чеснок - 4 зубчика
соль - 3-4 ч. ложки
масло растительное - 60-80 г
баклажаны промыть, очистить от кожицы, нарезать кружочками толщиной 5-7 мм. посолить (2 ч. ложки соли) и оставить на 10-15 минут для удаления горечи. затем промыть, обсушить.
разогреть сковороду, налить растительное масло (2-3 ст. ложки). выложить баклажаны в горячее масло (в один слой) и обжарить с обеих сторон (по 2-3 минуты с каждой), на среднем огне. если сразу на сковороду все баклажаны не помещаются, жарить их порциями, добавляя (при необходимости) перед каждой порцией 0,5 ст. ложки масла.
молодые кабачки вымыть и очистить от кожицы. крупные кабачки вымыть, очистить от кожицы и удалить семена. затем кабачки нарезать кружочками или ломтиками толщиной 5-7 мм, посыпать солью (0,5 ч. ложки). и сразу можно жарить.
при необходимости долить на сковороду растительное масло (0,5-1 ст. ложки). кабачки обжарить с обеих сторон (по 2-3 минуты с каждой) на среднем огне. также при необходимости можно жарить кабачки порциями, доливая по 0,5 ст. ложки масла.
перец вымыть, удалить семенную часть, нарезать кружочками.
при необходимости долить на сковороду растительное масло (около 1 ст. ложки). перец с обеих сторон до золотистого цвета (по 1-2 минуты с каждой) на среднем огне. также можно жарить порциями.
морковь очистить от кожуры, помыть и нарезать тонко кружочками.
при необходимости долить на сковороду растительное масло (0,5 ст. ложки). морковь обжарить, помешивая, на среднем огне 1-2 минуты.
помидоры вымыть, нарезать поперек кружочками толщиной 0,5-0,7 мм, посолить (0,5 ч. ложки).
если нужно, долить на сковороду 0,5 ст. ложки масла. помидоры также обжарить с обеих сторон (по 1 минуте с каждой).
лук очистить, помыть и мелко нарезать.
если нужно, снова долить на сковороду 1 ст. ложку масла. лук слегка обжарить, помешивая (1-2 минуты).
чеснок очистить и мелко измельчить.
подготовленные овощи аккуратно смешать в миске, посыпать измельченным чесноком и переложить в казанок. если есть необходимость, можно досолить.
довести овощи до кипения. уменьшить огонь. потушить соте из овощей до готовности (15-20 минут) на самом маленьком огне, под крышкой.
готово. соль, перец по вкусу. можно украсить зеленью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте план исследования «Влияет ли вес ранца на осанку обучающегося», расположив ключевые слова в определенном порядке: a. Определить вес ранца с учебниками. b. Найти информацию о значении правильной осанки. c. Сформулировать вывод к работе. d. Определить вес ранца без учебника. e. Получить информацию интернет ресурс о соответствии веса учащегося с весом учебного ранца.
Объяснение:
Сборник заданий формативного оценивания
Естествознание
5 класс
2
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан в не коммерческих целях.