ответ:
объяснение:
введение
в жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. люди не только в пище, но и общении друг с другом. потребность людей в питании удовлетворяют предприятия общественного питания.
актуальность данной темы заключается в том, что ресторанный бизнес россии является одним из быстрорастущих в мире.
цель - исследование особенностей ресторанного обслуживания в россии. :
- изучение основных типов ресторанного обслуживания
- изучение классификации предприятий общественного питания
- анализ особенностей индустрии питания в россии
объект исследование - ресторанное обслуживание россии.
при выполнении работы были использованы следующие методы: статистический, описание, , метод анализа и синтеза собранной информации.
в работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых таких как:
курсовая работа состоит страниц, введения, , заключения и списка . в работе представлены рисунка и таблицы
ответ:
можно выявить главную тему проектов: ()
1.различные элементы и вещества
2.роль в жизни
3.-предмет естествознания
4.-жизнь!
5.удивительная !
объяснение:
в главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
про каждую тему:
1.выбор вещества или элемента,и составление его возможных / свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.-в будующем,и в настоящем,рассказ о в различных профессиях,в быту,в жизни.отсутствие теоретических понятий.отсутствие опытов.
3.-предмет естествознания.рассказ о и её цель.теоретические понятия основываясь с .присутствие опытов с целью показания главного смысла .
4.-жизнь! без неё невозможно прожить,ведь она везде! с этой темой и будет рассказ на эту тему.отсутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
5.-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о .показать её весь смысл.присутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).всё кратко.более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай отрывок из рассказа. Находи границы предложений и решай, как их покажешь при письме. Мы плыли дальше
Вдруг Иван Кузьмич резко (резок) повернул (вертит) лодку (лодочка). Кто там? Он опустил руку в воду и полдел кого-то ладонью. Вот и новый пассажир!
На дне лодки сидел (сидя) ёжик.