Пономаренко
?>

Объясните смысл пословицы: Не руби сук, на котором сидишь

Другие предметы

Ответы

alekseymedvedev1981
Пословицу говорят, когда человек сам своими действиями или словами может навредить себе
kuharhuks

          «чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова м.монтеня точно специфику работы преподавателя.

        повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. в процессе обучения важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов.  

процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.

        кого учить? студента с индивидуальными потенциальными способностями. а это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и способствовать развитию их способностей. можно ли читать   лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?

        чему учить? знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. но учить не тому, что думать, а тому, как думать. нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных способностей, что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.

        как учить? наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. а значит, единственный путь рационального процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. однозначно трактуя слова ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не ! » верно второе, а первое? студенты после лекции говорят о преподавателе: «этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно! ». преподаватель же говорит с горечью о студентах: «я так много им дал, но они так мало взяли». что же в действительности? он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.

     

alesia1986

наверняка всем верующим знакома притча о тайной вечере, по мотивам которой создал свою знаменитейшую фреску леонардо да винчи.

il cenacolo» или l’ultima cenа — так звучит на итальянском название фрески.

находится она в миланском монастыре санта-мария-делле-грацие принадлежавшем некогда монахам-доминиканцам. фреска украшает заднюю часть монастырской трапезной. в 15 веке было общепринятым явлением расписывать стены столовых помещений в монастырях и обителях сценами из жизни христа. примечательным фактом, что напротив «тайной вечери» находится другая фреска, принадлежавшая руке неизвестного автора, но исследования показали, что и там великий загадочный итальянец приложил свою кисть.

фреску да винчи предположительно писал с 1495 по 1498 годы. год завершения не , поскольку сохранившихся архивов в монастыре ничтожно мало, и последней датой там выставлен 1497 год. ее заказал мастеру его начальник, герцог лодовико сфорца по желанию своей беатриче д’эсте. гербы герцога можно увидеть на люнетах, расположенных над фреской. они выполнены в виде трехаркадного потолка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните смысл пословицы: Не руби сук, на котором сидишь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tvtanya80
Буянто1346
betepah
filantropagv4
irkm8
mvinogradov6
Ни Дмитрий1095
Равилевич_Олеговна1496
спец387
david-arustamyan1
natalyaionova
sabinina0578
evamining
cosmetic89
raa-0485428