Объяснение :Определите стиль текстов: 1) «Когда однорукий Федор вернулся домой, мать была в живых. Состарилась, отощала, седины прибавилось. Усадила за стол, а угощать-то и нечем. Было у Федора свое, солдатское.».
2)Привет! Как дела?
- Нормально. А у тебя принять моего ребёнка, Казакевич Кирилла, в 7г класс МОУ «СОШ №97 г. Тулы».
4)«Лейтенант шел по желтому строительному песку, нагретому дневным палящим солнцем. Он был мокрым от кончиков пальцев до кончиков волос, все его тело было усеяно царапинами от острой колючей проволоки».
Отрасли первой группы пищевой промышленности тяготеют к районам производства сельскохозяйственного сырья. При получении многих видов продуктов вес исходного сырья сильно снижается. Это связано или с его обезвоживанием (сушка фруктов, чая), или с возникновением значительных отходов при переработке. Отрасли второй группы пищевой промышленности тяготеют к потребителям готовой продукции. Сырье, используемое ими, уже прошло первичную переработку. Перевозить его выгоднее, чем готовую продукцию (так, в шестидесятитонный вагон умещается всего 40 т макарон, мукой же, идущей на их изготовление, он может быть загружен полностью). Предприятия этой группы создают непосредственно в городах и крупных сельских населенных пунктах. Некоторые отрасли пищевой промышленности в равной степени ориентируются и на сырье, и на потребителя.
Правильное размещение предприятий легкой промышленности позволяет решить ряд важных задач: 1) удовлетворять материальные потребности людей с учетом особенностей спроса в отдельных частях страны; 2) расширять сферу приложения женского труда, что особенно важно в районах тяжелой индустрии; 3) строить промышленные предприятия в районах, не имеющих крупных энергетических, водных и других ресурсов.
Объяснение :Определите стиль текстов: 1) «Когда однорукий Федор вернулся домой, мать была в живых. Состарилась, отощала, седины прибавилось. Усадила за стол, а угощать-то и нечем. Было у Федора свое, солдатское.».
2)Привет! Как дела?
- Нормально. А у тебя принять моего ребёнка, Казакевич Кирилла, в 7г класс МОУ «СОШ №97 г. Тулы».
4)«Лейтенант шел по желтому строительному песку, нагретому дневным палящим солнцем. Он был мокрым от кончиков пальцев до кончиков волос, все его тело было усеяно царапинами от острой колючей проволоки».
(Варианты ответов: художественный, научный, разговорный, публицистический, официально-деловой)