moskwa999
?>

Как реагируют на его «выходки» окружающие? Как он сам воспринимает их? Шукшин «Чудик»

Другие предметы

Ответы

Kisuha8465
Его стремление сделать жизнь «повеселее» наталкивается на непонимание окружающих. Иногда он «догадывается», что исход будет таким как в истории со снохой. Зачастую «теряется», как в случае с соседом в самолете или с «интеллигентным товарищем» в поезде. Чудик повторяет слова «женщины с крашеными губами», которой «поддакивал» мужчина в шляпе из районного города, но у него она почему-то выходят неубедительными. Его недовольство всегда обращается на самого себя («Он не хотел этого, страдал...», «Чудик, убитый своим ничтожеством...», «Да почему же я такой есть-то?»), а не на жизнь, которую он не в силах переделать («Он совсем не умел острить...», «...запел дрожащим голосом...», «...поскользнулся, чуть не упал»
Erikhovich

ответ:

положения о выборе старосты (мера класса)

1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является

ответственным одноклассником по организации

в классе и, одновременно с этим, классного

руководителя.

2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа

учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным

руководителем.

3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.

4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию

лучших традиций класса и школы.

5. староста класса отвечает:

за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая

дежурство;

за своевременное информирование одноклассников о событиях,

непосредственно касающихся класса;

за организацию в классе.

6. староста класса имеет право:

созывать и проводить общие собрания класса;

собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и

конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и

(или) участия класса в школьных мероприятиях;

задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и

временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,

данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично

(старостой);

организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;

оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и

организационным вопросам жизнедеятельности класса;

в случае необходимости принимать на себя ответственность и

осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также

координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

определять объем работы дежурных по классу;

контролировать работу дежурных по классу.

обязанности

представлять интересы класса в общественных организациях школы;

участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда

это касается класса.

7. староста класса обязан:

знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в

расписании и сообщать о них одноклассникам;

сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не

начался в течение 10 минут по расписанию;

знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или

отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,

назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время

дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,

инструктировать дежурных об их обязанностях;

заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к

уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для

этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и

контролировать их действия;

выполнять решения классного коллектива (если они приняты

большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

учитывать интересы одноклассников при принятии решений,

советоваться при этом с ними;

координировать взаимодействие учащихся класса и общественных

объединений по класса;

информировать коллектив класса о решениях органов ученического

школы, касающихся класса;

по поручению классного руководителя и в его отсутствие

организовывать работу класса.

8. как классного руководителя староста класса выполняет его

поручения по информированию о распоряжениях классного

руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в

классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя

староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать

их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)

однокласснику.

классный руководитель оказывает старосте советами и

поддерживает его своим авторитетом.

Бурмистров_Салагин1074
Существуют определенные классы швейных машин: бытовые и промышленные швейные машины. в свою очередь, бытовые имеют свои классы швейных машин: электромеханические машины (машины с механическим выбором швов), компьютеризированные (имеют встроенную компьютерную плату) и компьютерные швейно-вышивальные машины.

промышленные швейные машины имеют одно большое преимущество – при высокой скорости работы гарантирована максимальная надежность. промышленные швейные машины отличаются улучшенной , чему на высоких скоростях исключена вибрация, а при изменении направления шитья обеспечена хорошая .

подавляющее число выпускаемых сегодня бытовых швейных машин снабжены электроприводом. машины без электропривода называются механическими (ручными или ножными) швейными машинами.

электро-механическая машина - швейная машина с электрическим приводом и механическим . все (выбор типа строчки, длины и ширины стежка, регулировка натяжения нити и т.п.) осуществляется с механических переключателей, вынесенных на корпус машины.

электронная швейная машина швейная машина с электронным . некоторые параметры шитья электроника настраивает автоматически, а все швы обычно запрограммированы на оптимальные параметры (которые, правда, вы всегда можете легко изменить).

швейно-вышивальная машина - машина, оснащенная вышивальным блоком. вышивальные машины могут создавать узоры в различных техниках (ришелье, гладь, крестик, мережка и т.п.)

компьютерные швейно-вышивальные машины – это высокий класс швейных машин, в которых встроен вышивальный блок. эти швейные машинки способны автоматически вышивать крестом, гладью, делать квилтинг, ришелье, мережки. подобных швейных машин в мире мало, они почти неограниченными возможностями: более 10 видов петель, 500 декоративных и рабочих операций, несколько видов цифр и алфавитов и многое другое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как реагируют на его «выходки» окружающие? Как он сам воспринимает их? Шукшин «Чудик»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Головин662
pedalplanet
Nikita
spec-nt
kristeisha871
yorestov
Semenovt
Викторовна
Blekjek730
testovich1012
ivanjeka87
margusha1974
rsd737
nikdenly
васильевич