багато хто впевнений, що всі бактерії - абсолютне зло. це не правда. так, є бактерії, які можуть принести шкоду людині. але вони становлять мільйонну частку відсотка від загального числа бактерій. основна маса абсолютно безпечна для людини і відіграє колосальну роль в екосистемі землі. саме бактерії почали виробляти кисень, завдяки якому природа нашої планети так красива і різноманітна. бактерії створили біосферу. зараз вони беруть участь у багатьох геологічних процесах, газообміні та ін. так що бактерії прекрасні, і вони нам необхідні .
удивление покидает мир. даже воздухоплавание, даже радио и телевидение больше не удивительны. и можно вперед сказать, что перелет на другие планеты не даст того счастья, той радости, о которой сейчас грезится. удивление связано с детством человека. современный взрослый человек рано расстается со своим ребенком: он с двадцати лет взрослый и больше ничему не удивляется. сказка питается детством, и детство здоровьем, и здоровье дается землею и солнцем. человеку надо вернуть себе детство, и тогда ему вернется удивление, и с удивлением вернется и сказка. невозможно? нет ничего невозможного. во всяком случае, возникает вопрос: почему современный человек не отказывается от возможности перелета на другую планету и поднимают даже вопрос о бессмертии в будущем, но почему же тогда невозможно вернуть человечеству удивление и сказку? …я с себя беру своего маленького героя… мне удобен маьчик-герой, потому что я же сам, лично будучи от природы сам художником и поэтом в душе, скромным среди великих событий нашего времени, чувствую себя всегда мальчиком и, признаюсь, не сразу дохожу до их смысла, — если же сразу берусь, то неизбежно ошибаюсь. от этого мне легче среди великих событий изображать мальчика, из-за того именно легче, что я сам такой и, когда чего не хватит, буду брать из себя. …мне часто говорят, что я знаю хорошо детей и люблю их. но я знаю, люблю и охраняю только одно, заключенное в себе бессмертное дитя. в этом ребенке и реализован мой талант. я думаю, что значение моих книг и у нас и дальше — в моем устремлении к детству. природа у меня как материя детства. …в 1905 году я напечатал первый свой рассказик «дедок» в журнале «родник». после этой удачи я задумал по совету е. и. ончукова поехать на север на выгозеро. у редактора альмедингена в «роднике» я попросил денег на поездку. — я напишу вам, — сказал я, — о мальчике, попавшем на север, и так опишу север в приключениях мальчика. — нет, — ответил альмединген, — напишите просто очерки севера. я послушался, и с тех пор вот сорок пять лет никогда не расставался с этим мальчиком, и все не мог написать. вся детская моя возникла на этой почве, а, может быть, даже и охотничья. по-видимому, этот мальчик живет у меня в душе, и скорей всего это я сам и ношу его в себе, как беременная женщина. в этом вынашивании мальчика и есть все, чем я богат. понимать все на свете можно по-разному, но несомненно нужно одинаково верно понимать человека, чтобы сделать ему радостный подарок. надо понять человека, чтобы суметь ему подарить. пониманием любовь начинается и подарком разрешается: он дарит ей, она это дарит всем. скорей всего люди инстинктом животных чувствуют, что ребенок — это подарок для всех. новый человек — это ребенок, а если о нем надо рассказывать, то расскажите о взрослом, сумевшем сохранить в себе ребенка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вдоль по центру Торгайского плато с севера на юг идет понижение - Торгайская ложбина, известная также под названием Торгайский