1. из книг и фильмов, мы перенимаем для себя опыт, как вести себя в тех или иных ситуациях, который в дальнейшем может пригодиться в жизни, и не один раз. также нам не сомнено нравится переживать за героя фильма, будь он злодей или наоборот борец со злом, ведь так мы развиваем в себе такие чувства как; сострадаете, любовь, ненависть и т.п.
2 телевиденье не сомненно является пространством правды и культуры, но в отдельных случаях, рассмотрим 2 варианта. первый это когда по новостям показывают про убийства и кражи, ограбления, преступников, это не культурно с этнической стороны но ведь человеку охота знать что происходит в мире и его стране (городе). а есть второй вариант, это когда по телевидению показывают научные передачи о косимое и , то к чему стремиться человек, но не только такие передачи являются культурой, само культурное наследие это нас самих и нашей планеты, а показывают они правду или не правду не стол важно, главное чтоб посыл был благим ( хорошим)
3 я думаю в реалии такого некогда не произойдёт, так как мир бы повергся в хаос.
автором предмета была лия михайловна предтеченская, начавшая преподавание курса мхк в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. по её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. решением министерства просвещения рсфср с 1977 года курс мхк преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.
в начальной школе основы предмета, родное искусство. в 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. в 7 классе преподаётся художественная культура средневековья. в 8 классе художественная культура неевропейских стран. может также преподаваться художественная культура. в 9 классе преподаётся мировая художественная культура xx—xxi веков. в 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. в высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам
примеры:
предтеченская л. м. мировая художественная культура в старших классах общеобразовательной школы // музыкальное воспитание в . — выпуск 1. — 1978. — с. 151—234.
мировая художественная культура. программа экспериментальных курсов для общеобразовательной школы (viii—x классы) (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1983. — 144 с.
предтеченская л. м. метод художественно-педагогической драматургии в системе организации преподавания курса мхк // музыка в школе. № 4. 1984.
предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. — м.: нии школ, 1984.
предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 9 классе. — м.: нии школ, 1985.
предтеченская л. м. мировая художественная культура — пути становления предмета // искусство в школе, № 1. 1992. — с. 3 −10.
мировая художественная культура. программа для общеобразовательной школы viii—x (ix—xi) классов (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1987. — 92 с.
алексеева л. л. предмет «мировая художественная культура» в старшей школе: и реальность // педагогика искусства. электронный научный журнал учреждения российской академии образования «институт художественного образования». № 1. 2011.
пешикова л. мы выбираем программу предтеченской // искусство. № 12, 13. 2009
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой процесс оказал наибольшее влияние на формирование рельефа севера и северо-запада Евразии